В этой игре для начало надо выбрать класс
есть 8 класов 1 класс это Боец.
Он может владеть практически любым оружием в игре и использовать пластинчатые доспехи. Боец наносит в основном физический урон и обладает высоким сопротивлением.
Навыки бойца:
- «Вихрь» — мгновенный навык, который позволяет бойцу перейти в режим просмотра от третьего лица и начать вращаться, нанося урон при каждом вращении всем врагам, оказавшимся в зоне досягаемости клинка.
- «Бросок» — мгновенный навык, который позволяет совершить рывок на короткую дистанцию.
Бойцы способны использовать любое оружие в игре, за исключением посохов и шаров.
2 класс это Жрец.
Жрец в Dungeonborne — это типичный класс поддержки. Он может использовать булавы, щиты или посохи.
Жрецы не являются хорошими бойцами, но при этом они — единственный класс, который может усиливать других людей. Поэтому они полезны в командах.
Благодаря своей способности Devine Guidance жрецы могут исцелять и воскрешать товарищей по команде.
3 класс это Разбойник или вор.
Он использует одноручные мечи и арбалеты, а также может владеть кинжалами в двух руках.
Разбойники могут становиться невидимыми на 15 секунд, что увеличивает урон от критического удара.
Их второе умение пропитывает оружие ядом, который превращает врагов в камень, обездвиживая их и уменьшая наносимый ими урон до тех пор, пока в них не попадут снова.
Разбойники могут уничтожать целые карты в одиночку.
4 класс это Пиромант.
Пиромант — это могущественный маг с огромным взрывным уроном. Он может нарушить чтение любых заклинаний своим пиробластом.
Преимущества:
— Высокий урон от попадания пиробластом, дополнительный урон от дожигания.
— Есть спасение в виде нокдауна от огненного взрыва.
— Огромное AoE, может нанести 400 единиц урона любому, кто стоит рядом с целью пиробластов.
— Позволяет оказывать хорошее воздействие в битвах с боссами (особенно с Мстительным монархом).
Недостатки:
— Если нанести огненный удар не вовремя, в 90% случаев игрок будет мертв.
— может нанести урон товарищам по команде.
— Зарядка пиробластов занимает много времени.
5 класс это Рыцарь смерти,про него побольше.
Будучи нежитью Рыцари Смерти не обладают маной и вместо этого полагаются на поглощение сущности души поверженных врагов для восстановления своей силы. В плей тесте нельзя было исцелять их святой магией чтобы восстановить свои запасы здоровья, на данный момент рыцарь смерти получает без всяких проблем восстановление жизни от святой магией. Рыцарь смерти не имеет навыков на мобильность, поэтому на открытой местности если он не попал навыком "Схватывание могилы" То имеет большие проблемы быть просто расстрелянным на дистанции. Но в он достаточно сильный в закрытом пространстве , можно сказать даже сильнее Война с его навыком "вихрь"
В игре Dungeonborne рыцарь смерти обладает следующими пассивными и активными навыками :
1. Марширующая смерть — устрашающий воин, вселяющий страх во врагов на ближней дистанции и способный высасывать жизнь из своих противников.
2. Саван души — мгновенный навык, призывающий злых духов, которые окружают рыцаря и замедляют врагов, нанося им урон от тени.
3. Схватывание могилы — мгновенный навык, запускающий призрачную цепь в цель, притягивая её к себе и нанося урон от тени.
4. Жнец душ — пассивная способность, которая при определённом уровне интеллекта сбрасывает «Схватывание могилы» после нанесения смертельного удара.
5. Кража жизни — пассивная способность, позволяющая восстанавливать здоровье рыцаря за счёт поглощения сущности души поверженных врагов.
6. Мрачная жатва — пассивная способность, которая при определённом уровне силы генерирует энергию души при попадании «Схватывания могилы» во вражескую цель.
7. Бесконечное мучение — пассивная способность, которая при определённом уровне ловкости продлевает срок действия «Савана души», пока он активен.
8. Клетка души — пассивная способность, которая при определённом уровне выносливости даёт щит при активации «Савана души», действующий несколько секунд.
Упор советую ставить в атрибут Выносливость ( если вы играете в пати, всё же мы делаем из данного персонажа самого неприятного танка в закрытом пространстве), так как он улучшает навык "Саван души"
Основной навык Рыцаря смерти является "Саван души" За счёт его моментального применения по сравнению с "Покровом души" .
Саван души - Высвобождает энергию Души, непрерывно нанося пассивный урон тенью ближайшим врагам. Во время активности он непрерывно потребляет энергию Души и может быть остановлен в любое время. - Это альтернативная способность "Покров души"
Оружие рекомендуется использовать меч и щит , а если вы еб*нутый Rico то можете попробовать играть через парные мечи.
