Найти тему

Сеть прогресса: интеграция наземного, подземного и водного транспорта Москвы

Оглавление

Доброго дня, москвичи и гости столицы!

Нет, вы только гляньте - уже 2 августа 2024 года на дворе. Помним, как мы еще вчера обсуждали планы на 2020-й, а теперь вот... Время летит.

Знаете, мы тут с ребятами в редакции крепко задумались. Вроде и стройки кругом, и краны торчат, а что толку? Решили разобраться, что на самом деле творится с нашей Москвой.

И знаете что? Нарыли немало интересного. Да, не все гладко, но кое-что реально меняется к лучшему. Новые ветки метро - не просто точки на карте, а работающие линии. Автобусы, которые приходят вовремя (вы представляете?). Да и со школами и поликлиниками вроде полегче стало.

Конечно, не обошлось без ложки дегтя. Где-то недоделали, где-то переборщили. Но мы постарались разложить все по полочкам - что уже работает, а что пока только в планах.

В общем, листайте дальше - там много интересного. Без воды и занудства, обещаем. Просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Сегодня в номере:

  1. ВСМ-1: как высокоскоростная магистраль изменит транспортную карту Москвы
  2. Новости метростроя: финальные штрихи работ по второму вестибюлю станции 🚇 «Физтех» 🔟Люблинско-Дмитровской линии
  3. Новости метростроя: от ЗИЛа до Троицка - масштабный проект набирает обороты
  4. 🌉 Строительство моста в створе Берегового проезда
  5. Транспортная сеть Пресни: новые возможности для работы и учебы
  6. 🛳 Строительство судостроительной верфи на Меловом мысу в Нагатинском Затоне
  7. От МСД до Мневников: ключевые транспортные проекты Москвы 2024 года
  8. Новости метростроя: финальные штрихи на 🚇«Генерала Тюленева» 🏡 Троицкой линии

Ну что, поехали разбираться в московских переменах?

1. ВСМ-1: как высокоскоростная магистраль изменит транспортную карту Москвы

Во-первых, хотим поделиться с вами интересной новостью о развитии транспортной инфраструктуры в Москве.

В июне наши коллеги посетили Петербургский международный экономический форум, где был представлен впечатляющий макет поезда для высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург (ВСМ-1). Этот футуристичный поезд выглядит просто потрясающе - обтекаемый дизайн, стильная бело-сине-красная расцветка. Глядя на него, они, и мы почувствовали гордость за достижения отечественного машиностроения.

📷 1.1: М. Мишин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru
📷 1.1: М. Мишин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru

Но самое интересное — это планы по развитию всей инфраструктуры ВСМ-1 в Москве. Мэр Сергей Собянин сообщил, что в столице будет 4 остановки высокоскоростной магистрали. Это вокзалы Зеленоград - Крюково, Петровско-Разумовская, Рижская и Ленинградский.

Представьте себе - вы сможете сесть на этот суперсовременный поезд в Зеленограде и через 2 часа уже быть в центре Санкт-Петербурга! Для многих жителей Подмосковья это станет настоящим прорывом в плане транспортной доступности.

Особенно нас впечатлили планы по реконструкции вокзала Зеленоград - Крюково. Там построят новый вокзальный комплекс с двумя платформами и интегрируют его с действующим вестибюлем МЦД-3 по принципу "сухие ноги". То есть пассажирам не придется выходить на улицу при пересадке. Очень удобно, особенно в нашу капризную московскую погоду!

Петровско-Разумовская тоже преобразится. Там появятся три новые платформы с навесами по всей длине. А еще построят надземный вестибюль, который свяжет ВСМ-1 с метро и МЦД-1. Для жителей севера Москвы это будет настоящим подарком.

