Детская память — это удивительный и сложный механизм, который играет ключевую роль в обучении и развитии ребенка.
Внимание и память детей работают не так, как у взрослых, и это нужно учитывать при общении. И развитие памяти у детей и подростков требует отдельного внимания. Память – это четыре взаимосвязанных процесса: Виды памяти у детей такие же, как и у взрослых, однако степень развития будет отличаться в зависимости от возраста, объема знаний и индивидуальных особенностей ребенка. Младшие школьники могут запомнить около 5–9 вещей одновременно. Поэтому мы всегда даем материал порционно, постоянно его закрепляя. Например, на программе «Эмоциональный интеллект» мы отдельно вводим каждую эмоцию и закрепляем знания в игровом формате. Дети отлично запоминают эмоционально окрашенные события. Чтобы стимулировать у детей эмоциональный отклик на изучаемый материал и задания, мы используем сюжетные линии. Например, на программе «Моя первая школа» ученики помогают панде Бобу и его друзьям: лисё