Вы пользуетесь всеми приемами от гуру копирайтинга, ставите блестящие заголовки и зазывные картинки, но ваши статьи не открывают и тем более не дочитывают? Я читала англоязычных блогеров и нашла несколько небанальных препятствий, поищите эти проблемы в своих текстах. Коммерческий текст должен начинаться с описания проблемы или боли. Если вы вывалите решение в первом абзаце, никто не будет читать дальше. Поэтому первым шагом ищем боль своего читателя, его запрос или проблему. Соответственно, следующим шагом вы показываете, почему вам надо доверять: вы провели исследование, нашли эксперта, сами являетесь специалистом с подтверждённым опытом или привели убедительные цифры. Варианты могут быть разными. Пример вы открыли этот материал, чтобы избавиться от низких показов (и это верно!). Анонс показался вам заслуживающим внимания, я подкрепила его описанием своего опыта работы и ссылкой на источник Ваш текст должен обладать новизной. Проверьте это обязательно! В нем должен быть ваш опыт и
Все, что нужно знать, чтобы 90% читателей прочитали статью
31 июля 202431 июл 2024
2
2 мин