От фарфора до джина: как королевские семьи используют свои гербы, эмблемы и другие уникальные символы в качестве товарных знаков для различных продуктов и услуг
Товарные знаки королевских семей имеют особое значение и признание в мире брендов и маркетинга. Они представляют собой символы роскоши, качества и традиции, а также являются неотъемлемой частью культуры и истории многих стран. Королевские семьи часто используют свои гербы, эмблемы или другие уникальные символы как товарные знаки для различных продуктов и услуг, чтобы подчеркнуть свое высокое положение, авторитет и привлекательность. Конкретные примеры мы рассмотрим ниже.
Императорский фарфоровый завод: Кобальтовая сетка
Знаменитая российская фарфоровая мануфактура, основанная в 1744 году по указу императрицы Елизаветы Петровны. Завод располагался в Санкт-Петербурге и был придворным поставщиком фарфоровой посуды для российского двора.
Императорский фарфоровый завод славился своим высоким качеством изделий, утонченным дизайном и богатой историей. Мастера завода создавали уникальные фарфоровые изделия, такие как фарфоровые фигурки, вазы, статуэтки, сервизы и другие предметы.
Императорский фарфоровый завод владеет рядом товарных знаков для культового узора кобальтовой сетки в России.
Buckingham Palace Gin
Royal Collection Trust выпустил Buckingham Palace Gin (бренд Елизаветы II) с лимоном, вербеной, ягодами боярышника и листьями шелковицы — 12 растительных продуктов, собранных в садах Букингемского дворца, использованы для создания этого напитка. Джин доступен в магазинах Trust и на официальных мероприятиях во дворце.
Берлинский фарфор
Берлинская фарфоровая мануфактура (KPM) основана в 1751 году предпринимателем и торговцем шерстью В. К. Вегели́ в Берлине и реорганизована королём Пруссии Фридрихом II Великим в 1763 году. Изделия этой мануфактуры часто называют берлинским фарфором. Марки мануфактуры менялись со временем: изделия мануфактуры Вегели помечены буквой «W», Гоцковского — буквой «G», а Королевской Прусской мануфактуры — буквами «KPM». В 2000 году к марке мануфактуры вернулись буквы «KPM».
Sussex Royal
Принц Гарри и Меган Маркл зарегистрировали свою собственную торговую марку Sussex Royal для различных товаров и услуг, включая журналы, открытки, календари, одежду и другие предметы. Подача документов на регистрацию была зафиксирована в июне 2019-го года, спустя год был получено свидетельство на товарный знак.
Символы королевских семей играют ключевую роль в мире маркетинга, воплощая роскошь, качество и культурное наследие. Они помогают подчеркнуть уникальность продукции, создавая привлекательный и статусный образ бренда. В современном мире использование этих символов становится неотъемлемой частью стратегии брендинга, способствуя узнаваемости и привлекательности продукции на рынке и повышению статуса её владельца.