Найти в Дзене
РР-Новости

Россияне выбирают программы лояльности авиакомпаний

Граждане России все чаще обращают внимание на программы лояльности авиакомпаний, чтобы сэкономить на авиабилетах. Согласно опросу ВТБ, более половины (63%) из тех, кто летает самолетом хотя бы раз в год, пользуются такими программами. Из них у 41% есть специальные банковские карты с бонусами.

Владельцы таких карт предпочитают получать кэшбэк в рублях (59%) или использовать мили для покупки другого билета (57%). Также популярны бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации на рейс и посадки вне очереди (46%).

Однако не все россияне пользуются программами лояльности - около 37% ими не пользуются. Это может стать потенциалом для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. ВТБ намерен продолжить развитие своей программы лояльности и новых технологических сервисов для пассажиров.

]]>