Найти в Дзене
P10N3R

Once human GAIA CLIFF MONOLITH (Treant 20, 50 LVL)

Оглавление
GAIA CLIFF MONOLITH (Treant)
GAIA CLIFF MONOLITH (Treant)

Успешный проход напрямую зависит от урона, который вы можете выдать по боссу за отведенное время (120 секунд для normal, 100 секунд для hard), если не успеть - добавится промежуточный этап, во время которого Treant восполняет здоровье, а нам нужно снова уничтожить 3 лозы-щупальца.
Normal можно пройти без напарника, если вы уверены в своих силах, главное возьмите побольше патрон и не забывайте, что босс находится на расстоянии от вас.

При заходе Treant будет невосприимчив к урону и не будет нападать. Для старта сражения нужно уничтожить 3 лозы, которые находятся на возвышенности и охраняются парой противников.

Расположение 3-х лоз
Расположение 3-х лоз

Самый быстрый способ - через огоньки, прыгнув через них вы попадаете прямо к месту с лозой

Слабое место лозы
Слабое место лозы

Уничтожив третью лозу запустится таймер (120 секунд для normal), за это время нужно успеть победить босса, чтобы не проходить этап с тремя лозами заново.
Самым лучшим вариантом - стрелять по его слабому месту.

Слабое место Trant
Слабое место Trant

Во время сражения Treant запускает самонаводящиеся шарики. Их урон не смертельный, летят медленно и долго. Ломаются за пару выстрелов из штурмовой винтовки, но если ваша цель пройти как можно быстрее - можно не отвлекаться на их отстрел и просто вылечить персонажа активатором

Призыв шариков
Призыв шариков

Сразу после шариков лучше отойти за любое препятствие, например за автобус, тк следующая атака - лазер, который вносит много быстрого урона.

Пример лазера
Пример лазера

В некоторых случаях Treant может сделать две атаки с минимальной задержкой, выглядит примерно вот так:

Комбо атака
Комбо атака

И крайняя атака- удар по земле. Наносит урон только по земле, который расходится от него до края арены (круг, который равномерно и быстро расходится от босса до края карты).
Самое правильное - не спускаться вниз, а отстреливать с платформы. Тогда атака не сможет нанести нам урон, а мы в это время легко стреляем по слабому месту босса.

Наземная атака
Наземная атака

Добавления на HARD версии

Treant
Treant

Босс получает несколько улучшений:
-таймер снижен со 120 до 100 сек.
-дополнительная атака - молнии
-несколько элитных мини-боссов охраняют лозы

Элитные мини-боссы, которые защищают и призывают свою подмогу отдельно.
Лучший вариант - победить их до старта сражения с Treant.
Они призывают обычных противников, других способностей не имеют. Слабые места - как и у всех предыдущих боссов этого типа, которых вы встречали за прохождение.

Элитные противники
Элитные противники

Новая атака - молнии. Заранее область атаки не подсвечивается, вы можете догадаться по периодичности атак об использовании молний, или заметить взмах рук. Рекомендуется сразу сделать пару перекатов в сторону, тк урон у каждой молнии довольно большой и стоя на месте можно поймать несколько молний одновременно, получив критическую долю урона и нокдаун.

Награды

После прохождения мы получаем крафтового девианта, который будет добывать уникальный ресурс. С его помощью можно сделать баночки, которые помогут с выживаемостью во время сражений (2-ой скрин)

Уникальные моды, оружие и расходники

Моды
Моды

Сундук рекомендуется открывать с помощью контроллера, для получения максимальной награды. Начиная с Hard уровня босса - используется как место фарма модов на оружие с эффектом молнии и взрыва

Список модов:

Unstable Bomber:

Decisive Blow
(Unstable Bomber)
Hitting Weakspot grants +15.0% Unstable Bomber DMG for 3 seconds

Eruptive Bomber
(Unstable Bomber)
Hitting the enemies affected by Unstable Bomber 5 times before they explode grants +20.0% DMG to the last hit

Pinpoint Strike
(Unstable Bomber)
When Unstable Bomber hits only one enemy it deals +20.0% DMG

Super Charged
(Unstable Bomber)
Triggering Unstable Bomber grants Unstable Bomber DMG +5.0% for 5 seconds, up to 10 stacks.

Unstable Bomber
Unstable Bomber

Power Surge:

Shock Diffusion
(Power Surge)
Hitting the Weakspot of enemies affected by Power Surge will trigger Power Surge on 2 other enemies within 5 meters.

Shock Rampage
(Power Surge)
Each time Power Surge DMG is inflicted, the Power Surge Trigger Factor increases by 10.0% (based on Weapon Trigger Chance, lasts for 5 seconds, stackable 3 stacks).

Static Shock
(Power Surge)
Power Surge duration -50.0%, and Power Surge DMG +20.0%

Surge Amplifier
(Power Surge)
Dealing Power Surge DMG grants +5.0% Power Surge DMG for 3 seconds, up to 3 stacks

Power Surge
Power Surge