Электронная почта – мощный инструмент для бизнеса, но ее использование может быть разным. Холодные письма и маркетинговые рассылки – это не одно и то же.
Цель отправки писем:
Email-маркетинг направлен на взаимодействие с целевой аудиторией для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и информирования клиентов.
Email-аутрич предназначен для построения отношений с потенциальными партнерами или клиентами.
Функции рассылок:
Email-маркетинг:
- Проводит клиентов по воронке продаж.
- Сообщает важную информацию о заказах.
- Обучает использованию продукта.
- Распространяет контент из блога и других каналов.
- Напоминает о продукте «уснувшим» пользователям.
Email-аутрич:
- Улучшает SEO и договаривается о размещении ссылок на сторонних ресурсах.
- Оптимизирует процесс закупок и получает предложения от поставщиков.
- Находит партнеров или сотрудников.
Тип получателей:
Email-маркетинг:
- Рассылка направлена текущим и потенциальным клиентам, которые проявили интерес к продукту или бренду.
Email-аутрич:
- Письма отправляются людям, интересным для бизнеса: предполагаемые партнеры, поставщики, сотрудники.
Согласие получателей:
Email-маркетинг:
Получатели сами решают, хотят ли они получать рассылки.
Email-аутрич:
Бизнес ищет получателей писем, выбирая адресатов в соответствии с поставленными задачами.
Взаимодействие:
Email-маркетинг:
Предполагает одностороннюю связь, с возможностью обратной связи от получателя.
Email-аутрич:
Направлен на взаимовыгодные отношения, требуя от получателя ответа.
Важно:
Email-маркетинг – это инструмент для построения отношений с уже заинтересованной аудиторией.
Email-аутрич – это инструмент для поиска новых контактов и развития партнерских отношений.
В итоге:
Email-маркетинг — это оповещение и информирование.
Email-аутрич — это завязывание контактов и установление деловых отношений.
#маркетинг #емейлмаркетинг #емейлаутрич #Email-маркетинг #Email-аутрич #контент