Найти тему
D-Resh Маркетинг (V-SMM)

Аналитика от FAIR BI

Оглавление
Аналитика от FAIR BI
Аналитика от FAIR BI

Расскажу о простом и удобном инструменте, который позволяет быстро проанализировать эффективность рекламных кампаний в Яндекс Директ - это Fair BI.

Итак, с чего начать? Подключаем к системе аккаунты, из которых будут тянуться данные:

  • CRM
  • Директ
  • Метрика

Это минимум. Дополнительно можем подтянуть данные из сквозной аналитики.

Подключаем источники данных
Подключаем источники данных

Как только мы отдали все аккаунты, система уходит на час в слип для обработки.

В результате мы получаем картину в виде удобного дашборда по каждой кампании:

Срез по рекламному кабинету Директа
Срез по рекламному кабинету Директа

Система размечает цветом эффективность той или иной рекламной кампании. Зелёный означает, что кампания успешна. Чёрный указывает на отсутствие положительной динамики. Красным размечены проблемные рекламные кампании, которые лучше закрыть или серьёзно доработать.

У меня все кампании в зелёной зоне. Возможно, бесплатная версия без сквозной аналитики не отражает полную картину.

Есть возможность провалиться в любую рекламную кампанию и более детально рассмотреть все показатели.

Аналитика по кампании
Аналитика по кампании
Аналитика по полу
Аналитика по полу
Аналитика по устройству
Аналитика по устройству
Аналитика по возрасту
Аналитика по возрасту
Аналитика по ключевым словам
Аналитика по ключевым словам

Как по мне, это удобное предоставление информации, если вы не владеете в совершенстве Яндекс Метрикой и системами сквозной аналитики.

Тарифы

Тарифы на использование FAIR BI
Тарифы на использование FAIR BI

Для предпринимателей, которые не имеют маркетолога in-house, это отличное решение. Как минимум для понимания, насколько хорошо ведется рекламная кампания подрядчиком.

Можно ли доверять данным FAIR BI

Поскольку все данные в FAIR BI, тянутся из ваших счётчиков, результатам можно доверять.

Что касается безопасности:

Я без опасения внёс свои данные. Сервис создан компанией Ingate. Знаю, что они трепетно относятся к клиентам и заботятся о своей репутации. Сам сервис работает под началом Григория Загребельного, который является директором Ingate Analytics. Для меня авторитет компании - достаточная гарантия надёжности.

Григорий Загребельный - Директор Ingate Analytics
Григорий Загребельный - Директор Ingate Analytics

Коллеги, аналитика наше всё!

Успехов!