Рижский вокзал ждет масштабная реконструкция. Обновят платформы МЦД-2 и МЦД-3, построят объединенный надземный вестибюль. А еще сделают удобный переход через пути между Водопроводным переулком и 2-й Мытищинской улицей. Мы часто бываем в этом районе и можем сказать, что такой переход очень нужен местным жителям.

Ну и конечно, нельзя не упомянуть о реконструкции Ленинградского вокзала. Это будет конечная станция ВСМ-1 и часть огромного транспортного хаба "Площадь трех вокзалов". Там построят новый вестибюль, обновят существующий комплекс. Представляете, какой поток пассажиров сможет обслуживать этот суперсовременный вокзал!

Конечно, реализация такого масштабного проекта - задача не из легких. Особенно сложным будет строительство участка от Ленинградского вокзала до Алабушева. Ведь работы пройдут в условиях плотной застройки, да еще и без остановки движения поездов. Потребуется ювелирная точность и высочайший профессионализм строителей.

Но мы уверены, что все получится. Ведь проект находится на личном контроле президента Владимира Путина. Решение о строительстве ВСМ-1 он озвучил в послании Федеральному Собранию в феврале 2024 года.

Знаете, когда мы рассказываем об этом проекте нашим студентам, мы всегда подчеркиваем его значимость для экономики страны. Ведь ВСМ-1 свяжет крупнейшие городские агломерации, в которых проживает 27% населения России. Это даст мощный толчок развитию бизнеса, туризма, культурных связей.

А еще мы всегда приводим интересные факты. Например, знаете ли вы, что протяженность магистрали составит 679 километров? Или что время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится почти вдвое - с 4 часов 5 минут до 2 часов 15 минут?

Кстати, для реализации московской части проекта город выделил 34,1 миллиарда рублей. Это серьезные инвестиции в будущее столицы.

Конечно, многих волнует вопрос - как строительство повлияет на привычные маршруты? Не будет ли перебоев в работе существующих линий? Спешим успокоить - все продумано до мелочей. Движение поездов Октябрьской железной дороги, включая МЦД-3, пригородное и дальнее сообщение, а также грузовые перевозки, останавливать не планируется.

Более того, попутно модернизируют целый ряд станций - Фирсановскую, Сходню, Подрезково, Новоподрезково, Молжаниново, Химки, Левобережную, Ховрино, Останкино. Все они станут современными городскими вокзалами по стандартам МЦД.

Появятся и новые инженерные сооружения - мосты через канал имени Москвы, реки Лихоборку и Сходню, пять железнодорожных путепроводов. А в Химках реконструируют автодорожный путепровод на улице Репина.

Знаете, когда мы рассказываем об этом проекте, мы всегда чувствуем воодушевление. Ведь это не просто строительство — это создание транспортной системы будущего. Системы, которая сделает жизнь миллионов людей удобнее и комфортнее.

Конечно, впереди еще много работы. Но первые шаги уже сделаны. ОАО "РЖД" ведет работы по строительству мостов и путепроводов, перекладывает инженерные коммуникации. Правительство Москвы реконструирует Дмитровский и Ленинградский путепроводы.

Мы будем следить за развитием проекта и обязательно расскажем вам обо всех интересных новостях. А пока предлагаем вам самим посетить Ленинградский вокзал и посмотреть на начало этих грандиозных преобразований. Уверены, вы почувствуете ту же гордость и воодушевление, что испытываем мы.

Спасибо, что вы с нами! Если у вас есть вопросы о проекте ВСМ-1 или других аспектах развития транспортной инфраструктуры Москвы, будем рады на них ответить.

2. Новости метростроя: финальные штрихи работ по второму вестибюлю станции 🚇 «Физтех» 🔟Люблинско-Дмитровской линии

Во-вторых, показываем вам финальные штрихи на строительстве второго вестибюля станции 🚇«Физтех» 🔟 Люблинско-Дмитровской линии

📷 2.1: Начались работы по отделке конусообразных колонн северного вестибюля станции.

