Найти тему
Блокнот Фрилансера

Как вывести канал на монетизацию за 5-7 дней

Набрать заветные 30 часов просмотров легко и просто, если понимать, в каком направлении двигаться, какие условия необходимо соблюсти и на что обратить внимание в первую очередь.

Ниже приведу 5 приемов, способных приблизить канал к заветной кнопке «подключить монетизацию». Забегая вперед, скажу, что каждое из этих действий простое, понятное, но мало кто из авторов применяет их именно в такой связке. А ведь она (связка) представляют собой идеальную формулу продвижения Дзен-канала.

Прием №1 – подружись с алгоритмами Дзена

Давно замечено, что из алгоритмов Дзена сделали неких монстров, ненавидящих молодых авторов (и не только), которые готовы перестраиваться изо дня в день, только бы не дать блогеру подзаработать.

На самом деле, работа этих самых алгоритмов заключается в том, чтобы пропускать качественный контент, отсеивая малоинтересный и тот, что нарушает основные требования Дзена.
Другой вопрос, что считать качественным контентом, но пока не придумано ничего лучше, чем реакция пользователей на контент, рекомендуемый в ленте Дзена и под публикациями других авторов платформы.

Для того, чтобы подружиться с алгоритмами Дзена, достаточно четко и ясно показать две вещи:
1. О чем ваш контент
2. Для кого ваш контент.

Если канал о вязании, не нужно уже с третьей публикации метаться в сторону вышивки лентами или мчаться от огорода к кухонной плите и жарить только что собранные кабачки. Вы либо пишете про кулинарию и учите людей жарить, парить, выпекать, либо сажаете, окучиваете, удобряете. Всё!

Никаких метаний. Любое отклонение от темы удлиняет ваш путь к монетизации.

Аналогичная ситуация с аудиторией канала. Я знаю, многие авторы, особенно новички, несерьезно относятся к рекомендации прописать портрет своей целевой аудитории. И очень даже зря. Зная своего основного читателя/зрителя, будет легче попасть в его запросы, предугадать его желания, дать информацию, которая действительно его интересует. А значит на канале появится действительно интересный контент.

Попробуйте первые 2-3 месяца создавать контент исключительно в рамках одной темы, для одного сегмента аудитории.

сменить эту картинку можно довольно быстро. Главное знать КАК
сменить эту картинку можно довольно быстро. Главное знать КАК

Прием №2 – выберите правильный темп публикации

Довольно часто молодые авторы закидывают канал контентом в первые 2-3 дня после старта, не получив ожидаемого числа показов, всеобщего признания и славы, опускают руки и начинают публиковаться от случая к случаю.

Здесь важно понимать, что к значительному заработку на Дзене приходят те, кто изначально рассчитал силы на длинные дистанции. Стабильный постинг в рамках единой выбранной стратегии – то, что приведет канал к успеху.

Здесь я бы рекомендовала поступить следующим образом:
- Дзен рекомендует разместить 5 публикаций для того, чтобы канал начали рекомендовать. Я предлагаю разместить 6 материалов за 2 дня, из расчета 3 публикации в сутки, выложенные в равном временном промежутке (через каждые 8 часов).
- далее выкладываете по одной публикации «большого» формата в день.
(большой формат – это статья или горизонтальное видео продолжительностью от 120 секунд).

На старте не стоит гнаться за количеством. Задача автора заключается в том, чтобы показать алгоритмам платформы серьезность своих намерений.

Пока канал не прошел индексацию и находится в песочнице, размещать материал лучше в первой половине дня.

Прием №3 – внешнее продвижение канала

Помните, как у Фаины Георгиевны: всегда распускайте о себе хорошие сплетни. Источник забудется, а… а нам важно, чтобы след в интернете остался.

Ищите всевозможные способы оставить упоминание о своем канале в сети. Не нужно заниматься спамом. Для этого есть социальные сети, сайты-отзовики, каталоги с вопросами и ответами. Оставляйте не просто ссылки на свой канал, создавайте небольшие тексты, с упоминанием тематики, направления. Как пример: канал о политике «ХХХХХ»..., канал с кулинарными рецептами на все случаи жизни... и т.д. Это нужно для того, чтобы вбивая в поиск запрос «канал о политике» пользователь получил в выдаче ссылку именно на ваш канал.

Внешние переходы имеют важную роль в продвижении. На самом деле, они могут не принести вам видимого результата, но алгоритмы Дзена воспринимают подобные действия как положительный сигнал.

Прием №4 – тщательно отбирайте подписчиков

Первоначально перед автором стоит цель собрать 10 подписчиков. И мало кто задумывается, почему именно такое условия выдвинул Дзен. На деле, это делается для того, чтобы алгоритмам было легче понять, кому вас рекомендовать.

СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ! Система анализирует каждого из 10-ти подписчиков, определяя их в различные сегменты. Затем, на каждый сегмент дает 1000 показов. После проводит анализ откликов. И там, где идет низкий процент реакций, сегмент отсекается. Ему перестают давать показы от слова совсем.
Вот почему я всегда выступаю против набора первых подписчиков через взаимки. Подобные действия вводят алгоритм в заблуждение и отдаляют канал от выхода на точку роста.

Что можно сделать в этом случае: собирать первых подписчиках на каналах и пабликах в социальных сетях исключительно в рамках своей тематики. Делать это через активный комментинг и/или прибегнуть к платному продвижению. Можно купить рекламу, репост, упоминание уже на старте. Шесть-десять публикаций будет достаточно для того, чтобы начать собирать подписчиков через рекламу на других блогах/площадках.

Прием №5 – уникальный контент

Здесь я имею ввиду уникальность и техническую, и смысловую. Если перепечатывать популярный контент, сделав его на 100% уникальным в техническом плане (показатели text.ru), то можно так и не получить заветных показов. Проблема в том, что алгоритмы давно научились распознавать уникальность смысловую.

ВАЖНО! Найдите в своей нише такие моменты, о которых мало кто говорит, мало кто замечает и делает на них акценты. Понимаю, что это сложно, но найти свою изюминку, оригинальный подход или подачу просто необходимо.

Уникальность изображений так же должна стоять на первом месте. Любые заимствованные картинки – это минус в вашу копилку балов. Если с созданием личных изображений прям беда, попробуйте доводить до неузнаваемости (в техническом плане) те, что можете скачать из интернета. Меняйте угол наклона, фон, свет, прозрачность, отражайте зеркально, используйте фоторедакторы… Делайте все, что угодно, главное добиться технической уникальности.

Что делать каналам «со сроком»

Если канал уже существует какое-то время и на старте вы допустили ошибки при его ведении, то это не значит, что всё нужно сносить и начинать заново.

На многих платформах есть такое понимание, как «песочница». Устройте её себе самостоятельно. На разных площадках она длится разное время, на Дзене в среднем 21 день.
Возьмите себе точку отсчета и начиная с этого дня ведите канал словно с чистого листа. Используйте все 5 приемов, рекомендованные выше и результат не заставит себя ждать.

На этом всё. Надеюсь была полезна. Не забудьте сохранить себе данную статью в качестве чек листа, к которому будете возвращаться первое время и сверять свои действия.

Все условия записи на разбор канала здесь >>>