Найти в Дзене
Алексей Матвеев

Коллега взял Танк 300

Коллега по работе взял себе новый Танк 300. Причём не какой-нибудь, а City Premium (то есть с муфтой) и в оранжевом цвете. Цвет прикольный, но не уверен, что себе я взял бы такой - не привык я всё же к настолько ярким машинам. Хотя красный из их линейки тоже нравится, но выбор цветов очень скудный. Почему-то нет ни одного синего, хотя в Китае давно есть. Катаемся на нём почти каждый день - машина очень хороша. Залезать-вылезать через подножку разве что непривычно - машина выше, чем обычно. Едет очень тихо - шумка отличная уже с завода. Дизайн салона очень хорош, напоминает спортивный катер. Подсветки, качественная кожа, красивые прострочки, отличный экран с многочисленными камерами, музыка превосходного качества. Много интересных новейших электронных ассистентов, типа круиза-контроля на бездорожье и в пробках на малом ходу, удержания в полосе, "прозрачного капота", помощи при обгоне и т.д. Конечно же у Танк 300 есть понижайка и различные блокировки для бездорожья. Движок - VAG (или

Коллега по работе взял себе новый Танк 300. Причём не какой-нибудь, а City Premium (то есть с муфтой) и в оранжевом цвете. Цвет прикольный, но не уверен, что себе я взял бы такой - не привык я всё же к настолько ярким машинам. Хотя красный из их линейки тоже нравится, но выбор цветов очень скудный. Почему-то нет ни одного синего, хотя в Китае давно есть.

Цвет «Чарский оранжевый»
Цвет «Чарский оранжевый»

Катаемся на нём почти каждый день - машина очень хороша. Залезать-вылезать через подножку разве что непривычно - машина выше, чем обычно. Едет очень тихо - шумка отличная уже с завода.

-2

Дизайн салона очень хорош, напоминает спортивный катер. Подсветки, качественная кожа, красивые прострочки, отличный экран с многочисленными камерами, музыка превосходного качества. Много интересных новейших электронных ассистентов, типа круиза-контроля на бездорожье и в пробках на малом ходу, удержания в полосе, "прозрачного капота", помощи при обгоне и т.д.

Конечно же у Танк 300 есть понижайка и различные блокировки для бездорожья. Движок - VAG (или копия) с чугунным блоком цилиндров, проверенная немецкая коробка-автомат ZF, раздатка BorgWarner. В салоне сделали дополнительно антикор, защиту бензобака, дали коврики, сетку в багажник и сделали локеры в арки для дополнительной шумки.

-3

Немного смущает то, что машина заднеприводная (полный можно включить принудительно или по умолчанию, он через муфту), это непривычно, но летом разницы и незаметно. А зима покажет, удобно ли это, но по отзывам владельцев всё вроде более-менее нормально. Полный привод работает на скорости до 80км/ч, причём по умолчанию на заднюю ось приходит до 97% крутящего момента, а на переднюю - 3%. Но в момент пробуксовки пропорция автоматически меняется до соотношения 46:54.

UPD Зимой всё в порядке, без проблем
UPD Зимой всё в порядке, без проблем

Ценник бы ещё пониже и было бы совсем хорошо, но и в Китае это совсем недешёвая модель. По городу едет резво и динамично, даже лучше, чем легендарный LC Prado 120, в поворотах не валкая, расход от 12л по пустому шоссе, до 15,7 по городу с пробками. Пока всё нравится. #авто #танк300