Здравствуй, Никита
Спасибо, что согласился ответить на мои вопросы. Я давно являюсь поклонником твоего бренда и очень интересуюсь твоим путем в индустрии
1. Как зародилась идея о создании собственного бренда и с чего ты начинал? Что стало главным источником вдохновения и толчком к реализации?
- Я просто рофлил, сделал картинку тероррблейда с фильтрами, понял что классно будет бы сделать тишку с этим, заколлабился с Алексеем зитраксом и как то сразу все пошло.
Zitraks — профессиональный игрок по Dota 2 из России, ныне стример на стриминговой плафторме Twitch
Тишка - это слово из молодежного сленга от слова T-shirt. Тишкой называют различные футболки.
2. Расскажи, как ты придумываешь новые дизайны и модели для своего бренда. Что вдохновляет тебя на создание новых уникальных вещей? Почему ты решил не придерживаться концепции сезонных коллекций?
- Получается все спонтанно и в любое время может в голове возникнуть что-то такое, что мне понравится в реализации. Особо вдохновляют ситуации и эстетика чего-то в данный момент (настроение). Сезонные коллекции не делаю потому что всегда, когда появляются дизайны, у меня в голове четкая картинка как оно должно выглядеть и как оно будет смотреться на одном определенном предмете
3. Как ты считаешь, оправдала ли себя твоя стратегия "капсульности" в текущих реалиях? Были ли у тебя планы, которые пришлось скорректировать из-за сложной экономической ситуации? Как ты адаптировался к новым условиям?
- Думаю, что неправильно будет называть мою стратегию капсульной, скорее хаотичные периодические дропы, я двигаюсь как мне самому нравится, как я сам чувствую и почти не подстраиваюсь под другие факторы. Были, этим летом хотел сделать показ, коллекцию кутюр, но этого не получилось сделать. К новым условиям как и говорил, не адаптировался, а скорее ухожу от этого сегмента ближе к оригинальному бренду со своим уникальным концептом
Капсульный гардероб – это особым образом подобранные вещи, сочетающиеся по цвету и стилю друг с другом
4. Одно из главных достижений бренда - это верность аудитории и большое сообщество поклонников. Какую роль играет обратная связь от клиентов в развитии бренда?
- Конечно, аудитория это очень большая проблема сейчас, удержать ее очень сложно, в большинстве из-за того что людям нужны крестики с готик шрифтом в шмотках, а обратная связь, да по сути почти никакой роли не играет
5. Какие советы ты мог бы дать начинающим дизайнерам, которые только планируют запустить свой бренд одежды? Что, на твой взгляд, является ключевыми факторами успеха в этой индустрии?
- Пока что не заходить сюда без четкого плана что ты будешь делать, зачем и как, потому что просто сделать круто сейчас недостаточно для входа. Ключевой фактор если хочешь успеха - делать то, что хавают, а не то, что самому в кайф носить.
6. Как ты выстраиваешь взаимодействие с поставщиками и производителями? Насколько важно для тебя контролировать весь процесс от дизайна до выпуска готовой продукции?
- Да особо никак, обычно как со всеми производствами. А по поводу продукции, пока я не доведу до идеала вещь - она не выйдет
7. Каким ты видишь будущее своего бренда через 5-10 лет? Есть ли у тебя планы по расширению ассортимента, выходу на новые рынки или открытию офлайн-магазинов?
- Полный уход бренда в USA и EU. В оффлайн буду лезть только когда будет достаточно ресурсов чтобы сделать это для себя.
8. Что для тебя значит успех бренда? Как ты оцениваешь результаты своей работы и что тебя мотивирует двигаться дальше?
- В первую очередь это конечно же материальная составляющая, но что больше важно для меня, чтобы вещь была не очередной вещью с шопа, а на уровне намного большем для покупателя.
9. Есть ли у тебя хобби или увлечения, которые помогают поддерживать креативность и вдохновение для твоего бренда? Есть ли у тебя баланс между работой и личной жизнью?
- Я бы сказал что в какой-то мере музыка становиться моей отдушиной, баланса как такого нету.
ссылки:
сайт бренда
телеграм канал
группа вк