Рассмотрим на примере двух продавцов:
Первый продавец, назовем его Дубинь, считал, что отзывы и вопросы — это пустая трата времени. "Ну написали и ладно, что мне до них?" — думал он. Дубинь не отвечал на отзывы, не заботился о том, что там пишут, и не предпринимал никаких шагов для улучшения. В результате его товар продавался как попало. Пару хороших отзывов — продажи чуть поднимались. Пару плохих — и всё, товар никто не берет. Заказов ноль, рейтинг падает, настроение на нуле.📉
А теперь второй продавец, скажем, Умник🤓. Этот парень знал, что отзывы и вопросы — это ключ к успеху. Умник отвечал на каждый отзыв. Да-да, на каждый! Но не просто отвечал, а старался закрыть все возражения. Если кто-то писал, что товар не подошел по размеру, Умник в ответе детально объяснял, как правильно выбирать размер и как обменять тот что не подходит. Каждый вопрос превращал в мини-презентацию товара, раскрывая все его плюсы.
Но и это ещё не всё. Умник всегда имел в запасе несколько "чистых" отзывов. Как только появлялся негатив, бац! — и негативный отзыв уже утонул в волне положительных👍. Он создал целую воронку продаж в ответах на отзывы и вопросы. Выявил все потребности и боли своих потенциальных клиентов, заранее подготовил вопросы и ответы на них. Чем глубже он прорабатывал свой товар, тем лучше он продавался.
Что мы имеем в итоге? Дубинь остался у разбитого корыта, а Умник стал королём продаж на Wildberries.
Вывод:
Если ты игнорируешь отзывы и вопросы, то обречён на провал. Работа с ними — это не просто способ поддержать рейтинг, это мощный инструмент для увеличения продаж📈. Делай как Умник: отвечай на отзывы, закрывай возражения, используй каждый вопрос как возможность продать. И тогда успех на Wildberries тебе обеспечен.
Дерзай и не забывай, кто тут главный! 🔥
А как правильно отвечать на отзывы и вопросы, я расскажу в этом канале.
💬"Ваш товар мне не подходит" - "Да п*шел ты"💬. Зачем вообще отзывы на ВБ
31 июля 202431 июл 2024
1 мин