Найти тему
Poland_Cap

Железнодорожные редкости: шанс встретиться с поездами в городе Сургут

Основной тепловоз там- ТЭП70БС, я бы дал ему шанс появления 100%
Основной тепловоз там- ТЭП70БС, я бы дал ему шанс появления 100%

На севере мало дорог имеют электрификацию. Так, начиная с Тюмени на Север вы не увидите ни одного электровоза (не считая Тюмень, там они еще есть).
Сургут — крупная железнодорожная станция в Свердловской Железной Дороги- СВЖД в городе Сургут.

Открыта она была в 1978 году. Станция стала центром Сургутского региона Свердловской железной дороги. К станции также примыкают: эксплуатационное локомотивное депо Сургут ТЧЭ-18, вагонное эксплуатационное депо Сургут ВЧДЭ-20, Сургутская дистанция пути ПЧ-31, Сургутская дистанция электроснабжения ЭЧ-13, Сургутская дистанция СЦБ ШЧ-20, путевая машинная станция ПМС-254.
На данный момент вокзал снесен, и увидеть его нельзя.

Новый вид ЖД вокзала (на паспорте объекта)
Новый вид ЖД вокзала (на паспорте объекта)
Новый вид ЖД вокзала (он не на паспорте)
Новый вид ЖД вокзала (он не на паспорте)

Если так посмотреть, думаю первый вариант всем понравится больше, так как второй очень напоминает старый стиль.

ТЭП70У это так сказать фишка Сургута, Нижневартовска и Тюмени! я бы дал ему шанс появления также  100%
ТЭП70У это так сказать фишка Сургута, Нижневартовска и Тюмени! я бы дал ему шанс появления также 100%

Тепловоз ТЭП70У создан на базе ТЭП70БС. Отличия сводятся к установке чуть более мощного дизель-генератора 2А-9ДГ-02 мощностью 3000 кВт вместо 2942 кВт (4080 л. с. вместо 4000 л. с.) и отсутствию системы электроотопления состава, применяющейся на тепловозах ТЭП70БС. На практике электроотопление от тепловоза по стандартной однопроводной схеме используется лишь на участках Ртищево — Кочетовка и Крымская — Тамань-Пассажирская; на остальных участках практически не используется, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России.

2ТЭ25КМ выступает здесь основным грузовым тепловозом. Его шанс около 90%
2ТЭ25КМ выступает здесь основным грузовым тепловозом. Его шанс около 90%

Дальнейшим развитием тепловоза 2ТЭ25К стал тепловоз 2ТЭ25КМ (М — модифицированный). От базовой модели он отличался использованием дизель-генераторной силовой установки 18-9ДГ от тепловоза 2ТЭ116У и более современного оборудования, включая систему управления, а также незначительными изменениями в конструкции кузова.

Тепловоз 2ТЭ116У у пригорода Сургута. Шанс его встретить также примерно 90-100%.
Тепловоз 2ТЭ116У у пригорода Сургута. Шанс его встретить также примерно 90-100%.

Ну раз уж речь пошла про 2ТЭ116У тогда поговорим о нём.
Модификация локомотива 2ТЭ116 с увеличенной до 3600 л. с. мощностью, изменённым кузовом и новой кабиной (по типу 2ТЭ126, 2ТЭ136) с установкой кондиционирования воздуха, микропроцессорной системой управления и диагностики (МСУ-ТП).

Индекс «У» означает «усовершенствованный». На ноябрь 2015 года выпущено 335 тепловозов. Из-за нахождения завода-производителя на Украине ОАО «РЖД» отказалось от закупки 2ТЭ116У в пользу 2ТЭ25КМ.

Старичок, в окрасе РЖД. Лично я его встречал довольно редко, так что могу смело дать ему 50%
Старичок, в окрасе РЖД. Лично я его встречал довольно редко, так что могу смело дать ему 50%

ТЭП70 (тепловоз с электропередачей, пассажирский, тип 70) — магистральный пассажирский шестиосный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, производившийся в СССР и России на Коломенском заводе с 1973 по 2006 год, с 2006 года выпускается созданный на его основе тепловоз ТЭП70БС. Также послужил основой для магистрального пассажирского тепловоза ТЭП70У и грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ70. Экипажная часть ТЭП70 и кузов близкой конструкции используется ещё и на пассажирском электровозе постоянного тока ЭП2К.

На этом вроде всё, жду ваши вопросы в комментариях 👇🏻