На севере мало дорог имеют электрификацию. Так, начиная с Тюмени на Север вы не увидите ни одного электровоза (не считая Тюмень, там они еще есть).
Сургут — крупная железнодорожная станция в Свердловской Железной Дороги- СВЖД в городе Сургут.
Открыта она была в 1978 году. Станция стала центром Сургутского региона Свердловской железной дороги. К станции также примыкают: эксплуатационное локомотивное депо Сургут ТЧЭ-18, вагонное эксплуатационное депо Сургут ВЧДЭ-20, Сургутская дистанция пути ПЧ-31, Сургутская дистанция электроснабжения ЭЧ-13, Сургутская дистанция СЦБ ШЧ-20, путевая машинная станция ПМС-254.
На данный момент вокзал снесен, и увидеть его нельзя.
Если так посмотреть, думаю первый вариант всем понравится больше, так как второй очень напоминает старый стиль.
Тепловоз ТЭП70У создан на базе ТЭП70БС. Отличия сводятся к установке чуть более мощного дизель-генератора 2А-9ДГ-02 мощностью 3000 кВт вместо 2942 кВт (4080 л. с. вместо 4000 л. с.) и отсутствию системы электроотопления состава, применяющейся на тепловозах ТЭП70БС. На практике электроотопление от тепловоза по стандартной однопроводной схеме используется лишь на участках Ртищево — Кочетовка и Крымская — Тамань-Пассажирская; на остальных участках практически не используется, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России.
Дальнейшим развитием тепловоза 2ТЭ25К стал тепловоз 2ТЭ25КМ (М — модифицированный). От базовой модели он отличался использованием дизель-генераторной силовой установки 18-9ДГ от тепловоза 2ТЭ116У и более современного оборудования, включая систему управления, а также незначительными изменениями в конструкции кузова.
Ну раз уж речь пошла про 2ТЭ116У тогда поговорим о нём.
Модификация локомотива 2ТЭ116 с увеличенной до 3600 л. с. мощностью, изменённым кузовом и новой кабиной (по типу 2ТЭ126, 2ТЭ136) с установкой кондиционирования воздуха, микропроцессорной системой управления и диагностики (МСУ-ТП).
Индекс «У» означает «усовершенствованный». На ноябрь 2015 года выпущено 335 тепловозов. Из-за нахождения завода-производителя на Украине ОАО «РЖД» отказалось от закупки 2ТЭ116У в пользу 2ТЭ25КМ.
ТЭП70 (тепловоз с электропередачей, пассажирский, тип 70) — магистральный пассажирский шестиосный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, производившийся в СССР и России на Коломенском заводе с 1973 по 2006 год, с 2006 года выпускается созданный на его основе тепловоз ТЭП70БС. Также послужил основой для магистрального пассажирского тепловоза ТЭП70У и грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ70. Экипажная часть ТЭП70 и кузов близкой конструкции используется ещё и на пассажирском электровозе постоянного тока ЭП2К.
На этом вроде всё, жду ваши вопросы в комментариях 👇🏻