Найти в Дзене

Заговор против христианства, или как Олимпиада превратилась в "бал Сатаны"

Париж допустил настоящее издевательство над христианской святыней и спародировал на открытии Олимпиады то, что вообще не стоило трогать.
Париж допустил настоящее издевательство над христианской святыней и спародировал на открытии Олимпиады то, что вообще не стоило трогать.



Миллиардер Илон Маск, блогеры с мировым именем, популярные журналисты, да и в целом множество обычных людей обвинили французские власти в неуважении к христианам по всему миру. В то же время сотни жителей Франции и других стран Европейского Союза выразили желание эмигрировать в Россию, утверждая, что это единственное место, где христиане могут жить спокойно. Почему Париж допустил настоящее издевательство над христианской святыней и спародировал на открытии Олимпиады то, что вообще не стоило трогать? Разбираемся вместе.

Следует отметить, что сама история Франции, её революция и последующие кровавые события трудно оценивать исключительно положительно, даже в наше время. Тем не менее, интерпретировать такое прошлое можно по-разному. Создатели шоу на церемонии открытия Олимпийских игр постарались представить его в соответствии с идеологией, которую они поддерживают, и которая корнями восходит к Французской революции. Однако в парижском шоу присутствовало не только внутреннее политическое измерение, но и глобальное. Такое мнение выразил политический аналитик Сергей Простаков.

В Париже произошло намеренное расчеловечивание многомиллионной аудитории.
В Париже произошло намеренное расчеловечивание многомиллионной аудитории.

На открытии Олимпиады многие увидели «бал сатаны», воспринятый как заговор против христианской европейской культуры и намеренное расчеловечивание многомиллионной аудитории. Даже западная публика, привыкшая к подобным зрелищам, не оценила постановку.

Организаторы осознали, что перегнули палку. Вскоре эпизод с «Тайной вечерей» начал исчезать из официальных видеозаписей открытия, а через два дня Оргкомитет принёс извинения всем, чьи чувства были задеты.

Проблема, по мнению некоторых экспертов, гораздо глубже — в современном искусстве, которое, по сути, не способно создавать что-то новое. Оно лишь глумиться и растаптывает символы. В нём преобладает постмодернизм, который не делает художественных открытий, а лишь перепевает известные сюжеты. Единственный способ вызвать реакцию — сделать это так, чтобы оскорбить. Поскольку меньшинства оскорблять нельзя, мишенью становятся христианство, семья и ценности, которые годами культивировала цивилизация.

Пользователи соцсетей ответили "мемами" на открытие Олимпийский Игр в Париже.
Пользователи соцсетей ответили "мемами" на открытие Олимпийский Игр в Париже.

Такое мнение выразил публицист Юрий Голубь, добавив, что он не считает, что этот «заговор» достиг России. Аналитик также отметил, что, как сказал Сталин аппаратчикам от литературы, "других писателей у меня для вас нет". Аналогично, сегодня не существует другого искусства. То, что увидел весь мир в Париже, и чему ужаснулся - это и есть современное искусство.
Таким образом, мы живём в эпоху господства глобального финансового капитала, который раздувает один спекулятивный пузырь за другим. Мы наблюдаем симуляцию публичной политики, представленную фиктивной борьбой европейских "правых" и "левых", маразмом Байдена и выдвижением Харрис, чьи достоинства сводятся к её полу и расе. Неудивительно, что и эстетика нашего времени столь же ущербна.

В то же время, как считает эксперт, даже в зоне спецоперации рождается новое, искреннее искусство. А русские ребята не только возродят настоящее искусство в России, но и привнесут его в Европу.

Столь наглая демонстрация извращений и откровенного насмешательства над христианством, рассчитанная на многомиллионную аудиторию, оказалась неожиданной.
Столь наглая демонстрация извращений и откровенного насмешательства над христианством, рассчитанная на многомиллионную аудиторию, оказалась неожиданной.

Ведь реакция любого разумного человека на происходившее на церемонии открытия летних Олимпийских игр в Париже, напоминающее шабаш сатанизма, очевидна и не требует пояснений.

Глядя на увиденное, трудно поверить своим глазам. Но стоит констатировать, что к июлю 2024 года все уже привыкли к тому, как либеральная повестка, процветающая на моральных руинах коллективного Запада, поддерживает всевозможные "нетрадиционные меньшинства".

Однако столь наглая демонстрация извращений и откровенного насмешательства над христианством, рассчитанная на многомиллионную аудиторию, оказалась неожиданной. Оказывается, теперь это допустимо...

Поражают лишь наглость и аморальность организаторов этого парижского кощунства. Но это не новость. Сам факт установления "в цивилизованном мире" диктатуры богоборческой и античеловеческой идеологии уже стал реальностью. И Олимпийские игры лишь подтверждают, что Запад не внезапно потерял рассудок — это результат осознанного исторического выбора всей цивилизации.

Фото: соцсети
Фото: соцсети

Для примеров рассмотрим только "западные" Олимпийские игры (включая Южную Корею, Японию и Австралию, которые принадлежат этой цивилизации) и исключительно летние, поскольку на зимних мероприятиях сложнее представить что-то экстравагантное и открыто-вульгарное. На морозе без прикрытия можно просто обморозиться.

Тревожный сигнал с Запада


Следующие после московских летние Олимпийские игры прошли в Лос-Анджелесе в 1984 году. Никто тогда не мог предсказать, что до конца холодной войны и распада СССР оставалось всего несколько лет. США, как гегемон Запада, стремились сохранить образ главного защитника духовных ценностей в борьбе с "безбожными большевиками". Консервативная Америка, регулярно посещающая церкви (в основном протестантские — но это отдельный вопрос), была реальностью того времени.

На Олимпиаде 1984 года акцент делался на позитивном техническом прогрессе. Торжественное открытие включало театрализованное представление об американской истории (первопроходцы Дикого Запада, ковбои, индейцы) и массовое исполнение песен популярных преимущественно среди афроамериканцев.

Фото: соцсети
Фото: соцсети

В 1988 году Олимпиада прошла в Сеуле. 36 лет назад различия между западными и восточными культурными традициями и образом жизни ещё не были формальностью. Поэтому, несмотря на принадлежность Южной Кореи к геополитической орбите Запада, страна не стеснялась подчеркивать свою национальную самобытность. Церемония открытия включала традиционные костюмы, театрализованные шествия, игру на корейских барабанах и парад мастеров тхэквондо.

На Олимпийских играх 1992 года в Барселоне уже прозвучал тревожный сигнал. Запад одержал победу в холодной войне, СССР распался, и глобальное противостояние закончилось, казалось, окончательной победой элит Вашингтона и Лондона — больше не было необходимости изображать приверженность высокой нравственности.

Постепенно возвращалась античная мифология с её полуобнажёнными героями и героинями. Одним из главных символов барселонских Игр стал британский рок-певец Фредди Меркьюри, скончавшийся за год до Олимпиады. Вместе с оперной дивой Монсеррат Кабалье он записал песню в честь Барселоны. Несмотря на его смерть, организаторы сочли, что певец, известный своей нетрадиционной сексуальной ориентацией и один из первых известных людей, умерших от СПИДа, должен войти в историю как символ XXV летних Олимпийских игр.
Но даже эта "смелость" не могла переплюнуть ту вакханалию, что творилась в Париже.