Найти тему

Проводник.

Трен. Рассказы моих снов.

Открываю глаза и вижу яркое голубое небо. Я лежу на чём-то мягком, но тут меня резко поражает запах протухших яиц. Он настолько сильный, что вызывает кашель и тошноту. Встаю, потому что не могу больше терпеть этот запах.

Оглядываюсь и вижу, что лежу на низкорослой траве, которая будто специально посажена в виде идеального прямоугольника. Земля под травой жёлтая, похожая на глину.

Осматриваюсь вокруг, чтобы понять, какие пейзажи меня ожидают. Я немного удивлён тем, что вижу.

Вокруг меня всё выглядит так, будто здесь была бомбёжка. Везде видны кратеры и изрытая земля, которая кажется очень яркой жёлтой. На ощупь она похожа на глину, только более жирная.

Растительности не видно, но потом я замечаю пучки голубоватой травы, похожей на осоку. Местность кажется вытянутой, будто граница чего-то, потому что с обеих сторон параллельно идут другие виды местности.

С одной стороны местность тёмная, как будто там выключили свет. Постоянно сверкают молнии, которые исходят не из неба, а из воздуха. Молнии освещают что-то вроде скалы, но больше ничего не видно.

С другой стороны светло, хотя солнца не видно. Там видны горы или, вернее, холмы, поросшие голубовато-зелёными деревьями. Я начинаю думать, куда мне двигаться. Идти по жёлтой вонючей земле или пойти на светлую сторону? В тёмную я точно не пойду. И да, солнца нет, я как будто нахожусь в сумерках, почти ночью, но и не совсем темно.

И тут я слышу слабый призыв о помощи, который доносится с тёмной стороны. Это детский голос, который просит о помощи. Я иду на звук голоса к тёмной стороне.

Земля не только плохо пахнет, но ещё и очень скользкая, поэтому передвигаться по ней очень трудно. Я ползу, а земля похожа на резину, пока не возьмёшь в руку ком этой земли. Это интересно.

Сначала я не понимаю, где искать или на что смотреть, но потом замечаю в земле почти присыпанную нору. Оттуда доносятся звуки, тихо призывающие о помощи. Я начинаю откапывать, и наконец ко мне протягивают руки — руки ребёнка. Я тяну их на себя и вытаскиваю из норы девочку лет десяти. Она красива: белоснежная кожа, перемазанная грязью, золотистые волосы, которые искрятся на свету, и очень яркие голубые глаза. Она одета в чёрный разорванный балахон.

Девочка смотрит на меня и, показав на нору, говорит:
«Там ещё есть, сейчас я их позову».
Она подходит к норе и кричит, чтобы выходили. Из норы появляются ещё руки, и я начинаю их вытягивать. Детей оказывается пять — пять красивых девочек. От них исходит тепло, и страх, который меня колотил всю дорогу, исчезает. Моё настроение поднимается, и я чувствую прилив сил.

Я сажусь и не знаю, что делать дальше. Девочки смотрят на меня, и кажется, что от них исходит свет. Одна из них подходит ко мне и начинает говорить:
«Мы уже и не надеялись на помощь. Нам сказали, что придёт проводник. Ты не трен, но всё равно много уже знаешь, и тебя многие здесь не тронут, а это важно. Тебе надо нам помочь пробраться на ту сторону».

Она показывает на светлую сторону этого мира и продолжает:
«Нам надо поспешить, времени уже мало. Тебе передали один предмет, сказали, что ты знаешь, как им пользоваться».

Она идёт к норе, залезает туда по пояс, а обратно приходится её вытаскивать за руку. В другой руке она держит шест. Как только я берусь за шест, слышу звук колокола. Из норы вырывается язык пламени, и мы с девочкой успеваем отпрыгнуть в сторону.

Лежа рядом с девочкой, я слышу, как она шепчет:
«Надо идти, они поняли, что мы ушли».