📷 2.2-2.4: Уложили новую пешеходную дорогу, ведущую от Дмитровского шоссе ко входу в северный вестибюль станции.

📷 2.5-2.6: Завершена бóльшая часть фасадных работ. Строительные леса остались только с одной стороны.

📷 2.1: Начались работы по отделке конусообразных колонн северного вестибюля станции.
📷 2.1: Начались работы по отделке конусообразных колонн северного вестибюля станции.
📷 2.2: Уложили новую пешеходную дорогу, ведущую от Дмитровского шоссе ко входу в северный вестибюль станции.
📷 2.2: Уложили новую пешеходную дорогу, ведущую от Дмитровского шоссе ко входу в северный вестибюль станции.
📷 2.3: Уложили новую пешеходную дорогу, ведущую от Дмитровского шоссе ко входу в северный вестибюль станции.
📷 2.3: Уложили новую пешеходную дорогу, ведущую от Дмитровского шоссе ко входу в северный вестибюль станции.
📷 2.4: Уложили новую пешеходную дорогу, ведущую от Дмитровского шоссе ко входу в северный вестибюль станции.
📷 2.4: Уложили новую пешеходную дорогу, ведущую от Дмитровского шоссе ко входу в северный вестибюль станции.
📷 2.5: Завершена бóльшая часть фасадных работ. Строительные леса остались только с одной стороны.
📷 2.5: Завершена бóльшая часть фасадных работ. Строительные леса остались только с одной стороны.
📷 2.6: Завершена бóльшая часть фасадных работ. Строительные леса остались только с одной стороны.
📷 2.6: Завершена бóльшая часть фасадных работ. Строительные леса остались только с одной стороны.

3. Новости метростроя: от ЗИЛа до Троицка - масштабный проект набирает обороты

В третьей части сегодняшнего репортажа хотим поделиться интересными новостями о развитии московского метрополитена. В лице редакторов транспортного блога мы всегда стараемся быть в курсе событий, особенно когда речь идет о таких масштабных проектах, как строительство новых линий метро.

Недавно мы побывали на строительной площадке между станциями "Крымская" и "Академическая" Троицкой линии метро. Впечатляющее зрелище, скажем мы вам! Представьте себе огромный котлован, в центре которого возвышается массивная конструкция. Это и есть тот самый вентиляционный ствол, о завершении проходки которого сообщил заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.

Когда мы увидели стволопроходческий комплекс "Валентина", мы были поражены его размерами и мощью. Эта машина прошла ствол глубиной 49 метров и диаметром 8,5 метра. Вы только вдумайтесь в эти цифры! Это как девятиэтажный дом, только под землей. И все это в условиях плотной городской застройки, среди жилых домов и оживленных улиц.

📷 3.1:
📷 3.1:

Особенно нас впечатлило, что строители установили 48 железобетонных колец высокоточной обделки. Это настоящее инженерное искусство - создать такую прочную конструкцию в сложных геологических условиях. Ведь проходка велась в тугопластичных суглинках и водонасыщенных песках. Для тех, кто не знаком с геологией, поясню: это очень непростые грунты для строительства.

Знаете, что нас особенно радует? То, что наш город не стоит на месте. Троицкая линия метро — это не просто новая ветка. Это новые возможности для сотен тысяч москвичей. Представьте, как изменится жизнь жителей Обручевского района, Конькова и Теплого Стана, когда они смогут быстро и комфортно добираться до центра города.

А ведь это только начало! Троицкая линия пройдет от станции ЗИЛ на МЦК до самого Троицка. Это колоссальный проект, который свяжет отдаленные районы с центром города. Рафик Загрутдинов, руководитель Департамента строительства, рассказал, что сейчас ведется строительство участка от "ЗИЛа" до "Коммунарки" протяженностью 26 километров с 11 станциями. Вы только представьте масштаб этой работы!

