Найти в Дзене
Мысли автомобилиста

АвтоВАЗ решил не дожидаться официального поднятия утильсбора, и объявил о поднятии цен: на сколько подорожает Лада

Смешно выходит, официального объявления о поднятии утильсбора не было, а АвтоВАЗ уже назвал точные суммы и дату, когда автомобили подорожают. Неплохой такой план получается поднять цены до и после повышения сбора, но давайте обо всем по порядку. Буквально недавно в сети гуляла информация, что АвтоВАЗ пересмотрел цены на свои автомобили. Если в вкратце, то был скорректирован прайс-лист, а именно убраны дешевые модели, которые уже давно дилеры в глаза не видели. Если до пересмотра цен Гранта в кузове лифтбек, начиналась от 739 тысяч, то сейчас цена от 1 022 000 рублей. Постепенно всё труднее называть Гранту самым бюджетным автомобилем, а цены на них начинаются от 900 тысяч рублей. Да, можно верить новостным источником, которые пишут, что можно купить от 700 тысяч рублей, как заявлено на сайте, но по факту ни в одном салоне вы её не найдете. Естественно, это сделано для привлечения клиентов и простой «заманухи», а цену стоит закладывать в миллион рублей. И вот скажите мне, разве это дёшев
Оглавление

Смешно выходит, официального объявления о поднятии утильсбора не было, а АвтоВАЗ уже назвал точные суммы и дату, когда автомобили подорожают. Неплохой такой план получается поднять цены до и после повышения сбора, но давайте обо всем по порядку.

Буквально недавно в сети гуляла информация, что АвтоВАЗ пересмотрел цены на свои автомобили. Если в вкратце, то был скорректирован прайс-лист, а именно убраны дешевые модели, которые уже давно дилеры в глаза не видели. Если до пересмотра цен Гранта в кузове лифтбек, начиналась от 739 тысяч, то сейчас цена от 1 022 000 рублей.

Постепенно всё труднее называть Гранту самым бюджетным автомобилем, а цены на них начинаются от 900 тысяч рублей. Да, можно верить новостным источником, которые пишут, что можно купить от 700 тысяч рублей, как заявлено на сайте, но по факту ни в одном салоне вы её не найдете.

-2

Естественно, это сделано для привлечения клиентов и простой «заманухи», а цену стоит закладывать в миллион рублей. И вот скажите мне, разве это дёшево? Стоит написать про китайский кроссовер за 2 миллиона, так сразу идет осуждение, что это дорого, откуда такие деньги, но почему все забывают, что самый бюджетный седан, устаревший как визуально, так и технологически начинается от миллиона рублей.

Неужели только плохие новости? Есть одна интересная новость. Некоторые версии Лады Весты NG «упали» в цене, но не просто так. Дело в том, что в июле кузов седан и универсал подешевел на 15-20 тысяч рублей. Но может ли АвтоВАЗ просто взять и понизить цены?

Для тех, кто не особо следит за новостями, в июне были убраны комплектации Techno, и тогда все думали, что модель обновится, но оказалось далеко не так. Автомобиль лишился таких опций, как боковые подушки безопасности, ESP, обогрев форсунок, подогрев задних сидений и контроль «слепых» зон.

Что касается остальных комплектаций, то они лишились боковых подушек безопасности и подешевели.

-3

И вот, казалось бы, что не так с данной компанией? Почему ситуация 2022 года не заставила пересмотреть подход к производству? На дворе 2024 год, а такое чувство, что Весту специально откатывают в прошлое.

Не зря глава Belgee высказался о том, что АвтоВАЗ, имея 100% локализацию не думает о рисках. И ведь действительно оно так. В 2022 году, когда ушли европейские бренды, продукция и комплектация сильно поредели, но уже 2024 год, а Веста лишилась максимально комплектации. Логичный вопрос, на заводе вообще работает кто-то, кроме сборщиков?

Кстати, раз мы затронули ценообразование в июне, то тогда Нивы подорожали на 19-100 тысяч рублей, а Гранта от 108 до 282 тысяч рублей. Это пересмотр прайс-листа, о котором я писал чуть выше.

Если вы думаете, что новость на этом закончится, и это все подорожания, то вы ошибаетесь. АвтоВАЗ решил не дожидаться официального поднятия утильсбора, и объявил о поднятии цен с 14-го августа. Однако будет и приятная новость, всеми ожидаемая Лада Ларгус подешевеет.

На сколько подорожает Лада

-4

Вот интересно получается, чем руководствуется компания, когда поднимает цены? Да, они незначительные, но частые. Выше я писал о подорожании Гранты и пересмотре прайс-листов, а после 14-го августа кузов седан и лифтбек подорожают на 15.5 тысяч рублей, а простая комплектация Classic'24 будет стартовать от 926 000 рублей.

И это цены сайта, а если прийти в салон, то будет весь миллион. Если вы интересуетесь спортивной версии Гранты, то она подорожает на 21,5 тысячу рублей, а что в ней изменится? НИ-ЧЕ-ГО.

Также поднятие коснётся универсала в версии Cross, цена за неё будет 1 193 000 рублей.

-5

На этом Гранту можно оставить в покое и перейти к нашим внедорожникам. Нива Тревел подорожает с 1 269 000 до 1 310 000 рублей. Однако базовая комплектация Нивы Легенд останется без изменений.

Что касается Лады Ларгус, то АвтоВАЗ просмотрел цены и снизил стоимость на 3.5 тысячи рублей. Я не знаю, но поступок, достойный уважения. Смею предположить, что после такой новости, купить Ларгус будет проблематично, потому что выстроится очередь. Понятное дело, что всё шутка, но 3.5 тысячи… Могли бы и не писать.

Есть ли связь между поднятием цен и утильсбором, или так совпало? Ответы пишите в комментариях.