Всем привет. Вы уже попробовали новую игру Хоёверс? Или она не смогла вас зацепить и прошла мимо? Я очень люблю наших разработчиков и решила во чтобы то не стало попробовать новинку. И конечно же поделиться этим с вами. Конечно без сравнений уже притянувших меня проектов будет никуда, но я постараюсь обойтись по миниму и на всякий случай помечать вот так сравнение с ХСР, а вот так С Геншином.
Начнем пожалуй с того, что я очень сильно боялся залетать в ZZZ. Дело в том, что я очень люблю слэшеры по типу Байонеты и Devil May Cry, однако ни разу в жизни не прикасалась к ним своими руками. А необходимость заучивать комбо и наращивать скилл, чтобы вытворять всякие красивые и крутые штуки, лишь сильнее убеждали лишь сильнее убеждали меня, что в подобных проектах мне делать нечего. А тут - слэшер от Хоёверсов. С одной стороны - невероятно круто, если и хочется что-то подобное потрогать, то лучше место не найти. С другой - с правлюсь ли я, смогу ли вообще что-то в боевке? Да ещё и сеттинг....
Да, второй останавливающей меня вещью, был сеттинг. Есть всего несколько вариаций мира которые мне равнодушны и ещё парочка, которые я не особо люблю и стараюсь держаться от них подальше - космическая фантастика и постапокалиптика. С первым я уже успел обжечься в ХСР - подумал что перетерплю и попала в просак, поэтому ко второму нелюбимому жанру я был крайне скептически настроена. Однако на мое удивление в мире игры дышалось вполне свободно: прямого Апокалипсиса не наблюдалось (больше походило на корейские работы с раннерами). А потом всё и вовсе встало на свои места - основным жанром игры числится городское фентези - один из моих любимых жанров. А ещё более меня подкупает что в настоящий момент перед нами не стоит никакой великой цели - мы просто прокси, зарабатываем денюжки, ищем зацепки по нашему пропавшему наставнику и просто спокойно проживаем деньки на Шестой улице. Это так лампово и очень не хватало в других играх, где мы вечно великие герои и кого-то от кого-то спасаем.
Боевка? Скажем так: ZZZ первая игра Хоё заставившая меня лесть разбираться с ней в первую же неделю. Но не из-за того, что как-то слишком сложно или я не справляюсь - просто мне хотелось делать всё максимально красиво. Конечно запустить какое-нибудь комбо можно и просто так, но всегда приятнее понимать как ты пришел к этому экшену на экране, вместо того, чтобы сидеть и думать "И что это я нажала, что всё запрыгало?". Конечно боевая система всё ещё не привычная, но на то это и новая игра, чтобы изучать боевку по ходу игрового процесса.
Персонажи. Одна из самых интересных деталей подобных гача игр. И тут к сожалению пролет. Агенты ZZZ меня не отталкивают, но вот нет как то ощущение бегущей слюны и мыслей "Хочу! Прям сейчас хочу!" (есть правда анонсированный юноша с хвостом барса, но это всё же не восторг, а сдержанный интерес. Щупать надо). Может все дело в хваленной живости героев - не хочется поставить их на полочку и любоваться. Однако и тут не без оговорок: добыть прям сейчас мне никого не хочется, однако в сюжете каждый герой смотрится просто невероятно. Я очень рад, что рейтинг данной игры выше, чем у остальных игр разработчиков, иначе бы шуточкам Билли не удалось бы попасть прямо в сердце. Если говорить не за игру, а за историю персонажи просто шикарны - каждый находится на своем месте и создают невероятную картину. А ведь ещё есть Вайз и Белль - единственные персонажи, которых я хочу в игровом плане.
Я очень сильно люблю Люмин - в качестве главной героини она такая зажатая, закрытая в себе и немного отстраненная от всего (учитывая мой хэдканон, что Путешественнику неудобно в Тейвате и он хочет свалить подальше - просто стопроцентное попадание). Я очень не люблю Стеллу - мне совершенно не зашел юмор ХСР и каждый раз, когда мне приходится болтать с мусорками или упоминать Человека-биту, я не хихикаю, а всё больше задаюсь вопросом "Зачем я в это играю?".От Вайза и Белль я пока что в полном восторге! ПУскай я и выбрал Белль, однако всё равно не могу отделить её от брата. Они оба - главные герои! Прекрасные главные герои. То что они всегда рядом наглядно показывает как они близки и как беспокоятся друг о друге. В них нет кринжового юмора, зато есть чудесные братско-сестринские подколки, что делает их ещё более живыми.
Всю эту неделю я играл в достаточно спокойном темпе и нахожусь пока в начале сюжета с Белобогом. Пока ни с каким кодблоком я не столкнулся. Единственное, что мне не очень нравится - перегруженный для меня интерфейс. Крутки тоже выглядят достаточно тяжелыми, мне легче скипнуть анимацию нежели посмотреть как крутятся все эти телевизоры. Про легендарные гайды о том, как выйти из игры, думаю вы и так слышали. Я нужную кнопку нашел со второго раза.
Сейчас я не знаю и не хочу загадывать как сложатся мои отношения далее, но пока я в полном приятном удивлению. Сомневаюсь что ZZZ подвинет в моем сердечке с первого места Геншин, но имеет вполне существенные шансы обосноваться на втором.
А понравилась ли вам игра? Желаю вам хороших игр, прекрасного настроения и всем цветов.