Найти в Дзене
Блог по шагам

Все, что нужно знать, чтобы 90% читателей прочитали статью

Оглавление

Вы пользуетесь всеми приемами от гуру копирайтинга, ставите блестящие заголовки и зазывные картинки, но ваши статьи не открывают и тем более не дочитывают? Я читала англоязычных блогеров и нашла несколько небанальных препятствий, поищите эти проблемы в своих текстах.

📍Начинайте с проблемы

Коммерческий текст должен начинаться с описания проблемы или боли. Если вы вывалите решение в первом абзаце, никто не будет читать дальше. Поэтому первым шагом ищем боль своего читателя, его запрос или проблему. Соответственно, следующим шагом вы показываете, почему вам надо доверять: вы провели исследование, нашли эксперта, сами являетесь специалистом с подтверждённым опытом или привели убедительные цифры. Варианты могут быть разными.

Пример вы открыли этот материал, чтобы избавиться от низких показов (и это верно!). Анонс показался вам заслуживающим внимания, я подкрепила его описанием своего опыта работы и ссылкой на источник

Dip Devices, Unsplash
Dip Devices, Unsplash

📍Давайте инсайты, не информацию

Ваш текст должен обладать новизной. Проверьте это обязательно! В нем должен быть ваш опыт или трактовка, комментарии профессионалов, новый взгляд на привычные вещи или мини-открытия, которые вы совершили.

Люди потребляют сейчас слишком много информации, сухие факты – не вариант для широкой аудитории.

Пример я бы могла написать в 100-й раз о заголовках и дать примеры по учебнику. Но я решила взять эту же статью для иллюстрации моих мыслей

📍Используйте четкие инструкции

Не наполняйте текст водой и абстрактными списками, говорите что делать и в какой последовательности, чтобы достичь результата. Люди любят конкретные, подробные инструкции, которым легко следовать

Пример я подробно и пошагово расписала требования к текстам, которые вам хотелось бы сделать популярными

📍Пишите о результатах

Вам нужна конкретика, желательно с цифрами. Подумайте, что будет результатом для вашей аудитории, каких целей хотят добиться ваши читатели, а следовательно, как вы можете им помочь?

Пример здесь использован желаемый результат прямо в заголовке, он играет на рекламную функцию. Кстати, после публикации в комментариях оценю эффект этого материала 😏

Итого

✅ Определяем проблему (боль) и пишем о ней вначале. Объясняем, почему у вас есть решение

✅ Избегаем перепечатывания информации, ищем новизну в заданной теме.

✅ Даем конкретные шаги решения проблемы

✅ Определяем, что будет хорошим результатом для вашей аудитории и помогаем ей его добиться

А почему вы дочитали этот текст? ↩️

Я ищу, перевожу чужие и пишу свои материалы, которые помогут сделать ваши тексты лучше и брать поставленные цели

Подписывайтесь, не стесняйтесь!