Рыцарь смерти через парные мечи
Всё же крафтить мы обязательно должны бронью на грудь, а какие туда вы поставить улучшение уже от них и будет зависеть какое оружие лучше брать.
Геймплей , до боли простой, в закрытом пространстве перед битвой с игроками вам главное иметь полную шкалу душ, включаете "Свану души", стоите в защитой стойке, если у вас щит и меч, а если у вас парные клинки то вы должны будете устроить резню , но во втором варианте шанс того что вы умеете большой, поэтому всё же рекомендую в пати играть через меч и щит, а во второй слот с оружием ставьте на своё усмотрение, лично я пользуюсь арбалетом.
6 класс это Криомант.
Криомант — это аналог пироманта, ориентированный на ледяной контроль.
Криоманты вооружены посохами, одноручными мечами и щитами. Они являются грозными заклинателями со средней защитой и выше средней защитой от стихий.
Криомант превосходен в управлении полем боя с помощью своей Ледяной бури, которая направляет стремительный ветер, превращающийся в ледяную метель. Она покрывает врагов льдом и позволяет их союзникам безнаказанно атаковать.
Криоманты хороши как бойцы среднего звена, но способны самостоятельно выпутываться из опасных ситуаций с помощью Ледяного барьера.
Как нежить, криоманты не обладают маной и вместо этого полагаются на поглощение сущности души поверженных врагов для восстановления своей силы.
7 класс это Мастер меча.
Мастер меча — это странствующий воин с Дальнего Востока, который владеет усиленными магией мечами. Эти мечи позволяют мастеру меча выполнять мощные атаки.
Мастер меча — компетентный боец ближнего боя, способный использовать двуручные мечи. Он обладает очень мощными способностями, которые наносят точечный урон с расстояния и устойчивый DPS на близком расстоянии.
У мастера меча есть два навыка:
- «Псионические клинки». Вызывает псионические мечи из выбранного слота, которые стреляют во врагов.
- «Вращающиеся ножны». Вызывает псионический меч, который вращается вокруг мастера меча и наносит урон ближайшим врагам в течение 8 секунд.
Также у мастера меча есть пять пассивных навыков, которые открываются при достижении определённых значений характеристик
8 класс это Друид, про него тоже много.
Друид
Дикий хищник
Друиды - это заклинатели, которые используют силу природы, они могут призывать треантов для нападения на врагов или превращаться в стремительную пантеру, чтобы преследовать врагов или выходить из боя.
Плюсы:
- краткосрочная высокая мобильность
- Призывает треантов для помощи в бою
- Гибкие атаки на дальней и ближней дистанции.
Минусы:
- Зависит от энергии
- Отсутствует устойчивый урон
- Хрупкий
Навыки
Первобытное пробуждение - Мгновенное, : Трансформируйся в форму Пантеры, увеличивая скорость передвижения на 100 во время трансформации. При изменении облика снимаются все негативные эффекты, потребляющие 30 единиц первичной энергии, после чего каждую секунду расходуется по 4 единицы первичной энергии. трансформируйся обратно в человеческую форму, когда энергия истощается или переключается вручную (требуется держать оружие)
Сила природы - мгновенно, продолжительностью 30 секунд, xxs CD: Вызов треанта в указанном месте длится 30 секунд, Треант атакует ближайших врагов, нанося урон при попадании и даруя щит друиду.
Когда друид использует shadow assault против врага в радиусе действия энтов, энт немедленно начинает атаковать этого врага. восстанавливает небольшое количество первичной энергии при броске (требуется посох / сфера)
Пассивы
Первобытные рефлексы: При 44 интеллектах заклинание Primal Awakening автоматически запускает атаку теней перед вами, это не приводит к перезарядке способности.
Фокус охотника: При 81 интеллекте Shadow Assault возвращает больше энергии при попадании во врага.
Дыхание грудью: При 27 запасах выносливости восстанавливайте первичную энергию каждую секунду в режиме скрытности.
Семенные коробочки: Усилием воли Вы можете удерживать дополнительный заряд силы природы
Чутье хищника: При ловкости 36 ты можешь обнаруживать ближайших врагов в форме пантеры в течение 3 секунд с CD 5 секунд на расстоянии 25 метров
Оружие и доспехи
Друиды способны использовать одноручные мечи, щиты и посохи.
Друиды используют кожаные доспехи.
Рекомендуется набрать 45 очков Воли, чтобы у вас было больше места для более эффективного использования Shadow assault.