Я являюсь автомобилистом с 2002 года, и у меня ранее было несколько разных автомобилей, которые меня как и радовали, так и преподносили сюрпризы. Первым автомобилем у меня была отданная мне на растерзание отцом в 2022 году Таврия с двигателем 1,3, на которой я проездил 2 года и после продал за символическую цену своему родственнику в плачевном состоянии. Далее у меня были разные автомашины - ВАЗ 2109, фольксваген пассат, шкода октавия, мазда 323, мерседес Е 200, опять шкода октавия, фольксваген поло седан. Новыми мною приобретались только шкода октавия А5 FL 2012 г.в. с АКПП и двигателем 1,8Т, которая до сих пор мне очень нравится и я честно жалею о решении ее продать (приобреталась в кредит, который в связи с потерей работы не смог оплачивать), а также фольскваген поло седан 2018 г.в., который был разбит в тотал в ДТП (не по моей вине).
Итак, лишившись автомашины в сентябре 2023г., и добившись от виновника ДТП возмещения ее рыночной стоимости (1,1 млн руб), в конце октября 2023г. встал вопрос о приобретении автомашины, которая мне необходима как вода, как по работе, так и по личным и семейным нуждам. Посмотрев все известные доски объявлений и не найдя за данную сумму более менее свежего автомобиля в достойном состоянии (искал не старше 4 лет), на семейном совете было принято решение искать новый, бюджетный автомобиль.
В ходе поисков было выявлено, что реально приобрести новым либо российский автомобиль, стоимость которых переходит отметку в 1,5 млн руб, либо китайский автомобиль, о которых ранее особо ничего не слышал, наименований их марок, моделей не знал, как и не владел информацией об их надежности, ремонтопригодности, качестве и тд. То есть о них информации у меня не было вообще никакой.
Итак, посетив ряд автосалонов, как официальных дилеров, так и просто салонов по продаже авто было установлено, что приобрести автомобиль стоимостью до 2 млн рублей практически нереально. Рекламные цены на автомашины от официальных дилеров возможны только лишь при приобретении в кредит, со сдачей в Трейд-ин старой машины, и при выполнении еще ряда условий. Иначе цены на них становятся значительно выше. Цены в рекламе на автомашины, продаваемые в обычных автосалонах, вообще далеки от реальности. При рекламной цене автомашины допустим в 700 тыс. руб за новый автомобиль, реальная стоимость их при посещении салона вырастала всегда выше 2 млн рублей.
Итак, вспомнив положительный опыт приобретения моей супругой автомашины в автоцентре "Авторусь" было принято решение обратиться к ним и посмотреть, какие условия они могут предложить.
В итоге, многократно общавшись с менеджерами по продажам, кредитными менеджерами, практически вслепую, то есть не имея никакого опыта эксплуатации китайских автомобилей, было принято решение приобрести автомашину Cherry Tiggo 4Pro в комплектации Тревел (так как с этой комплектации двигатель идет объемом 1,5 л с турбиной и мощностью 147 л.с.), так как выбор паркетника до 2,2 млн руб. крайне невелик. Посмотрев отзывы про данный автомобиль в сети интернет, которых было не так много, так как продажи данной машины только стартовали, я понял, что в более простых комплектациях установлен двигатель мощностью 113 л.с., которых явно не достаточно для активной езды как по городу, так и за его пределами, было принято решение брать именно 147 л.с.
Ранее я с предубеждением относился к китайскому автопрому (как и к иным китайским поделкам), но опыта владения у меня не было.
В итоге 30.10.2023 был приобретен Cherry Tiggo 4Pro белого цвета в комплектации Тревел, 1,5Т, CVT, в подарок от дилера на машину установлена зимняя резина р17, сигнализация с автозапуском, тонировка стекол, нанесено напыление Антишум, в салон и багажник уложены резиновые коврики, летняя резина (Чао Янг) в багажнике. Радостная улыбка с лица не спадает, так как радость от приобретения нового автомобиля не скрыть))).
Итак, автомобиль получен, бантик с крыши снят, бензин в бак залит, началась ее каждодневная эксплуатация.
Вот она, долгожданная покупка))