На той недели занималась подбором каналов для закупа рекламы. На первый взгляд много хороших каналов. С хорошей динамикой, активностью, охватами и т.д. Но если копнуть поглубже, ...
💔 И вспомнился мне НАШ ПЕРВЫЙ ЗАКУП РЕКЛАМЫ.
Целый день я искала, анализировала и сравнивала. Наконец-то нашла хороший канал. По всем параметрам он нам подходил. Стоил правда 5000 рублей.
Это, конечно, дорого для первой рекламы, но мы были настроены решительно и были непротив вложиться, чтобы получить первых целевых подписчиков.
Вот как сейчас придут, как купят наш продукт! Хоть и понимали, что так просто все не бывает, но надежда все таки была.
✨ И вот наступил день икс. Реклама выложена. Мы в ожидании новых подписчиков. И буквально через несколько минут в один миг 900 просмотров при 4000 подписчиков на канале!
Первый закуп! Мы же глаз не отрывали от манитора. В душе шевельнулась подозрительность. Но как говорится, надежда умирает последней. И так мы до последнего следили, боясь пропустить долгожданных подписчиков.
❗️ Мы готовы были бежать за шампанским, когда увидели нового подписчика в канале! Но он зашёл и ... быстро вышел. НЕЦЕЛЕВОЙ мелкнуло в мозгу. Но подписчиков, как ты догадался, больше не было.
Сказать, что в душе у меня всё упало - это значит ничего не сказать. Мне стало так обидно и было какое-то чувство вины. Ведь это я нашла этот канал.
Но так как я девочка упорная, я начала капать все глубже и глубже. Изучила досконально этот канал (хотя это нужно было сделать перед тем как закупаться в этом канале).
И что я обнаружила?!
Я совсем пропустила тот факт, что этот канал постоянно участвует в интерактивах. То есть все подписчики, охваты и реакции - это результат взаимообмена. Причем каналы, которые участвовали в интерактивах были ну, ооочень не из нашей тематики.
Думаю уже понятно, что нашей целевой аудитории в выбранном мною канале, не было.
Вот такой дорогой подписчик у нас получился. А точнее 0 подписчиков за 5000 рублей.
И вот смотрю я и понимаю как много таких каналов, которые зарабатывают на неопытности людей. Причем они же и гарантий то не дают. Потом просто оправдание, что креатив плохой и не зашёл.
Я не спорю, что от креатива тоже многое зависит, но проверять его на накрученных каналах нет смысла. Это просто деньги на ветер.
Если и выбирать такие каналы, то только убедившись, что все каналы, которые учавствуют в интерактивах в одной с тобой нише и у них взаимообмен твоей целевой аудиторией.
Ставь 🧡 и пиши в комментариях, как ты закупаешь рекламу. На какие параметры обращаешь внимание.
👉 Если же тебе нужна помощь в закупе рекламы, обращайся в личку @ershova_ev90. Обсудим варианты.
P.S. Чтобы узнавать ещё больше полезной информации, переходи на наш канал в Телеграм