BMW часто подвергается критике, начиная с 328 Roadster 1939 года. От прямоугольных задних фонарей до поверхностей с контуром пламени, Bangle Butt и, в последнее время, увеличенных решёток радиатора. Пуристы часто выражают в интернете своё сожаление или даже недовольство, когда изменение дизайна расходится с традицией или нарушает их ожидания. Последняя модель, столкнувшаяся с самым сильным неприятием — это BMW XM.
Самые распространённые описания его появления были: «странный», «необычный» и «отвратительно выглядящий». Кроме того, некоторые утверждают, что XM отвечает на вопрос, который никто не задавал. С другой стороны, его можно рассматривать как ещё один пример радикальных отступлений BMW, которые в целом были хорошо приняты с течением времени. Конечно, время покажет, но на данный момент XM, безусловно, привлекает внимание, где бы он не появлялся.
Это становится ещё более очевидным, когда владелец выбирает один из пятидесяти цветов BMW Individual, предлагаемых для XM. Это привело нас к этой конкретной сборке. Крис Марино, генеральный директор Spokane BMW, выбрал такой специальный цвет. На протяжении многих лет мы документировали уникальные сборки Марино, в которых часто используются цвета, которые обычно считаются нетрадиционными для определённых моделей BMW, например, Speed Yellow на 7 серии.
Этот BMW XM Signal Green не является исключением. Марино считает, что XM может быть современным E9 Batmobile, E36 M3 Lightweight и, в меньшей степени, Z3 M Coupe — транспортными средствами, которые изначально критиковались за свою цену и стиль, но теперь почитаются энтузиастами. С помощью этих фотографий Марино и его дилерский центр стремятся подчеркнуть, что выражение индивидуальности через необычные автомобили и нетрадиционные цвета может стать путём вперед для некоторых клиентов. Яркий зелёный экстерьер дополняется золотыми акцентами логотипа XM и полностью чёрным салоном, который смягчает смелую окраску. Ядовито-зелёный также прекрасно сочетается с затемнёнными акцентами спереди и сзади, плавно сливаясь с квадратными и агрессивными формами XM.
Конечно, история XM начинается в другом месте. Это первый электрифицированный автомобиль BMW M, который демонстрирует подключаемый гибридный привод в новом G90 M5. BMW XM Label имеет сложную трансмиссию, что делает его самой мощной моделью BMW M на сегодняшний день. Он сочетает в себе 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, обеспечивая общую выходную мощность системы 748 лошадиных сил и крутящий момент 1000 Нм. Эта подключаемая гибридная установка позволяет XM Label разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, которую можно увеличить до 290 км/ч с помощью опционального пакета M Driver’s Package. Электродвигатель питается от литий-ионной батареи с полезным запасом энергии 25,7 кВт/ч, обеспечивая запас хода до 80 километров только на электротяге.
BMW XM Label 2024 года стоит от 185 995 долларов в США, что на 26 000 долларов больше стандартного BMW XM. И если вы тратите столько денег на новый автомобиль, то можете воспользоваться уникальными цветами программы BMW Individual.