Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Кроссоверы по объему продаж на российском рынке стремительно продвигаются вперед. Это наиболее предпочтительный тип транспорта и стоит отметить, что многие именно за кроссоверами видится будущего автопрома, в целом. Но отечественный торговый плацдарм претерпел ряд существенных трансформаций за последние пару лет и сейчас вместо именитых брендов мы можем наблюдать китайские модели. Цены на них кстати, постоянно растут. Поэтому приходится в пределах пары миллионов рублей рассматривать такие варианты, которые когда-то раньше оценивались на 500-700 тысяч дешевле. Но о чем речь? О паркетнике JAC JS3 и в данной публикации я постараюсь объективно высказаться о слабых сторонах данной модели.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
Итак, JAC JS3. Автомобиль в продаже доступен уже некоторое время. Он относится к бюджетному сегменту и в принципе, претендует на звание паркетника. Цена? Сейчас такую модель можно себе позволить в пределах 1,7-1,9 миллиона рулей. И это довольно серьезная цена за машинку, у которой достаточно скромные кузовные габариты.
В частности, кузов имеет длину в 4 метра 345 миллиметров. Если говорить о колесной базе, то она составляет 2560 миллиметров.
Согласитесь, что за такие деньги более предпочтительным вариантом выглядит Lada Vesta NG Cross SW. Это уже более солидная машина, причем во всех отношениях. Тем и привлекает.
Хотя стоит признать, что JAC имеет достойный уровень оснащения. В него включены кондиционер, задние датчики парковки, электрические передние и задние стеклоподъемники, камера заднего вида, мультимедийный центр, мультифункциональное рулевое колесо, голосовое управление, розетки, отделка салона тканью или экокожей, система курсовой устойчивости и так далее.
Также, дизайн является сильной стороной китайского паркетника. Снаружи он выделяется головной оптикой в несколько уровней, выпуклыми кузовными выштамповками, большой решеткой радиатора, литыми колесными дисками с оригинальным дизайном. В салоне же, можно выделить здоровый минимализм при оформлении центральной консоли, аналоговую панель приборов в колодцах.
А еще, JS3 оснащается атмосферным двигателем 1,6 литра. Он кстати, проявляет при эксплуатации себя весьма неплохо. Но давайте уже, перейдем к недостаткам.
Первый – неоцинкованный кузов. А это значит, что коррозию на нем можно будет наблюдать уже спустя пару лет после активной эксплуатации.
Вторая слабая сторона китайского паркетника – его геометрическая проходимость. Короткие кузовные свесы – это безусловный плюс, но они не дают абсолютно никаких преимуществ по причине смешного клиренса. Он кстати, составляет всего 155 миллиметров.
Третий недостаток заключается в слабой надежности. Нет, мотор здесь вполне живучий, однако вариатор вызывает сомнения – он слабоват и «сыпится» от активных ускорений, пробуксовок. Также, недолговечной оказалась и подвеска, которую придется перебираться через каждые 30-40 тысяч километров.
И это – лишь основные моменты. По факту, минусов гораздо больше. Но уже есть понимание того, что вкладываться в JAC JS3 особого желания нет. За такие деньги есть предложения и получше.
А как считаете вы? Напишите в комментариях свое мнение.