Найти в Дзене
Carrollton

Интервью с создателем современного российского бренда одежды - Psycho; Бренд на который точно стоит обратить внимание

логотип бренда
логотип бренда

Здравствуй, Никита
Спасибо, что согласился ответить на мои вопросы. Я давно являюсь поклонником твоего бренда и очень интересуюсь твоим путем в индустрии

1. Как зародилась идея о создании собственного бренда и с чего ты начинал? Что стало главным источником вдохновения и толчком к реализации?

- Я просто рофлил, сделал картинку тероррблейда с фильтрами, понял что классно будет бы сделать тишку с этим, заколлабился с Алексеем зитраксом и как то сразу все пошло.

Первая работа Никиты совместно c Зитраксом
Первая работа Никиты совместно c Зитраксом

Zitraks — профессиональный игрок по Dota 2 из России, ныне стример на стриминговой плафторме Twitch
Тишка - это слово из молодежного сленга от слова T-shirt. Тишкой называют различные футболки.


2. Расскажи, как ты придумываешь новые дизайны и модели для своего бренда. Что вдохновляет тебя на создание новых уникальных вещей? Почему ты решил не придерживаться концепции сезонных коллекций?

- Получается все спонтанно и в любое время может в голове возникнуть что-то такое, что мне понравится в реализации. Особо вдохновляют ситуации и эстетика чего-то в данный момент (настроение). Сезонные коллекции не делаю потому что всегда, когда появляются дизайны, у меня в голове четкая картинка как оно должно выглядеть и как оно будет смотреться на одном определенном предмете

castles sweater
castles sweater


3. Как ты считаешь, оправдала ли себя твоя стратегия "капсульности" в текущих реалиях? Были ли у тебя планы, которые пришлось скорректировать из-за сложной экономической ситуации? Как ты адаптировался к новым условиям?

- Думаю, что неправильно будет называть мою стратегию капсульной, скорее хаотичные периодические дропы, я двигаюсь как мне самому нравится, как я сам чувствую и почти не подстраиваюсь под другие факторы. Были, этим летом хотел сделать показ, коллекцию кутюр, но этого не получилось сделать. К новым условиям как и говорил, не адаптировался, а скорее ухожу от этого сегмента ближе к оригинальному бренду со своим уникальным концептом

Капсульный гардероб – это особым образом подобранные вещи, сочетающиеся по цвету и стилю друг с другом

zip-hoodie "anarchy"
zip-hoodie "anarchy"


4. Одно из главных достижений бренда - это верность аудитории и большое сообщество поклонников. Какую роль играет обратная связь от клиентов в развитии бренда?

- Конечно, аудитория это очень большая проблема сейчас, удержать ее очень сложно, в большинстве из-за того что людям нужны крестики с готик шрифтом в шмотках, а обратная связь, да по сути почти никакой роли не играет

Пример одежды про которую говорит Никита, что сейчас является обыкновенным масс маркетом и ничем особым не выделяется.
Пример одежды про которую говорит Никита, что сейчас является обыкновенным масс маркетом и ничем особым не выделяется.

5. Какие советы ты мог бы дать начинающим дизайнерам, которые только планируют запустить свой бренд одежды? Что, на твой взгляд, является ключевыми факторами успеха в этой индустрии?

- Пока что не заходить сюда без четкого плана что ты будешь делать, зачем и как, потому что просто сделать круто сейчас недостаточно для входа. Ключевой фактор если хочешь успеха - делать то, что хавают, а не то, что самому в кайф носить.

модель в zip-hoodie "anarchy"
модель в zip-hoodie "anarchy"



6. Как ты выстраиваешь взаимодействие с поставщиками и производителями? Насколько важно для тебя контролировать весь процесс от дизайна до выпуска готовой продукции?

- Да особо никак, обычно как со всеми производствами. А по поводу продукции, пока я не доведу до идеала вещь - она не выйдет


7. Каким ты видишь будущее своего бренда через 5-10 лет? Есть ли у тебя планы по расширению ассортимента, выходу на новые рынки или открытию офлайн-магазинов?

- Полный уход бренда в USA и EU. В оффлайн буду лезть только когда будет достаточно ресурсов чтобы сделать это для себя.

Никита в своем свитере - castles
Никита в своем свитере - castles


8. Что для тебя значит успех бренда? Как ты оцениваешь результаты своей работы и что тебя мотивирует двигаться дальше?

- В первую очередь это конечно же материальная составляющая, но что больше важно для меня, чтобы вещь была не очередной вещью с шопа, а на уровне намного большем для покупателя.

сумка "castles." tote bag
сумка "castles." tote bag


9. Есть ли у тебя хобби или увлечения, которые помогают поддерживать креативность и вдохновение для твоего бренда? Есть ли у тебя баланс между работой и личной жизнью?

- Я бы сказал что в какой-то мере музыка становиться моей отдушиной, баланса как такого нету.

Никита в коллекции "castles"
Никита в коллекции "castles"

ссылки:

сайт бренда

psycho

телеграм канал

psycho

группа вк

https://vk.com/psychomotion