Найти тему
7ДнейКино

Свадебные прически в кино: лучшие образы невест из фильмов

Оглавление

Свадебный сезон в самом разгаре: берите стильные идеи из кино на вооружение!

«Сумерки. Сага: Рассвет — Часть 1», 2011. Фото: кадр из фильма
«Сумерки. Сага: Рассвет — Часть 1», 2011. Фото: кадр из фильма

Не секрет, что зрители любят глазами. Именно поэтому, создавая свадебные образы киногероинь, художники по костюмам чаще всего делают упор на наряд, отдавая предпочтение последним трендам и самым эффектным вариантам. А вот макияж, а уж тем более прическа невесты чаще всего остаются незамеченными.

Мы решили исправить это недоразумение: в нашей подборке — лучшие прически экранных невест. Вдохновляйтесь и берите на заметку!

Кэрри, «Секс в большом городе»

«Секс в большом городе», 2008. Фото: кадры из фильма
«Секс в большом городе», 2008. Фото: кадры из фильма

Что сразу привлекает к себе внимание в свадебном образе Кэрри Брэдшоу, так это ее платье авторства Вивьен Вествуд. Наряд, выполненный в стилистике позднего барокко, представлял собой топ из золотистого атласа в сочетании с корсетом, а также пышную юбку цвета слоновой кости. Неудивительно, что за таким ослепляющим богатством мало кто обратил внимание на голову Кэрри.

Правда, с прической было решено экспериментировать по минимуму, отдав предпочтение тугому пучку, который был дополнен ярким контрастным акцентом в виде бирюзового пера.

Белла, «Сумерки»

«Сумерки. Сага: Рассвет — Часть 1», 2011. Фото: кадры из фильма
«Сумерки. Сага: Рассвет — Часть 1», 2011. Фото: кадры из фильма

Вообще, пучок — один из самых распространенных вариантов, которые выбирают как реальные, так и экранные невесты. Вот и низкий пучок стал тем самым идеалом для героини Кристен Стюарт в «Сумерках». Не обошлось и без украшений — образ Беллы Свон завершал инкрустированный белыми и синими камнями гребень. Нельзя не отметить, что этот аксессуар наполнил свадебный образ героини элегантностью и утонченностью.

Лив и Эмма, «Война невест»

«Война невест», 2009. Фото: кадр из фильма
«Война невест», 2009. Фото: кадр из фильма

Если в фильме в состязании Эммы (Энн Хэтэуэй) и Лив (Кейт Хадсон) победила дружба, в плане нарядов лидер определился сразу же. Оба свадебных платья были позаимствованы у бренда Vera Wang — и оба они просто невероятны. Однако по какой-то причине реальные невесты отдали пальму первенства образу Лив: ее многослойный фатин с лиловой бархатной лентой больше двух лет был хитом продаж.

«Война невест», 2009. Фото: кадр из фильма
«Война невест», 2009. Фото: кадр из фильма

А что же с прическами? В очередной раз стилисты выбрали пучки с выпущенными прядями. Отличия были лишь в деталях: у Эммы он дополнялся синими заколками-цветочками, а у Лив присутствовала челка, которая спускалась по бокам, подчеркивая черты лица актрисы.

Мэгги, «Сбежавшая невеста»

«Сбежавшая невеста», 1999. Фото: кадры из фильма
«Сбежавшая невеста», 1999. Фото: кадры из фильма

Героиня Джулии Робертс в ленте «Сбежавшая невеста» примерила несколько образов, однако лишь один из них оказался счастливым. Шелковый наряд с приспущенной линией плеч и тонкой вышивкой от Amsale, несмотря на то, что с момента выхода фильма прошло уже почти 25 лет, актуален по сей день.

Не стали оригинальничать стилисты и с прической. Пышные легкие локоны идеально вписались в концепцию строптивой Мэгги, завершив свадебный образ невесты. С одной стороны, лук может показаться простоватым. Но с другой — иногда важно не переборщить. И это как раз такой случай.

Адалин, «Век Адалин»

«Век Адалин», 2015. Фото: кадры из фильма
«Век Адалин», 2015. Фото: кадры из фильма

«Век Адалин» — настоящая энциклопедия моды, позволяющая нам проследить, как менялась индустрия. Оскароносный художник по костюмам сделал порядка десятка костюмов для Блейк Лавли, но мы остановимся на ее свадебном образе.

Оставляя в стороне классическое кремовое кружевное платье с вышивкой, сосредоточимся на прическе. Волосы Адалин уложены в стиле 30-х годов, подчеркивая дух винтажности. Волнистые локоны героини дополнили гребнем-диадемой, которые вкупе с фатой создали нежный и элегантный образ.

Софи, «Мамма Mia!»

«Мамма Mia!», 2008. Фото: кадры из фильма
«Мамма Mia!», 2008. Фото: кадры из фильма

Расслабленная атмосфера фильма «Мамма Mia!» вынудила художницу по костюмам Энн Рот смастерить свадебное платье, которое в полной мере бы передавало дух яркой Греции. Наряд в стиле ампир, лаконично сочетающий в себе еще и мотивы хиппи, идеально вписался в концепцию легкости бытия.

Правда, здесь стоило соблюсти одно важное правило: никаких сложных причесок. Что стилисты с мастерством воплотили. Волосы героини Аманды Сейфрид уложены крупными локонами и зачесаны назад, а дополняет прическу венок из цветов, на который и крепится фата.

Наоми, «Волк с Уолл-стрит»

«Волк с Уолл-стрит», 2013. Фото: кадры из фильма
«Волк с Уолл-стрит», 2013. Фото: кадры из фильма

Сколько бы веков ни прошло, а пышное свадебное платье а-ля принцесса с километрами тюля, жестким корсетом и пышной фатой будет актуально всегда и везде. Вот и главный модельер королевского двора Испании Лоренцо Каприле решил так же и вместе с художником по костюмам Сэнди Пауэлл сотворил для героини Марго Робби настоящее платье мечты.

Естественно, прическа вторила наряду. Стилисты сделали выбор в пользу пышного начеса и прямых локонов — лучше для созданного наряда и не придумаешь.

Андрей Садов специально для 7ДнейКино. Присоединитесь к обсуждению этого материала в комментариях или на нашем сайте.

Больше интересных материалов о кино — в нашем Telegram-канале.