В 2008 году Виктория Бекхэм создала бренд, который включает в себя готовую одежду, обувь и аксессуары. ДНК бренда Victoria Beckham заключается в универсальных и удобных в носке вещах, а его утонченная легкость находит отклик у современных женщин. Бекхэм всегда отличалась изысканным вкусом, именно поэтому ее прозвали Posh Spice (что переводится как Шикарная Спайс). Ее стиль всегда был образцовым, поэтому она начала свою карьеру в качестве модели. Она участвовала в показах таких брендов, как Maria Grachvogel на Лондонской неделе моды в 2000 году и Roberto Cavalli на Миланской неделе моды в 2006 году. Кроме того, она сотрудничала с такими модными гигантами, как Rock & Republic в 2004 году. Это помогло ей узнать больше о тонкостях и нюансах индустрии моды. Ее переход от роли музы дизайнера к роли креативного директора был естественным, поскольку всегда увлекалась модой и искусством. Это был разумный шаг - начать с малого, всего с десяти платьев. В конце концов, ее выход на рынок стал неожи