Найти в Дзене

Porsche Cayenne Turbo GT.

В конце 2021 года супер внедорожник мощностью 640 л.с. установил у новые рекорды в своем классе автомобилей. Но потом все было кончено, Porsche пришлось обратить внимание на стандарты выбросов и WLTP и, таким образом, Turbo GT был отменен в рамках фейслифтинга 2023 года.

Хотя, это не совсем так, теперь есть купе Turbo E-Hybrid с комплектацией GT, чуть менее чем на 100 лошадиных сил мощнее своего предшественника, но и более чем на 300 килограммов тяжелее. Но мы совсем забыли про Америку! В Штатах нет евро 6 или 7 или каких-либо строгих законов о выбросах. Таким образом, неудивительно, что этот знаменитый Cayenne Turbo GT все еще существует, в том числе и в виде фейслифтинга.
В рестайлинговом Turbo GT есть много нового, чем в его предшественнике. Например, мощность увеличена с 631 до 650 лошадиных сил. Затем 22-дюймовкам было добавлено больше резины P-Zero Corsa в виде более высоких боковин, двухкамерная подвеска была откалибрована, и это было технически лучше.

-2

Помимо новых фар и задних фонарей, также были установлены изогнутый дисплей и рычаг переключения передач справа перед рулевым колесом, что можно увидеть на Taycan.

Активная стабилизация крена, керамические тормоза, восьмиступенчатая автоматическая система с более коротким временем переключения передач и титановый выхлоп также присутствовали на предшественнике.
Этот Cayenne, конечно, не может сравниться с другими автомобилями. Рулевое управление быстрое и отзывчивое, когда вы открываете ESP, GT, имеет тенденцию выдвигаться наружу, но из-за сильного сцепления с дорогой остается предсказуем. Автоматическая коробка передач может быть изменена вручную или подстроится под стиль вождения пилота, что вы также можете переключать передачи, не теряя при этом удовольствия от вождения или скорости.

-3

Звук? Этот американский турбированный GT издает немного более агрессивный звук V8 из двух титановых выхлопных труб, чем тот, который мы знаем в Германия. Вы быстро забываете, что едете в тяжелом внедорожнике. Только волны от земли напоминают, что физику нельзя обойти стороной. К этому добавляется совершенно взрывоопасный двигатель, который с силой толкает Turbo GT. Чувствуете ли вы небольшой прилив мощности? Несмотря ни на что, он выглядит очень грубо.
Рулевое управление обычно работает плавно. Да, с этим автомобилем наверняка подойдет и гоночная трасса. Тем не менее, на поворотах со средней скоростью время от времени возникает небольшая недостаточная поворачиваемость. Конечно, это не может быть связано с снова заточенной подвеской. Я подозреваю Pirelli P Zero Corsa с его более высокими бортами.
Этот американский Porsche Cayenne Turbo GT даже в своей последней версии по-прежнему ведет себя так, как будто это настоящий спортивный автомобиль. Это самый радикальный внедорожник, который я знаю – бессмысленный, но чрезвычайно возбуждающий!

-4


Авто
5,66 млн интересуются