Но вернемся к нашему вентиляционному стволу. Знаете ли вы, что такие сооружения играют ключевую роль в работе метро? Они обеспечивают циркуляцию воздуха в тоннелях, регулируют температуру и влажность. Без них невозможно создать комфортные условия для пассажиров.

Кстати, о комфорте. Мы, бывает, слышим от наших студентов жалобы на долгую дорогу до института. Многие тратят по несколько часов в день на дорогу. С открытием новой линии метро эта проблема для многих решится. Особенно это касается студентов РУДН - один из крупнейших вузов Москвы окажется в непосредственной близости от новой станции метро.

Но не только студенты выиграют от появления новой линии. Подумайте о пациентах медицинских центров, расположенных в этом районе. Для многих людей с ограниченными возможностями или просто плохо себя чувствующих, долгая дорога в транспорте - настоящее испытание. Теперь они смогут быстрее и с меньшим дискомфортом добираться до врачей.

А любители шопинга? Один из крупнейших торговых комплексов столицы станет еще доступнее. Это не только удобство для покупателей, но и новые возможности для развития бизнеса в этом районе.

Знаете, что нас особенно впечатляет в этом проекте? Это внимание к деталям и безопасности. Перед началом работ были проведены масштабные подготовительные мероприятия. Были вынесены городские инженерные сети из зоны строительства, переустроены трамвайные линии. Это огромная работа, которая часто остается незаметной для обычных горожан, но без нее невозможно было бы начать строительство.

Интересно, что комплекс "Валентина" - настоящий ветеран московского метростроения. Это уже девятая проходка в Москве для этой машины. Она работала на Арбатско-Покровской и Солнцевской линиях, а теперь вот трудится на Троицкой. Конкретнее, она ведет себя как опытный специалист, который переходит с проекта на проект, принося с собой бесценный опыт.

📷 3.2:
📷 3.2:

Кстати, о специалистах. Мы всегда говорим нашим студентам: учитесь, ребята, потому что городу нужны профессионалы. Такие проекты, как строительство новой линии метро, создают тысячи рабочих мест. И это не только строители и инженеры. Это экономисты, логисты, экологи, дизайнеры - специалисты самых разных профилей.

Знаете, что нас особенно радует? То, что наш город думает о будущем. Строительство метро — это инвестиция в завтрашний день. Мы создаем инфраструктуру, которой будут пользоваться наши дети и внуки. И делаем это на высочайшем технологическом уровне.

Вот, например, те самые кольца высокоточной обделки, о которых мы уже упоминали. Это не просто бетонные конструкции. Это высокотехнологичные изделия, созданные с учетом всех особенностей грунта и нагрузок. Они обеспечивают не только прочность конструкции, но и ее водонепроницаемость, что критически важно при строительстве под землей.

А вы знали, что современные методы строительства метро позволяют минимизировать влияние на окружающую среду? Раньше строительство метро часто означало вырубку деревьев, перекрытие улиц на долгие месяцы. Сейчас же большая часть работ ведется под землей, а на поверхности остаются лишь небольшие площадки для технических нужд.

Конечно, строительство такого масштаба не обходится без неудобств для жителей близлежащих домов. Но городские власти стараются минимизировать эти неудобства. Ведутся постоянные консультации с местными жителями, учитываются их пожелания и замечания.

Знаете, мы часто задумываемся о том, как изменится наш город после завершения строительства Троицкой линии. Ведь это не просто новая ветка метро. Это новые возможности для развития целых районов. Там, где раньше были пустыри или промзоны, появятся новые жилые кварталы, офисные центры, парки.

Особенно интересно наблюдать за развитием Новой Москвы. Еще несколько лет назад эти территории казались далекой окраиной. А сегодня туда протягивается линия метро, превращая их в полноценную часть мегаполиса. Это открывает огромные возможности для развития этих территорий.

