Валентина Южная
Грусть и коварство
Завтра Ози даёт прощальный обед и маленький самолётик будет пробиваться через воздушные преграды, торопиться домой, на родную землю.
Валентине захотелось выйти за стены дворца и немного пройтись по незнакомому городу. Хотелось запомнить неповторимый аромат Востока, запомнить картины , которые она больше никогда не увидит. Из-за палящей жары путешественники вообще мало что видели: Ози боялась, что пострадает их здоровье, нужна особая выносливость в таком климате.
Как только немного спал дневной жар, Южная вместе со своими воспоминаниями тихонько вышла во внутренний дворик и вдруг услышала разговор Ози и, она поняла, эмира по телефону.
- Пусть будет, как ты посчитаешь нужным, светлейший! Я удивлена, но не более. Хотя, мне нравится, и, да,я согласна. Как скажешь ты и сестра, мой господин!
В небе откуда- то засветились странные огни, показалось, что это проблесковые маячки небольшого самолёта. Но самолёт пролетел мимо, качая серебряными крыльями.
Южная вздохнула и попросила разрешения ненадолго покинуть стены дворца.
Ози ответила, что не может отпустить её одну, это опасно, но даст ей в сопровождение слугу, и пусть Валентина оденется в одежду ,как у местных. Слуга, молодой араб спортивного телосложения ,Южная поняла, что это телохранитель Ози, принёс одеяние, жестами показал, как его надеть. Потом почтительно склонился в поклоне и терпеливо ждал девушку.
Они вышли в обсаженную пальмами улицу, телохранитель держался немного на расстоянии.
Незнакомый величественный город немного давил своей глобальной мощью. Ярко перекликались разноцветные огоньки, сплетаясь в мозаику невиданных цветов. Терпко пахло ароматом какого -то местного растения; звонко пели цикады. Привыкшей к русскому раздолью и просторам, Валентине казалось избыточной такая плотность городской застройки. Но вспомнив, что территория государства совсем небольшая, девушка любовалась такими необычной красоты мощными зданиями: " Сколько же там живут людей? Сколько надо пресной воды для их нужд! Сколько продуктов, мест в детских садах, промышленных и всяких товаров! Вот ведь какие молодцы трудолюбивые архитекторы, всё учли: и сады на крыше, и бассейны во дворах , и красивую зелёную мантию улиц".
Очень Южной понравилось в результате всё, что она видела. Немного пройдясь по улицам и тяготясь присутствием чужого молодого парня, однако внутренне успокоившись, Валентина повернула домой, во дворец гостеприимной Ози.
******
С утра выяснилось, что возвращение домой придётся отложить. Все шерстяные, добравшись до напитков, купания и обильной вкусной еды, лежали и охали, показывая на свои животы.
Испуганная Ози, Наташа и Лариса бегали возле верблюдов, пытаясь измерить температуру.
-" Мяу- мяу- Гав-гав" к вашим услугам! - пропели в телефонной трубке.
- Что? Животики болят? Мы уже почти к вам приехали!
- Ждите!
И на самом деле: через три минуты в покои дворца входила белоснежная бригада загорелых докторов. Осмотрев и послушав каждого, постучав по надувшимся , как барабаны, животикам , доктора написали целый лист назначений и, пообещав завтра приехать , отбыли на скоростном автомобильчике.
Здоров оказался один Орешек: он был очень умерен в еде, не любил мороженое, не любил тайно прыгать в бассейн и потом выбегать мокрым под кондиционер.
А все любили! У семи нянек дитя без...дальше страшно.
Веник поддерживал тайные игрища Свистунова, и только Наташа отвлечётся, мелкие хулиганы несутся во всю прыть к холодильнику.
Венику и его хёну было стыдно. Ну, так, немного, не стоит их идеализировать.
От Веника вообще никто не ожидал подобного: все знали его как послушного и воспитаннейшего макнэ!
Но ,видно, и на старуху бывает проруха, - говорят в русском народе.
- Няня, няня, животик!- забывался Веник в температурном бреду.
- Где мой Наму? Когда он придёт ко мне?- рыдал Свистунов в ухо Наташе.
" Душераздирающее зрелище !"- говорил один мультяшный персонаж. Ой, сейчас это неважно,какой! Группа путешественников притихла, все в панике пытались успокоить друг друга.
Ози стойко держалась и лично готовила полезные отвары в огромной кастрюле. Лариса и Наташа сменяли её на посту, терпеливо вливали в больных отвары большой поварёшкой.
Толковые доктора из "Мяу-мяу, Гав-гав" принесли какие- то порошки для детей, горькие и отвратительные микстуры. Как не пробовали больные плеваться, лекарства подействовали быстро. Наутро температура спала, все ожили и повеселели.
Ози и Лариса свалились спать, Наташа стойко стояла на посту. Наму по телефону уговаривал Свистунова лечиться, пел ему любимые корейские песенки- хён любил трот. Наконец Свистунов съел целую кастрюльку целебной овсянки и повеселел. Они счастливо переглянулись с Веником и теперь уже притворились хворыми. Ну, не хотели эти шерстяные уезжать, понравился им простор прохладного дворца, любовь Ози, вкусняшки- сколько хочешь, игры и всё такое.