Откройте вкладку «Поддержка»» в личном кабинете.
- Нажмите «Создать обращение».
- Выберите подходящую категорию обращения.
- Как выбрать категорию для обращения в Поддержку ?
- Заполните все поля формы.
При создании обращения вы также можете задать вопрос в поле «Комментарий» и прикрепить файлы.
- Созданное обращение отобразится в списке.
Вы можете использовать вкладки и настраивать фильтры для быстрого поиска нужных обращений.
Внимание! Сразу сообщайте о проблеме в работе с заказами через вкладку «Поддержка» в личном кабинете. Своевременная подача обращения позволит оперативно решить проблему и избежать списания баллов качества с ПВЗ.
Если Вам понравилась статья подпишитесь на канал и поставьте лайк пожалуйста !