В ташкентском аэропорту появились QR-коды для обратной связи, сообщает пресс-служба Uzbekistan Airports.
"В рамках инициативы по повышению уровня обслуживания пассажиров Uzbekistan Airports разместила в международном аэропорту "Ташкент" стикеры с QR-кодами для получения обратной связи от пассажиров", — говорится в сообщении.
Теперь каждый пассажир может оценить работу воздушной гавани и оставить свои предложения, просто отсканировав смартфоном QR-код.
Это поможет управляющей компании лучше понять потребности пассажиров и повысить качество предоставляемых услуг в части сервиса, навигации, а также по неавиационной деятельности.
В ближайшее время такие QR-коды появятся во всех международных аэропортах Узбекистана.
QR-коды, размещенные на видных местах в залах вылета и прилета столичного аэропорта, направляют пассажиров на краткий опросник, который для удобства разработан на трех языках – узбекском, русском и английском.
Ссылка на анкету также доступна на официальном сайте www.uzairports.com, что позволяет всем желающим оставить свои комментарии, даже находясь за пределами воздушной гавани.
Uzbekistan Airports призвала пассажиров активно пользоваться новой системой обратной связи, чтобы совместными усилиями сделать сервис аэропортов более удобным и комфортным.