Найти в Дзене
Ника Лаевская

Чего он боится

Евгения торопливо спускается по ступеням лестницы, на ней строгий элегантный брючный костюм белого цвета, волосы аккуратно уложены на затылке. Она на секунду задерживается возле большого зеркала в холле и еще раз придирчиво всматривается в собственное отражение. Макияж безупречен. Мирону удалось невозможное. От ее темных кругов под глазами не осталось и следа, а сами глаза теперь излучают необыкновенное ледяное сияние. НАЧАЛО ИСТОРИИ Всю ночь Женя изучала компанию инвестора, вернее самого инвестора, который вдруг, в последний момент, пожелал лично присутствовать на окончательном этапе переговоров. Она вдруг вспомнила, как однажды Кирилл сказал ей, что у каждого есть своё слабое место, надавив на которое, можно легко манипулировать человеком. Женя изучила немало информации о Грановском, но отыскать его слабое место ей, увы, так и не удалось. Грановский Егор Александрович влиятельный, обеспеченный, довольно харизматичный и очень самоуверенный в себе человек, а еще, он на двадцать лет ст

Евгения торопливо спускается по ступеням лестницы, на ней строгий элегантный брючный костюм белого цвета, волосы аккуратно уложены на затылке.

Она на секунду задерживается возле большого зеркала в холле и еще раз придирчиво всматривается в собственное отражение.

Макияж безупречен. Мирону удалось невозможное. От ее темных кругов под глазами не осталось и следа, а сами глаза теперь излучают необыкновенное ледяное сияние.

НАЧАЛО ИСТОРИИ

Всю ночь Женя изучала компанию инвестора, вернее самого инвестора, который вдруг, в последний момент, пожелал лично присутствовать на окончательном этапе переговоров.

Она вдруг вспомнила, как однажды Кирилл сказал ей, что у каждого есть своё слабое место, надавив на которое, можно легко манипулировать человеком.

Женя изучила немало информации о Грановском, но отыскать его слабое место ей, увы, так и не удалось.

Грановский Егор Александрович влиятельный, обеспеченный, довольно харизматичный и очень самоуверенный в себе человек, а еще, он на двадцать лет старше их с Кириллом, а это, извините, немалый жизненный опыт.

Она понимает, что Соломатин, скорее всего, слукавил, говоря о том, что информацию о болезни Кирилла удалось скрыть. От прессы да, возможно, но от Грановского, навряд ли. Но Женя не в силах, хоть как-то повлиять на ситуацию и очень надеется, что команда специалистов, во главе с Соломатиным хорошо знают свое дело, и им удастся убедить Грановского подписать договор.

Чёткий ритм шагов, отбиваемый каблуками, глухо отдаёт в виски. Евгения абсолютно спокойна. В сопровождение Соломатина и остальных, она уверенно шагает в направлении переговорной. Навстречу им, с другого конца коридора, спешит помощница Кирилла, сопровождающая Грановского и его команду.

Обе стороны останавливаются у дверей переговорного зала.

Грановский бросает оценивающий взгляд в строну Евгении, делает шаг, второй и протягивает ей руку. Женя немного медлит, выдерживая паузу. Гордо вскинув подбородок, и не отпуская его колючего взгляда, она улыбается в ответ и подаёт Грановскому руку.

Обменявшись рукопожатием, они перекидываются парой приветственных фраз и входят в зал переговоров.

Проходит, буквально, минут десять, обе стороны активно обсуждают проект, еще раз обговаривая особо важные пункты договора.

Женя молчит, пристально наблюдая за Грановским. Тот тоже немногословен. Вальяжно развалившись в кресле, он внимательно следит за ходом переговоров.

Пару раз они встречаются глазами, и Женя замечает в его взгляде, некое подобие насмешки, граничащей с раздражением.

- Игорь Сергеевич - наконец, вступает в диалог Грановский - скажите, я похож на идиота? - даже не пытаясь скрыть раздражения в голосе, произносит он - что за фарс здесь происходит?

- Я не понимаю... - мямлит опешивший Соломатин.

- Я тоже не понимаю, почему вы пытаетесь скрыть от меня информацию о состоянии здоровья Кирилла - бесцеремонно перебивает его Грановский - это в корне меняет все. Вам не кажется, что вы ведете нечестную игру?

- Дело в том, что мы не считаем... - пытается оправдаться Игорь Сергеевич.

- Я уже понял, что вы не считаете, а я считаю - снова перебивает его - я считаю свои деньги и не собираюсь инвестировать их в сомнительные проекты. Не сегодня-завтра, информация о болезни Кирилла просочится в прессу. Вы можете спрогнозировать дальнейшие развитие ситуации?

Как много Я. Мысленно усмехается Женя, все это время спокойно наблюдавшая за Грановским. Он настолько самоуверен, что не в силах совладать со своими эмоциями. Все-таки уверенность и самоуверенность это абсолютно разные вещи.

- Но, позвольте... - пытается реабилитироваться Соломатин.

- Не позволю! - Грановский ударяет ладонью по столу - я ни кому не позволю дурачить себя. Вы знаете, сколько ему осталось, и что будет с компанией после?

Женя замечает, как дергаются уголки его губ. Нервно. Глаза бегают. Пальцы дрожат. Он хватает со стола ручку и начинает неосознанно отщелкивать стержень.

Это страх. Чего он боится? Оживляется Женя.

- Довольно! - вдруг произносит она - оставьте нас с Егором Александровичем наедине.

- Но, Евгения Викторовна... - протестует Соломатин.

- Я прошу всех покинуть помещение - стараясь сохранять спокойствие, повторяет Женя.

Грановский, явно не ожидавшей такой прыти от новоиспеченной супруги Кирсанова, удивленно приподнимает брови и впервые, за всё время, разворачивается в её сторону. Затем, жестом, просит свою команду удалиться.

Продолжая крутить в руках шариковую ручку, он, перекидывает нога на ногу, и отклонившись на спинку кресла, с нескрываемым любопытством и насмешкой в глазах, ожидающе смотрит на Женю.

Автор Ника Лаевская

ПРОДОЛЖЕНИЕ