Поделюсь опытом эксплуатации авто компрессором.
В один из прекрасных дней собрался я значит на работу. Выхожу на улицу а мой конь с одним сдутым колесом стоит. Что же делать - насоса то нет. Нашелся добрый сосед который выручил с насосом. Тут я и решил надо брать себе насос. Сколько можно просить друзей, соседей да просто незнакомых людей.
Есть в моем городе прекрасный магазин, где работает хороший друг - который точно фуфло не посоветует https://reno36.ru/
Я к нему
Я во всём положился на мнение товарища, не будет он мне низкопробное "добро" подсовывать. к тому же, если будет проблема, то мне компрессор без проблем поменяют.
И вот он виновник торжества встречайте AVS Turbo KA 580.
Питание от гнезда прикуривателя
Многие знатоки говорили, что подключение к аккумулятору является наиболее безопасным вариантом для бортовой сети автомобиля и его программного обеспечения. Но я считаю, что каждый раз "нырять" под капот, снимать грязную крышку аккумулятора и так далее, не совсем практично.
А тут. Вставил штекер в гнездо прикуривателя, накрутил патрон шланга на золотник колеса
и нажал на кнопку включателя.
А дальше остаётся следить за степенью давления в шинах. Для этого на корпусе компрессора установлен двух шкальный манометр.
Компрессор рассчитан на давление 7 атмосфер, поэтому для моих 2,2 он вполне подходит Нагнетает, конечно, нужное давление не так быстро как на оборудовании шиномонтажа, но достаточно быстро. Но хотелось бы побыстрей. Но можно и подождать.
Длина резинового, подающего воздух, шланга составляет 1,5 метров, длина электрического кабеля - 3 метра.
Не знаю хватит ли этой длины, что бы обойти вокруг автомобиля. Я для прокачки левой стороны выношу компрессор через левую дверь, а для прокачки колёс правой стороны, использую дверь правую.
Это для легкового авто, но вот для грузовика длины шнура может и не хватить. На проводе имеется блок с предохранителем для защиты от скачков напряжения.
Сам компрессор компактный и простой в использовании.
Для хранения компрессора и насадок прилагается специальная сумка с застёжками, но я немного разгильдяй и чаще всего просто свернув шнур, оставляю компрессор в багажнике. Рядом с сумкой. Но в сумке его хранить удобней. Это однозначно.
За год эксплуатации я не обнаружил каких либо недостатков этого важного для каждого автомобилиста прибора. Возможно имеются модели и лучше, но меня эта вполне устраивает.
Однозначно данный компрессор стоит своих денег!!!