Про гарантийные соглашения и отказ от ответственности. 🧲🧲🧲
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
〰️Изначально я не думал что нужно поднимать данный вопрос, пока не понял, что для многих тема не до конца понятна.
〰️Сейчас, на канале, я вам начинаю рассказывать о ремонте печатных плат. Не мне говорить, в первую очередь практикующим коллегам, что этих самых плат на борту много и, на ряду с платой, отвечающей за работу всех индикаторных ламп на панели щита, вроде как, находится плата гирокомпаса. Сравнивать данные платы по своей сложности и важности, естественно, нельзя. Так же нельзя сравнивать и отношение к их ремонту.
〰️Прежде чем совать свой нос к оборудованию по типу гирокомпаса - вы должны выполнить небольшой шаг который полностью обезопасит вас как работника. Беря в пример мой прошлый контракт - я всегда обращался к суперинтенданту напрямую, в вашем-же случае вам может понадобится прослойка в виде старшего механика/капитана. Ваша задача: донести до вышестоящего руководства о существовании "такой-то" проблемы и запросить дальнейшие распоряжения.
〰️Именно на этом этапе выяснится есть-ли гарантия на данное оборудование и другие важные аспекты. Если имеется гарантия - от вас потребуется, лишь, провести пару тестов по процедурам которые вам пришлёт производитель, чтобы понять с чем предстоит иметь дело. Если гарантии нет и вас просят взглянуть своим "электроглазом" - сохраните данное сообщение. Очень, конечно, сомневаюсь, но "ВДРУГ ЧТО" - вам будет чем прикрыться.
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
〰️Я считаю, что путь решение подобных ситуаций - поддержание нормального диалога с офисом, если это, конечно, возможно. Знаю, что многие склонны верить в то, что если они что-то сломают - их казнят, но это не так. Если компания небольшая - всем (в том числе и вам) хочется одного - чтобы не сношали голову т.к. всегда есть дела важнее.
〰️В больших компаниях ситуация другая: обычно они не располагают ресурсом курировать каждое отдельное судно на должном уровне по части электрооборудования, а потому там ещё проще решать подобные вопросы: там штампуют стандартные решения, а потому, даже если вы сами захотите взяться - вам никто не даст, как это было в моей прошлой компании. Никто не будет с вами возиться. Они располагают финансовым ресурсом и могут себе это позволить. В прошлой компании, не смотря на моё сообщение о том, что сгорел 1 резистор, было принято решение заказать целый модуль в сборе за +3700€.
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
〰️Мы подошли к моему любимому вопросу по теме: конфликты на почве требования стармеха/капитана произвести ремонт важного оборудования без обращения к офису.
- Ты обязан! Это распоряжение старшего механика! Я в характеристике укажу какой ты вы*бистый!
〰️Слова которые мне доводилось слышать примерно от трети старших механиков с которыми мне доводилось работать. К их большому сожалению, меня на подобный "детский понт" не взять. Как и было сказано: если дело касается ответственного оборудования - подходить нужно ответственно, всё согласно распоряжениям офиса. В нынешних реалиях способность "чот спаять" для электромеханика - это больше благо чем данность. Не забывайте об этом и не давайте забывать другим.
〰️В случае если вам, за "непослушание", угрожают отсутствием повышения, плохой характеристикой и т.д. - не бойтесь и смело пишите выше. Ваш конфликт будет либо урегулирован в вашу пользу, либо вы поймёте что работать тут не стоит, а место работы получше вы непременно найдёте.
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
〰️Немного про личный "Soft Skill".
〰️Я практически всегда ЗА любой движ. Если вы читаете меня достаточно давно вы и так могли это понять. Однако, когда вопрос поставлен аналогично приведённому выше - я всегда, на корню, в том числе и грубо, присекаю подобные попытки. В противном случае вас не только сунут туда, куда не стоит, вас и трубы прочищать заставят.
〰️Уважайте себя как специалиста. Относитесь к себе серьёзно. Крайне рекомендую поддерживать диалог с вашим работодателем. Это намного продуктивнее чем поддерживать диалог с невменяемым "начальством" на судне.
Не теряемся!
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
#Ремонт #SoftSkill
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
🧲🧲🧲🧲🧲