Найти тему
ГАРАЖ СЫНА

«Считаете нас миллионерами? Новый Ларгус теперь российский, но недоступен простым людям. Цены возмущают покупателей»

«Да кому нужны ваши китайские машины по 2 миллиона рублей? Красная цена им – миллион, и то это еще нужно подумать», – такие комментарии можно часто встретить под статьями о китайских автомобилях. Понять возмущение людей можно, ведь 2 миллиона рублей – это огромные деньги для большинства жителей нашей страны.

Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Что сегодня можно купить за 1 миллион рублей, если даже не рассматривать китайские авто? Если до 2022 года за эту сумму можно было приобрести Hyundai Solaris или Lada Vesta, то сегодня за 1 миллион рублей можно купить лишь Lada Granta. В начале 2022 года она стоила около 600 тысяч рублей в базовой комплектации.

На сегодняшний день та же самая «Гранта», почти ничем не улучшенная, продается у дилеров Lada за около 1 миллион рублей. И это не шутка. Даже по прайсу АвтоВАЗа базовая версия стоит от 911 тысяч рублей. Добавьте сюда дилерские наценки и получите, что самый простой отечественный седан уже становится дорогостоящим.

Вы можете увидеть на официальном сайте, что Lada Granta стоит от 700 тысяч рублей. Но эта версия не имеет подушек безопасности и ABS и не выпускается с 2022 года. Возможно, некоторые дилеры держат такие автомобили на запасе, чтобы АвтоВАЗ мог утверждать, что такая «Гранта» в продаже есть, но фактически купить её будет крайне сложно.

-2

Реально Lada Granta в базовой комплектации сегодня стоит 1 миллион рублей, и это далеко не смешно. Как можно оправдать такую цену за автомобиль, который уже 13 лет на конвейере и ничем особенным не выделяется?

Сколько же будет стоить Lada Iskra, которую нам обещают выпустить в следующем году? С учетом повышения цен и утилизационного сбора, мы можем увидеть новинку от 1,5 миллионов рублей. Кто её будет покупать по такой цене?

-3

Да, «АвтоВАЗ» действительно начал развиваться, выпуская новые модели. Но людям нужен доступный и надежный автомобиль менее чем за 1 миллион рублей. Однако, в нынешних условиях создать такой автомобиль просто нереально.

Возьмем, к примеру, недавно возрожденный универсал Lada Largus, который отсутствовал на конвейере почти два года. Ранее он стоил около 1 миллиона рублей и продавался хорошо. Сегодня же базовая версия стоит 1,66 млн рублей, а грузовая – 1,67 млн рублей. При этом в автомобиле нет ничего из опций комфорта, кроме кондиционера. У всех версий есть только 90-сильный мотор и 5-ступенчатая механика.

-4

Салон будущего владельца встречает минимальным оснащением и одной подушкой безопасности. Lada Largus – это морально устаревший Dacia Logan MCV, который у нас продолжают выпускать и продавать по высоким ценам.

АвтоВАЗ гордится тем, что Lada Largus практически полностью локализован, с уровнем локализации 90 процентов. Однако, большинство комплектующих всё же китайские, что добавляет сомнений в этой гордости.

-5

Кто же будет покупать Largus по таким ценам? Но люди покупают эти автомобили, хотя и неохотно. Некоторые дилеры специально не выставляют Largus в шоу-румы, чтобы люди покупали Vesta, которая сегодня также стоит дорого.

Какой смысл платить 2 миллиона рублей за китайский автомобиль? Есть ли альтернатива в виде Lada Largus за 1,7–1,8 млн рублей? Haval Jolion в базовой комплектации за 2 миллиона рублей выглядит намного привлекательнее.

-6

Что будет с ценами на Largus, когда появятся более оснащенные версии? Возможно, цена будет 2,2–2,5 млн рублей. Национальный автосоюз обвинил АвтоВАЗ в намеренном повышении утилизационного сбора на китайские автомобили, чтобы увеличить свои доходы.

-7

Складывается впечатление, что АвтоВАЗ пытается заработать больше, повышая цены.

Что вы думаете, стоит ли Largus своих денег или АвтоВАЗ перегнул с ценой? Напишите свое мнение в комментариях.

——————————————————

Ключевые слова: китайские автомобили, Lada Granta, Lada Largus, АвтоВАЗ, цены на автомобили, покупка автомобиля, новые автомобили, автомобильный рынок, утилизационный сбор

Авто
268,3 тыс интересуются