Свадебный сезон в самом разгаре: берите стильные идеи из кино на вооружение!
Не секрет, что зрители любят глазами. Именно поэтому, создавая свадебные образы киногероинь, художники по костюмам чаще всего делают упор на наряд, отдавая предпочтение последним трендам и самым эффектным вариантам. А вот макияж, а уж тем более прическа невесты чаще всего остаются незамеченными.
Мы решили исправить это недоразумение: в нашей подборке — лучшие прически экранных невест. Вдохновляйтесь и берите на заметку!
Кэрри, «Секс в большом городе»
Что сразу привлекает к себе внимание в свадебном образе Кэрри Брэдшоу, так это ее платье авторства Вивьен Вествуд. Наряд, выполненный в стилистике позднего барокко, представлял собой топ из золотистого атласа в сочетании с корсетом, а также пышную юбку цвета слоновой кости. Неудивительно, что за таким ослепляющим богатством мало кто обратил внимание на голову Кэрри.
Правда, с прической было решено экспериментировать по минимуму, отдав предпочтение тугому пучку, который был дополнен ярким контрастным акцентом в виде бирюзового пера.
Белла, «Сумерки»
Вообще, пучок — один из самых распространенных вариантов, которые выбирают как реальные, так и экранные невесты. Вот и низкий пучок стал тем самым идеалом для героини Кристен Стюарт в «Сумерках». Не обошлось и без украшений — образ Беллы Свон завершал инкрустированный белыми и синими камнями гребень. Нельзя не отметить, что этот аксессуар наполнил свадебный образ героини элегантностью и утонченностью.
Лив и Эмма, «Война невест»
Если в фильме в состязании Эммы (Энн Хэтэуэй) и Лив (Кейт Хадсон) победила дружба, в плане нарядов лидер определился сразу же. Оба свадебных платья были позаимствованы у бренда Vera Wang — и оба они просто невероятны. Однако по какой-то причине реальные невесты отдали пальму первенства образу Лив: ее многослойный фатин с лиловой бархатной лентой больше двух лет был хитом продаж.
А что же с прическами? В очередной раз стилисты выбрали пучки с выпущенными прядями. Отличия были лишь в деталях: у Эммы он дополнялся синими заколками-цветочками, а у Лив присутствовала челка, которая спускалась по бокам, подчеркивая черты лица актрисы.
Мэгги, «Сбежавшая невеста»
Героиня Джулии Робертс в ленте «Сбежавшая невеста» примерила несколько образов, однако лишь один из них оказался счастливым. Шелковый наряд с приспущенной линией плеч и тонкой вышивкой от Amsale, несмотря на то, что с момента выхода фильма прошло уже почти 25 лет, актуален по сей день.
Не стали оригинальничать стилисты и с прической. Пышные легкие локоны идеально вписались в концепцию строптивой Мэгги, завершив свадебный образ невесты. С одной стороны, лук может показаться простоватым. Но с другой — иногда важно не переборщить. И это как раз такой случай.
Адалин, «Век Адалин»
«Век Адалин» — настоящая энциклопедия моды, позволяющая нам проследить, как менялась индустрия. Оскароносный художник по костюмам сделал порядка десятка костюмов для Блейк Лавли, но мы остановимся на ее свадебном образе.
Оставляя в стороне классическое кремовое кружевное платье с вышивкой, сосредоточимся на прическе. Волосы Адалин уложены в стиле 30-х годов, подчеркивая дух винтажности. Волнистые локоны героини дополнили гребнем-диадемой, которые вкупе с фатой создали нежный и элегантный образ.
Софи, «Мамма Mia!»
Расслабленная атмосфера фильма «Мамма Mia!» вынудила художницу по костюмам Энн Рот смастерить свадебное платье, которое в полной мере бы передавало дух яркой Греции. Наряд в стиле ампир, лаконично сочетающий в себе еще и мотивы хиппи, идеально вписался в концепцию легкости бытия.
Правда, здесь стоило соблюсти одно важное правило: никаких сложных причесок. Что стилисты с мастерством воплотили. Волосы героини Аманды Сейфрид уложены крупными локонами и зачесаны назад, а дополняет прическу венок из цветов, на который и крепится фата.
Наоми, «Волк с Уолл-стрит»
Сколько бы веков ни прошло, а пышное свадебное платье а-ля принцесса с километрами тюля, жестким корсетом и пышной фатой будет актуально всегда и везде. Вот и главный модельер королевского двора Испании Лоренцо Каприле решил так же и вместе с художником по костюмам Сэнди Пауэлл сотворил для героини Марго Робби настоящее платье мечты.
Естественно, прическа вторила наряду. Стилисты сделали выбор в пользу пышного начеса и прямых локонов — лучше для созданного наряда и не придумаешь.
Андрей Садов специально для 7ДнейКино. Присоединитесь к обсуждению этого материала в комментариях или на нашем сайте.
Больше интересных материалов о кино — в нашем Telegram-канале.