Найти тему
CTI

Что такое контакт-центр сегодня?

  • одна из основных точек входа клиента в организацию
  • хранилище текстовых и голосовых обращений
  • незаменимое звено в цепочке управления клиентским опытом.
Контакт-центр: центр генерации прибыли
Контакт-центр: центр генерации прибыли

Требования рынка к современным контакт-центрам высоки. Опросив клиентов-владельцев контактных центров, мы отмечаем, что даже технологически продвинутые бизнесы продолжают испытывать проблемы с низкой производительностью и как следствие – высокими операционными расходами.

Оптимизировать текущее решение, интегрировать новые инструменты или построить с нуля помогут эксперты системного интегратора CTI. В портфеле компании многолетний опыт организации работы контактных центров как мировых, так и российских производителей. Мы внедряем надежные и функциональные решения.

Подробнее о нашем опыте и кейсах – на сайте компании.