Найти тему
Глобэкс

Какой лайфхак помогает гораздо выгоднее возить товар на маркетплейсы, если у вас большие объемы?

Эта статья адресована бизнесменам, которые занимаются поставками товаров на маркетплейсы. Вы, как никто другой знаете, что логистика играет ключевую роль при поставке груза на любой маркетплейс.

И конечно важно оптимизировать логистические процессы и минимизировать затраты , подобрать нужный транспорт и грамотного перевозчика, чтобы груз был доставлен и сдан в заявленный согласованный временной график, потому что от этого зависит эффективность Вашего бизнеса.

В статье мы расскажем о лайфхаке, который УЖЕ помогает значительно сократить расходы нашим Клиентам при транспортировке больших объемов товаров на склады маркетплейса.

Не для кого не секрет, что грузоперевозки на Озон и Вайлдберриз осуществляется чаще всего на потоке , а значит поставки идут партиями 20 - 30 - 40, а то и больше паллет.

Также и было у Клиента “Глобэкс” - клиент делал поставки, каждая из которых составляла до 80 паллет и делилась на несколько фур.

Его преимущество было в том, что груз у него легкий, но достаточно объемный. 33 паллета весили примерно 7-8 тонн груза, а по Законодательству РФ машина на 33 паллета может перевозить до 20 тонн груза.

Вот и получается, что по объему груза машины полные, а по весу - около трети занимают. Таких машин он заказывал НЕСКОЛЬКО в один ДЕНЬ.

Переплачивал ли он? Безусловно. Допустимого разрешенного веса в машинах не было.

Казалось бы, что ничего в этой ситуации не изменить, пока однажды он не оформил 1 поставку не на 33 паллета , а 40 и предложил нам подбирать машины на 40 паллет каждый раз и для перевозки по Санкт-Петербургу, тем самым существенно сократив затраты на перевозки.

Первая мысль - где же мы возьмем такие машины…

Но “Глобэкс” - это всегда про клиентоориентированность и поэтому мы выполнили непростую задачу:

мы предложили ему сцепку, такие машины еще называют “паровоз”. То есть она не цельная 13,6 метров по длине, в которую входит 33 паллета (82 куба), а это машина 110 / 120 кубов, в которую действительно входит 40 паллет.

Таких машин гораздо меньше на весь рынок фур, в процентном соотношении, но они есть и мы стали подбирать нашему Клиенту такие машины.

Стало ли это более выгодно для Клиента?

Конечно!

Теперь он отправлял 40 паллет по Санкт-Петербургу в Озон и 40 паллет мы везли на Wildberries по межгороду.

Кстати, Клиент сэкономил не только на перевозке, а еще и на приемке груза на маркетплейсах. Объясняем:

приемка КАЖДОЙ машины иногда платная. Он теперь вместо двух машин отправляет одну сцепку и платит за одну приемку товара ОДНОЙ МАШИНЫ, пусть даже если машина состоит из двух частей прицеп / “паровоз” / тягач / полуприцеп.

Поэтому, если вы тоже возите легкий / габаритный / нестандартный груз на маркетплейсы или просто хотите найти для себя надежного партнера в сфере грузоперевозок, смело обращайтесь в “Глобэкс” - организуем доставку вашего груза точно в срок и без лишних остановок.

Также у нас есть машины для перевозки 22 - 23 - 24, что превышает среднее значение вместимости.

Обычно предлагают машины 5 и 10 тонники, они на 16, 18 и 20 паллет.

В “Глобэкс” же есть ресурсы организовать перевозку на 20 - 22 - 23 - 24 паллета. Такие нюансы на этапе загрузки машины очень существенно влияют на себестоимость поставки полета / одного килограмма продукции, а это прибыль и доход Вашей компании.