Вы пользуетесь всеми приемами от гуру копирайтинга, ставите блестящие заголовки и зазывные картинки, но ваши статьи не открывают и тем более не дочитывают? Я читала англоязычных блогеров и нашла несколько небанальных препятствий, поищите эти проблемы в своих текстах.
📍Начинайте с проблемы
Коммерческий текст должен начинаться с описания проблемы или боли. Если вы вывалите решение в первом абзаце, никто не будет читать дальше. Поэтому первым шагом ищем боль своего читателя, его запрос или проблему. Соответственно, следующим шагом вы показываете, почему вам надо доверять: вы провели исследование, нашли эксперта, сами являетесь специалистом с подтверждённым опытом или привели убедительные цифры. Варианты могут быть разными.
Пример вы открыли этот материал, чтобы избавиться от низких показов (и это верно!). Анонс показался вам заслуживающим внимания, я подкрепила его описанием своего опыта работы и ссылкой на источник
📍Давайте инсайты, не информацию
Ваш текст должен обладать новизной. Проверьте это обязательно! В нем должен быть ваш опыт или трактовка, комментарии профессионалов, новый взгляд на привычные вещи или мини-открытия, которые вы совершили.
Люди потребляют сейчас слишком много информации, сухие факты – не вариант для широкой аудитории.
Пример я бы могла написать в 100-й раз о заголовках и дать примеры по учебнику. Но я решила взять эту же статью для иллюстрации моих мыслей
📍Используйте четкие инструкции
Не наполняйте текст водой и абстрактными списками, говорите что делать и в какой последовательности, чтобы достичь результата. Люди любят конкретные, подробные инструкции, которым легко следовать
Пример я подробно и пошагово расписала требования к текстам, которые вам хотелось бы сделать популярными
📍Пишите о результатах
Вам нужна конкретика, желательно с цифрами. Подумайте, что будет результатом для вашей аудитории, каких целей хотят добиться ваши читатели, а следовательно, как вы можете им помочь?
Пример здесь использован желаемый результат прямо в заголовке, он играет на рекламную функцию. Кстати, после публикации в комментариях оценю эффект этого материала 😏
Итого
✅ Определяем проблему (боль) и пишем о ней вначале. Объясняем, почему у вас есть решение
✅ Избегаем перепечатывания информации, ищем новизну в заданной теме.
✅ Даем конкретные шаги решения проблемы
✅ Определяем, что будет хорошим результатом для вашей аудитории и помогаем ей его добиться
А почему вы дочитали этот текст? ↩️
Я ищу, перевожу чужие и пишу свои материалы, которые помогут сделать ваши тексты лучше и брать поставленные цели
Подписывайтесь, не стесняйтесь!