Расскажу о простом и удобном инструменте, который позволяет быстро проанализировать эффективность рекламных кампаний в Яндекс Директ - это Fair BI.
Итак, с чего начать? Подключаем к системе аккаунты, из которых будут тянуться данные:
- CRM
- Директ
- Метрика
Это минимум. Дополнительно можем подтянуть данные из сквозной аналитики.
Как только мы отдали все аккаунты, система уходит на час в слип для обработки.
В результате мы получаем картину в виде удобного дашборда по каждой кампании:
Система размечает цветом эффективность той или иной рекламной кампании. Зелёный означает, что кампания успешна. Чёрный указывает на отсутствие положительной динамики. Красным размечены проблемные рекламные кампании, которые лучше закрыть или серьёзно доработать.
У меня все кампании в зелёной зоне. Возможно, бесплатная версия без сквозной аналитики не отражает полную картину.
Есть возможность провалиться в любую рекламную кампанию и более детально рассмотреть все показатели.
Как по мне, это удобное предоставление информации, если вы не владеете в совершенстве Яндекс Метрикой и системами сквозной аналитики.
Тарифы
Для предпринимателей, которые не имеют маркетолога in-house, это отличное решение. Как минимум для понимания, насколько хорошо ведется рекламная кампания подрядчиком.
Можно ли доверять данным FAIR BI
Поскольку все данные в FAIR BI, тянутся из ваших счётчиков, результатам можно доверять.
Что касается безопасности:
Я без опасения внёс свои данные. Сервис создан компанией Ingate. Знаю, что они трепетно относятся к клиентам и заботятся о своей репутации. Сам сервис работает под началом Григория Загребельного, который является директором Ingate Analytics. Для меня авторитет компании - достаточная гарантия надёжности.
Коллеги, аналитика наше всё!
Успехов!