Привет, меня зовут Полина. Добро пожаловать на канал про Вайлдберриз.
Я поставщик поэтому делюсь с вами практичными советами и находками. Поэтому не забудьте подписаться ✍️
Отвечать на отзывы клиентов важно, потому что это повышает лояльность, укрепляет доверие к бренду. Положительные отзывы привлекают новых клиентов, увеличивают продажи и способствуют успешному развитию бизнеса.
Чтобы ваши отзывы были хорошими, вы должны быть уверены на 100% в своём товаре.
Если у вас хороший товар, то соответственно его нужно тщательно упаковывать, чтобы при транспортировке он не повредился.
Как только вы отгрузили свой товар, вам нужно соответственно набрать отзывы.
Отзывы, которые вы получаете, выстраивают рейтинг вашей карточки, который влияет на выдачу в поиске. Но помимо этого вызывает также и доверие у покупателей.
Хорошо когда ваши отзывы подтверждаются фото.
Сейчас вб как и озон сделал такую функцию - баллы за отзыв. Для новых карточек - это тоже хороший старт для пополнения.
Если у вас появляются плохие отзывы, вы также можете их прикрывать при помощи этой функции.
В разделе товары ➡️ баллы за отзывы вы сможете настроить себе эту функцию. Естественно, она платная, там вы сможете сразу спрогнозировать свой бюджет.
Многие поставщики мотивируют своих покупателей, чтобы те написали отзывы, вкладывая карточки с призывом, либо ложат какие-то подарки.
Это тоже имеет место быть, кстати, напишите своё мнение в комментариях по этому поводу.
Также для сбора положительных отзывов есть группы в телеграм, где вы рекламируете свой товар и обещаете кэшбэк за написанный отзыв.
Раньше некоторые поставщики прям в упаковку товара ложили вкладыши, где оставляли свои контакты, и если покупатель напишет отзыв, отправит скрин на этот номер-то получит кэшбэк.
Но вб за этим строго следит и начал штрафовать поставщиков.
Я люблю риски, но риски которые оправданы, а такие глупые поступки я не поддерживаю. Оферту нарушать не стоит.
Сейчас есть группы, где вы рекламируте свой товар и напрямую работаете с покупателями, и предлагаете кэшбек за отзыв.
Если вам нужны эти группы, вы можете вступить в мою группу в ВКонтакте, и там напишите мне в личку, я скину вам ссылки на такие группы.
Когда вы отвечаете на отзыв, грамотнее будет, если вы обратитесь к покупателю по имени.
Раньше для этого я заходила на клиентский вб и искала его отзыв. Сейчас в мобильном приложении мы видим как зовут покупателя.
На положительные отзывы всегда отвечают шаблонно, как правило. Ну если здесь проявить какую-то оригинальность и, например, ответить где-то стишком, где-то с подтверждением качества, или просто дать совет, тем самым другие покупатели увидят ваше доброжелательное и индивидуальное отношение и закажут ваш товар, и возможно, даже напишут отзыв, чтобы также получить интересный ответ.
На негативные отзывы, конечно же, мы отвечаем лояльно без каких-либо оскорблений. Правила ответов на отзывы также прописаны в оферте. Но ответы должны быть адекватными и показывающие ваш профессионализм.
Отличная возможность использовать ответы на отзывы для сопродаж других ваших товаров. Вы можете в ответах предлагать другие ваши артикулы.
Думаю исходя из этой статьи можно сделать вывод, что отвечать на отзывы нужно грамотно, в свою пользу. Собирать отзывы лучше экологичными способами, можно просить своих знакомых, через сам Вайлдберриз, либо группы телеграм.
Мои полезные видеоролики:
Почему я не закупаю товар на садоводе
Если у вас остались вопросы, пишите комментарии, если вам нужна помощь в личной беседе, то можете записаться на консультацию по ссылке.