Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре у нас не просто автомобиль, а легенда среди любителей чиповать свои машины, таксистов, сотрудников ГАИ и многих других слоев населения. Прошу любить и жаловать Skoda Octavia A7 дорестайлинг от Abrex в масштабе 1:43. Передаем за проезд, пристегиваем ремни и начинаем, но сначала немного истории.
Немного истории
Skoda Octavia A7-это четвертое поколение Skoda Octavia, которое сменило А5 в 2013 году. Вы спросите, почему четвертое, ведь это третье поколение. Отчасти, вы правы, но Октавия А4, которая вышла на свет в 1996 году-это не самая первая Октаха. С 1959 по 1971 год выпускали первую Skoda Octavia. Но про нее мало кто знает за пределами стран бывшего Варшавского договора, да и там, я думаю, поо нее не все слышали. Octavia в переводе с латыни означает «Восьмая», собственно говоря, Октавия и стала восьмой моделью Шкоды. Немного углубились в историю, а теперь вернемся к А7. Октавия построена на платформе MQB. На этой платформе были построены Audi A3 8V, седьмой Гольф, Audi Q3, VW Caddy 4 поколения, а также многие другие модели VAG, включая недавно появившиеся на дорогах России автомобили марки Jetta из Поднебесной. На дорестайлинг устанавливались бензиновые, дизельные и газовые двигатели объемом от 1 до 2 литров и мощностью от 86 до 180 лошадиных сил. Но была еще и версия RS с бензиновым двигателем на 220 и дизельным на 184 лошадиные силы. Помимо переднего привода был доступен еще и полный с муфтой Haldex. Именно такой полный привод и у маленьких Audi, хотя, он гордо именуется Quattro, но знатоки знают, что это маркетинговый ход. А7 была доступна в кузовах лифтбэк и универсал. Также была и псевдовнедорожная версия Scout. В 2017 году произошел рестайлинг. Я планировал купить рестайлинговую Октаху с двигателем 1.6 на автомате, но когда я поездил на ней-я в ней разочаровался. Основные претензии у меня были к работе коробки, но моего дядю все устраивало. Поэтому, щас я предпочитаю ездить на пассажирском месте в Октахах. Даже с зади мне было удобно, несмотря на рост 190 сантиметров. В 2019 году выпустили новое поколение Октавии, а в 2020 году А7 сняли с производства со всех площадок, кроме Китая.
Краткие технические характеристики
Поскольку у моего дяди Skoda Octavia с двигателем 1.6, то и характеристики будут для версии с этим двигателем. Да и большинство машин в такси оснащены этим движком.
Тип двигателя - Бензиновый с инжекторной системой питания, рядный, 4 цилиндра
Объем двигателя - 1.6 литра
Мощность - 110 лошадиных сил
Коробка передач - Механическая 5 ступенчатая или автоматическая 6 ступенчатая
Привод - Передний
Разгон 0-100 - 10.8 секунды для версии с механикой или 12.2 секунды для версии с автоматом
Максимальная скорость - 191 км/ч для версии с механической коробкой и 188 км/ч для версии с автоматом
Первое впечатление
Данная модель меня привлекла тем, что ее цвет похож на цвет дядиной машины. Правда у него рестайлинговая версия, а здесь дорестайлинг, но с рейстайлинговой А7 в масштабе большие проблемы. Я могу вспомнить только универсал RS от IXO, который я возможно приобрету. Моделька очень приятная, поставляется на подиуме и с пластиковым колпаком, но в отличии от А5 универсала, про который вы можете прочитать здесь👇
Данная модель не комплектуется прикольным вкладышем. Вроде бы мелочь, а мне очень понравилось, что Октаха А5 расположена на фоне счастливой семьи. Данная модель в достаточно богатом исполнении. Здесь красивые литые диски(машина дяди с завода комплектовалась 15 штампами), присутствуют противотуманные фары(у моего дяди они отсутствуют). А вообще, модель крайне достойная, поэтому предлагаю ее более подробно рассмотреть.
Детальный обзор
В переднем бампере расположены вентиляционные решетки противотуманки. Туманки сделаны хорошо. Также вместо номера здесь табличка с моделью машины. А вот передние фары, при ближайшем рассмотрении, выглядят не очень. Решетка радиатора смотрится хорошо. На капоте присутствует эмблема и ребра жесткости. Дворники сделаны хорошо.
На подставке с левой стороны есть надписи с маркой и моделью машины. Под колесами расположено специальное покрытие, которое оберегает шины от оглавления. Диски выглядят хорошо, и даже, есть попытка имитировать ступичные колпачки с эмблемой, но есть модели, у которых имитация получше. Зато присутствует имитация тормозных механизмов. Под стеклами расположена имитация хром-пакета. А на зеркалах имитация зеркального элемента.
На заднем бампере расположены стопари. Фонари выглядят неплохо. На крышке багажника есть характерная выштамповка для Октавии А7. Присутствуют надписи с маркой и моделью, а также логотип и табличка с моделью вместо номера. На заднем стекле расположен стоп-сигнал.
Правая сторона, по классике для европейских машин, полностью аналогична левой, за исключением лючка бензобака, поэтому предлагаю не заострять на ней внимание, а перейти к итогам.
Вердикт
Шкодарь вышел, вполне себе, неплохим. Я бы мог рекомендовать его к покупке. Также, это широкий простор для конверсий. Можно сделать и гаишную, и такси, и затюнинговать, как говорится, VAG без чипа-деньги на ветер! У данной модели широкая цветовая палитра, так что каждый найдет интересный для себя цвет.
Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем хорошего чипа! Делайте правильный выбор!