Найти тему
Pervoe.Online

День работника МФЦ: как офисы «Мои Документы» упростили получение услуг

Оглавление

Первое студенческое агентство

Многие из нас сталкивались с необходимостью получения справок из различных организаций и учреждений. Раньше этот процесс превращался в настоящее испытание, требуя больших временных и психологических затрат. Но сегодня ситуация значительно упростилась благодаря работе центров госуслуг «Мои Документы».

27 июля свой профессиональный праздник – День работника МФЦ – отмечают сотрудники центров госуслуг. Главный специалист Татьяна Бочковар рассказала Первому студенческому агентству о самых востребованных услугах, предоставляемых их центром в Отрадном, а также поделилась запоминающимися историями из практики.

Развитие карьерного пути

Татьяна работает в офисе «Мои Документы» пять лет, сегодня она занимает должность главного специалиста. Параллельно она подтвердила компетенции эксперта.

«В какой-то момент ты понимаешь, что достиг необходимых знаний, находясь на своей должности, и тебе требуется рост, развитие. Поэтому я подтвердила свои знания и квалификацию для повышения», - отметила Бочковар.

Эмпатия и индивидуальный подход

Для работы в офисах «Мои Документы» важна квалификация и профессиональные навыки, при этом личностные качества играют не меньшую роль. По словам Татьяны, главное, чтобы человек хотел помогать людям и обладал определенными качествами:

  • добропорядочность;
  • честность;
  • эмпатия;
  • желание разрешить вопросы других людей.

Базовые знания можно получить на обучении, которое предоставляет организация. Дополнительные навыки можно перенимать у коллег.

«Для новичков в центрах госуслуг предусмотрена наставническая система, когда более опытный сотрудник в течение трех месяцев передает свои знания и навыки», - объясняет Татьяна.

Преимущества обращения в центры госуслуг

Основным плюсом обращения в «Мои Документы» является возможность получить более 300 государственных и муниципальных услуг в одном месте, что значительно упрощает жизнь заявителей по сравнению с традиционным обращением в органы власти.

«Если по какой-то причине услуга не может быть оказана в одном окне, посетитель будет перенаправлен в соответствующий отдел. Это значительно быстрее и проще, чем ходить в разные ведомства», - отметила Татьяна.

Чтобы найти подход к каждому заявителю, сотрудники центров госуслуг проявляют эмпатию и стараются понять его ситуацию с разных сторон. В случае возникновения проблем они помогают найти оптимальное решение.

«За десятилетие центры госуслуг расширились. Мы стали максимально приближенными к жителям. Центры расположены в шаговой доступности, некоторые даже в торговых комплексах. Например, центр района Отрадное переехал в новое помещение, офис выполнен в современном дизайне и оборудован всеми удобствами для заявителей: шерингами для зарядки телефонов, комфортными зонами ожидания», - рассказала главный специалист.
-2

Популярные услуги

Татьяна отметила, что популярность услуг индивидуальна у каждого центра:

«Среди наиболее востребованных услуг в центре госуслуг района Отрадное - оформление права собственности, услуги ЗАГСа, замена водительских удостоверений, получение справок по пенсионному обеспечению, отсутствии судимости, наркозависимости».

Татьяна Бочковар также рассказала о случае, который запомнился ей в работе. В центр обратился пожилой мужчина, которому необходимо было оформить социальную доплату к пенсии. Однако заявление на эту услугу перевели в электронный формат, и мужчина испытал технические трудности.

«Я увидела, что пенсионеру необходима помощь, и стала помогать ему оформить заявку через портал mos.ru в зоне электронных услуг в офисе. Но возникли технические сложности: не подтверждался паспорт, были проблемы с регистрацией. Пришлось обращаться за помощью в техподдержку и взаимодействовать с сотрудниками миграционного отдела», - поделилась главный специалист.

Спустя три недели все получилось, и пенсионер смог оформить долгожданную доплату. Он был безмерно благодарен сотруднице центра госуслуг, которая, по его словам, «спасла ему жизнь».

«Человек поправил свое финансовое положение, ему очень нужны были эти средства. Он уже отчаялся, потому что сам не смог это сделать», - заключила Татьяна.
-3

Еще больше важных новостей читайте на нашем портале!