Цель
Во время создания дизайна необходимо думать о цели. А она, как правило, проста — продать товар/услугу. Все должно работать на конверсию, остальное второстепенные нюансы.
Конверсия
Конверсия — это отношение количества новых клиентов к общему числу уникальных посетителей лэндинга и разделенное на 100. Это пожалуй самые основные показатели качества посадочной страницы. Например, из 100 людей, посетивших вашу страничку, только 2 купили вашу новую шоколадку, то уровень конверсии равен 2%
Инфографика
Для качественной подачи информации стоит использовать инфографику – визуальный подход к изложению. Тут же необходимо уметь писать тексты, разбираться в дизайне и знать стрителлинг. Запомните, самое сильное убеждение – это если человек пришел сам.
Цвет
Цвет влияет на поведение потенциального клиента, об этом есть множество исследований.
Если у вас есть свой узнавательный цвет, то стоит с ним только и работать.
Отзывы
Таким способом вы сможете повысить доверие к вашему продукту. Отзывы представляют собой комментарии представителей целевой аудитории.
Оригинальность
Лэндинг не должен быть скучным. Оригинальность необходимо проявлять даже в продаже бухгалтерского софта в странах третьего мира. Как вариант, анимация оригинальный способ подачи информации.
Интерактивность
Сделайте так, чтобы ваши потенциальные клиенты смогли общаться у вас на ресурсе, обсуждали ваш продукт/предложение.
Как вариант, в дополнение к посадочным страницам можно создать сопровождающие элементы. Например, видео (обычно их смотрят только 10% от общего количества посетителей) или игры.
Призыв к действию
Вы придумали хороший дизайн лэндинга, добавили оригинальные элементы, информация подана правильно, но вот незадача — страница не продает. Такое бывает, а причина чаще всего одна и та же — нет правильного призыва к действию (call to action, C2A).
Узнав о вашем товаре, человек не представляет, что делать с этой информацией. Помогите ему.