Найти тему

Почему Meta* блокирует рекламу серых ниш и как запускать таргетинг в таких условиях

Оглавление

Что такое таргетированная реклама и почему она так популярна

Сегодня мы поговорим о такой мощной и востребованной штуке, как таргетированная реклама. Таргетированная реклама — это когда ваши объявления показываются не всем подряд, а именно тем людям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашим продуктом или услугой. Это экономит кучу денег и времени, потому что вы не тратите ресурсы на тех, кто не будет покупать.

В последние годы таргетированная реклама стала невероятно популярной. Ведь согласитесь, лучше один раз попасть в цель, чем сто раз стрелять мимо. Она позволяет бизнесам различных масштабов эффективно привлекать клиентов, независимо от того, продаете ли вы пирожки на углу или продвигаете международный стартап.

Однако не все так гладко. Существуют некоторые ниши, в которых использование таргетированной рекламы невозможно из-за ограничений платформ, таких как Meta (Facebook и Instagram). К таким нишам относятся эскорт-услуги, вебкам, OnlyFans и другие. Почему так происходит? Всё дело в правилах и политиках этих платформ.

Что нужно знать о политике Facebook* для публикации рекламы

Чтобы ваша реклама на Facebook* прошла модерацию и достигла целевой аудитории, важно понимать основные правила платформы. Вот несколько ключевых моментов, которые необходимо учитывать:

  • Запрещённый контент: Любая реклама, содержащая взрослый контент, насилие, дискриминацию, алкоголь и табак, запрещена.
  • Честность и прозрачность: Объявления должны быть честными и не вводить пользователей в заблуждение.
  • Соблюдение законов: Ваша реклама должна соответствовать законодательству стран, в которых вы её показываете.
  • Соблюдение личной безопасности: Нельзя рекламировать опасные товары или услуги, угрожающие безопасности людей.

Список ниш, в которых частично или полностью запрещена реклама в социальных сетях

Теперь давайте рассмотрим, в каких нишах реклама на платформах Meta* вообще невозможна:

  • Продажа наркотиков и их аналогов
  • Оружие и боеприпасы
  • Азартные игры и казино
  • Нелегальная деятельность

Есть и такие ниши, в которых реклама разрешена, но с определёнными ограничениями:

  • Лекарства и медицинские услуги
  • Финансовые услуги
  • Политическая реклама
  • Продукты для взрослых
  • Пищевые добавки и витамины

Решение проблемы: что такое "серая" таргетированная реклама

Итак, если ваш бизнес попадает под ограничения, то это еще не конец. Существует так называемая "серая" таргетированная реклама. Это не что-то незаконное. Нет! Это способ размещения рекламы в условиях ограничений.

Серый таргетинг подразумевает использование особых методов и технологий, чтобы ваше объявление прошло проверку и достигло нужной аудитории.

Как использовать серую таргетированную рекламу

Прежде чем запускать такую рекламу нужно знать “от” и “до” политику платформы Facebook*, а также ее уязвимые места.

Наше агентство YUGO TEAM уже четыре года активно занимается тем, что запускает для серых бизнесов рекламу, которая не блокируется.

Мы знаем, как настроить рекламу так, чтобы она прошла все проверки и достигла вашей целевой аудитории. Мы готовы помочь вам в продвижении вашего бизнеса даже в самых сложных и ограниченных нишах.

Нужна помощь? Пишите на @dark_marketing_teacher

*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