Найти в Дзене
Калашникова говорит!

Мог решиться из-за долгов. Почему крушение поезда считают диверсией?

Как только улегся первый шум и первый шок после крушения поезда в Волгоградской области, некоторые телеграм-каналы и пользователи Сети начали задумываться — «а не диверсия ли это часом?».
Что могло натолкнуть народ на такие мысли? Читайте в статье. Стоит начать с показаний самого виновника ДТП. За рулем арестованного КАМАЗА был некий 43-летний Асланбек (или Асламбек) с иностранными правами и штрафами за нарушение ПДД на 350 000 рублей. До этого выходец из Центральной Азии работал охранником.
Сначала он заявил, что просто не успел затормозить перед поездом. Однако в то же время сообщается, что водитель уже не раз проезжал этот переезд, а сигнализация на нем работала исправно. Сейчас Асланбек находится в состоянии искусственной комы, поэтому допросить его более детально попросту невозможно.
А его супруга, в свою очередь, уверяет, что муж пропустил первый поезд, но не заметил второй. Оба состава ехали параллельно. Но, как человек, живший недалеко от железнодорожных путей, могу сказать,

Как только улегся первый шум и первый шок после крушения поезда в Волгоградской области, некоторые телеграм-каналы и пользователи Сети начали задумываться — «а не диверсия ли это часом?».

Что могло натолкнуть народ на такие мысли? Читайте в статье.

Стоит начать с показаний самого виновника ДТП. За рулем арестованного КАМАЗА был некий 43-летний Асланбек (или Асламбек) с иностранными правами и штрафами за нарушение ПДД на 350 000 рублей. До этого выходец из Центральной Азии работал охранником.

Сначала он заявил, что просто не успел затормозить перед поездом. Однако в то же время сообщается, что водитель уже не раз проезжал этот переезд, а сигнализация на нем работала исправно. Сейчас Асланбек находится в состоянии искусственной комы, поэтому допросить его более детально попросту невозможно.

А его супруга, в свою очередь, уверяет, что муж пропустил первый поезд, но не заметил второй. Оба состава ехали параллельно. Но, как человек, живший недалеко от железнодорожных путей, могу сказать, что не услышать или не заметить поезд нереально.

Последствия аварии
Последствия аварии

Переходя пути (пешеходного моста, к сожалению, не было, и нам приходилось буквально пролазить под составами) я всегда предпринимала меры безопасности — снимала наушники, смотрела по сторонам и внимательно слушала как диспетчера, так и все происходящее вокруг. Почему же тогда водитель пренебрег простыми правилами?

К слову, у водителя взяли образцы крови для анализа на наличие в ней алкоголя или наркотиков. Их результаты пока неизвестны. Семья Асланбека уверяет, что он был работящим и непьющим, что в принципе неудивительно. Но тогда почему такой хороший и работящий человек так и не смог погасить штрафы за ПДД?

-3

Первыми о возможной диверсии заговорили телеграм-каналы. По данным некоторых из них, следом за этим поездом должен был следовать состав с военной техникой. Вспомните, как часто даже подростки поджигали релейные шкафы в надежде получить деньги от куратора. Сейчас же диверсии на ж/д путях происходят и во Франции. Но там, конечно же, спешат тыкнуть пальцем в Россию.

Оторвавшийся кузов. Кабина буквально расплющена всмятку
Оторвавшийся кузов. Кабина буквально расплющена всмятку

Вернемся к нашим баранам — почему Асланбек мог совершить диверсию? Как и всех остальных, мужчину могла подтолкнуть простая жажда денег, чтобы расправиться с долгами и иметь возможность обеспечивать семью. Если иногда на такой шаг решаются люди со стабильным финансовым положением, то что уж говорить о тех, кто испытывает реальные трудности?

Тем не менее, информация о диверсии пока не подтверждена. Возможно, во всем виноваты только иностранные права или тяга к скорости. Версию самого водителя удастся выслушать только тогда, когда он придет в сознание.