Успешный проход напрямую зависит от урона, который вы можете выдать по боссу за отведенное время (120 секунд для normal, 100 секунд для hard), если не успеть - добавится промежуточный этап, во время которого Treant восполняет здоровье, а нам нужно снова уничтожить 3 лозы-щупальца.
Normal можно пройти без напарника, если вы уверены в своих силах, главное возьмите побольше патрон и не забывайте, что босс находится на расстоянии от вас.
При заходе Treant будет невосприимчив к урону и не будет нападать. Для старта сражения нужно уничтожить 3 лозы, которые находятся на возвышенности и охраняются парой противников.
Самый быстрый способ - через огоньки, прыгнув через них вы попадаете прямо к месту с лозой
Уничтожив третью лозу запустится таймер (120 секунд для normal), за это время нужно успеть победить босса, чтобы не проходить этап с тремя лозами заново.
Самым лучшим вариантом - стрелять по его слабому месту.
Во время сражения Treant запускает самонаводящиеся шарики. Их урон не смертельный, летят медленно и долго. Ломаются за пару выстрелов из штурмовой винтовки, но если ваша цель пройти как можно быстрее - можно не отвлекаться на их отстрел и просто вылечить персонажа активатором
Сразу после шариков лучше отойти за любое препятствие, например за автобус, тк следующая атака - лазер, который вносит много быстрого урона.
В некоторых случаях Treant может сделать две атаки с минимальной задержкой, выглядит примерно вот так:
И крайняя атака- удар по земле. Наносит урон только по земле, который расходится от него до края арены (круг, который равномерно и быстро расходится от босса до края карты).
Самое правильное - не спускаться вниз, а отстреливать с платформы. Тогда атака не сможет нанести нам урон, а мы в это время легко стреляем по слабому месту босса.
Добавления на HARD версии
Босс получает несколько улучшений:
-таймер снижен со 120 до 100 сек.
-дополнительная атака - молнии
-несколько элитных мини-боссов охраняют лозы
Элитные мини-боссы, которые защищают и призывают свою подмогу отдельно.
Лучший вариант - победить их до старта сражения с Treant.
Они призывают обычных противников, других способностей не имеют. Слабые места - как и у всех предыдущих боссов этого типа, которых вы встречали за прохождение.
Новая атака - молнии. Заранее область атаки не подсвечивается, вы можете догадаться по периодичности атак об использовании молний, или заметить взмах рук. Рекомендуется сразу сделать пару перекатов в сторону, тк урон у каждой молнии довольно большой и стоя на месте можно поймать несколько молний одновременно, получив критическую долю урона и нокдаун.
Награды
После прохождения мы получаем крафтового девианта, который будет добывать уникальный ресурс. С его помощью можно сделать баночки, которые помогут с выживаемостью во время сражений (2-ой скрин)
Уникальные моды, оружие и расходники
Сундук рекомендуется открывать с помощью контроллера, для получения максимальной награды. Начиная с Hard уровня босса - используется как место фарма модов на оружие с эффектом молнии и взрыва
Список модов:
Unstable Bomber:
Decisive Blow
(Unstable Bomber)
Hitting Weakspot grants +15.0% Unstable Bomber DMG for 3 seconds
Eruptive Bomber
(Unstable Bomber)
Hitting the enemies affected by Unstable Bomber 5 times before they explode grants +20.0% DMG to the last hit
Pinpoint Strike
(Unstable Bomber)
When Unstable Bomber hits only one enemy it deals +20.0% DMG
Super Charged
(Unstable Bomber)
Triggering Unstable Bomber grants Unstable Bomber DMG +5.0% for 5 seconds, up to 10 stacks.
Power Surge:
Shock Diffusion
(Power Surge)
Hitting the Weakspot of enemies affected by Power Surge will trigger Power Surge on 2 other enemies within 5 meters.
Shock Rampage
(Power Surge)
Each time Power Surge DMG is inflicted, the Power Surge Trigger Factor increases by 10.0% (based on Weapon Trigger Chance, lasts for 5 seconds, stackable 3 stacks).
Static Shock
(Power Surge)
Power Surge duration -50.0%, and Power Surge DMG +20.0%
Surge Amplifier
(Power Surge)
Dealing Power Surge DMG grants +5.0% Power Surge DMG for 3 seconds, up to 3 stacks