В этот раз были напряги.
Начнем с того, что я успела потерять билет. Хорошо, что он был электронный. Восстановили, хотя я и не все данные сказала. Я не помнила номер места и номер заказа. Но восстановили.
Я думала, что у меня будет выходной. Но коллега моя на длительном больничном. Она, вроде как, вышла. И должна была работать, но вчера снова уехала в больницу по скорой.
В общем, в капеллу я ехала с работы. Времени впритык. Почти опаздывала! А у меня первый ряд, прямо перед носом у артистов. Если опоздала бы, стоять бы пришлось на галёрке все выступление, если бы вообще пустили бы. Но успела! После второго звонка, прямо перед третьим. Успела, да.
Музыканты выступали суперски, тут нужно отдать должное. Красивый джаз, приятная музыка. Такая, какой она и должна быть. Пока я шла туда очень быстрым шагом мимо Эрмитажа, я слышала другую музыку.
Вообще, любые концерты,куда надо идти, это те мероприятия, куда люди приходят осознанно. То есть, надо купить билет, приехать, занять место, послушать, похлопать, уехать. Это осознанно и ресурсозатратно. Надо предпринимать какие-то действия, чтобы туда попасть. И именно в этом ценность такой музыки. А есть музыка, к примеру, в транспорте. Громыхающий в вагоне метро музыкант за донаты больше раздражает, чем вызывает желание вслушаться. Пока я бежала в капеллу, я с такими "музыкантами" посталкивалась. Если честно, мне очень жаль людей, живущих в этом старом фонде, все время слушать эти бренчания, когда окна не закрыть ввиду жары. Да и закрытые окна от музыкантов особо не спасают. Раньше уличные музыканты тоже были, но в них было меньше децибеллов. Играли на аккустике. Тихо. А сейчас все с усилками. Так что я против. Я лучше на концерт схожу.
Так, а ещё в капелле мне пришлось столкнуться с публикой. Рядом со мной сидел молодой парень. Совсем молодой. И начинающий барабанщик, судя по всему. Уж очень пристально он следил за выступающими, особенно за барабанщиком. Пытался повторять ритм. Махал руками, типа в них палочки и сам он повторяет партию барабанщика. Я понимаю, я сама стала пристально смотреть на руки гитаристов, когда стала учиться играть. Но потом этот парнишка, видимо, совсем забылся, кто он и куда именно пришел. И стал ковыряться в носу. В первом ряду. Метрах в трёх от музыкантов. Выковырял козявку, покрутил ее в пальцах и выкинул. А потом ещё тщательно вычесал голову и тоже там что-то нашел и покрутил в пальцах. И снова выкинул. Это то, когда ведёт себя человек, который сидит рядом, а неловко, отчего-то, мне.
Также рядом со мной сидели две довольные концертом подруги в возрасте. Вот тут мне уже было неловко за себя. Потому как они, явно, на пенсии. И пришли туда на расслабоне, из дома. В красивых платюшках, в туфельках, манерно. А я примчалась с работы, в чем была. В простой рубашке и простых штанах. Без украшений. С рюкзаком, который кинула в ноги. Имею, значит, я необходимость ходить на работу, понимаете? Не всегда имею возможность договориться о том, чтобы уйти с работы достаточно рано и сгонять домой на переодеться. Не совсем комфортно мне в таком пафосном обществе с одной стороны и в обществе мальчика, ковыряющегося в носу и катающего козявки в руках с другой стороны. Капелла мне понравилась в этот раз. Билеты вполне доступны по цене. Я свой билет купила за 300 рублей всего лишь. Думаю сходить ещё раз. Там красиво и звук прекрасный. Ну вот я даже не знаю, как быть с публикой. Очень уж не комфортно мне с такой публикой там.