Мы часто говорим своим студентам: "Ребята, вы живете в удивительное время. Вы своими глазами видите, как меняется и растет наш город". И знаете, что самое интересное? Многие из них будут непосредственно участвовать в этих изменениях. Кто-то станет инженером и будет проектировать новые станции метро. Кто-то пойдет работать в городскую администрацию и будет планировать развитие транспортной сети. А кто-то, возможно, станет машинистом и будет водить поезда по новым линиям.

Вот такие дела, друзья. Строительство метро — это не просто прокладка тоннелей и возведение станций. Это создание будущего нашего города. И мы гордимся тем, что можем наблюдать за этим процессом и рассказывать вам о нем.

Ну а пока, давайте вместе следить за новостями и ждать открытия новых станций. Ведь каждая из них — это новая страница в истории нашего любимого города. Оставайтесь с нами!

4. 🌉 Строительство моста в створе Берегового проезда

В четвертой части сегодняшнего репортажа показываем вам 🌉 строительство моста в створе Берегового проезда.

📷 4.1:
📷 4.1:
📷 4.2:
📷 4.2:
📷 4.3:
📷 4.3:
📷 4.4:
📷 4.4:
📷 4.5:
📷 4.5:
📷 4.6:
📷 4.6:
📷 4.7:
📷 4.7:
📷 4.8:
📷 4.8:

5. Транспортная сеть Пресни: новые возможности для работы и учебы

В пятой части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами интересными новостями о развитии транспортной системы в центре нашей столицы. В лице членов редакции "РМТМ" мы всегда с энтузиазмом следим за изменениями в городской инфраструктуре, ведь они напрямую влияют на качество жизни москвичей.

Недавно мы проехались по обновленному маршруту на Пресне и был приятно удивлены. Представьте себе: едешь на современном электробусе по выделенной полосе, любуешься городскими пейзажами, а вокруг - оживленный центр столицы. Красота!

📷 5.1: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 5.1: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru

С 3 августа нас ждут важные изменения в работе двух популярных маршрутов. Т54 станет магистральным М34, а Т18 превратится в 418. Казалось бы, просто смена номеров, но за этим стоит серьезная работа транспортников.

Помним, как еще совсем недавно на Трехгорном Валу были постоянные пробки. Теперь же там появилась выделенная полоса, и автобусы проезжают этот участок в четыре раза быстрее! Это настоящий прорыв для района.

Максим Ликсутов, заместитель мэра по вопросам транспорта, отметил, что эти изменения - часть большой работы по улучшению транспортного обслуживания, которую ведут по поручению Сергея Собянина. И знаете, это действительно чувствуется.

Каждый день более 24 тысяч пассажиров пользуются этими маршрутами. Теперь их поездки станут комфортнее и быстрее. Особенно это важно для тех, кто пересаживается на метро, МЦК или МЦД.

Кстати, об интересных фактах. Вы знали, что выделенные полосы в Москве появились еще в 2009 году? Первая была организована на Волоколамском шоссе. С тех пор их протяженность выросла в десятки раз!

А вот еще любопытный момент: сейчас, когда закрыта станция метро "Шелепиха" (она войдет в состав новой Рублево-Архангельской линии), маршрут М34 стал настоящим спасением для местных жителей. Он позволяет быстро добраться до ближайших станций метро и МЦД.

📷 5.2: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 5.2: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru

Знаете, что нас особенно радует, как преподавателей? То, как эти изменения влияют на жизнь наших студентов. Многие из них работают и учатся одновременно, и каждая сэкономленная минута для них на вес золота. Теперь они смогут тратить меньше времени на дорогу и больше - на учебу и отдых.

Но есть и определенные "подводные камни". Некоторым пассажирам потребуется время, чтобы привыкнуть к новым номерам маршрутов. Поэтому советуем всем быть внимательнее в первые дни после изменений и не стесняться спрашивать у водителей если возникнут вопросы, только пожалуйста не отвлекайте водителя во время движения, спрашивайте его обо всём на остановках.

Что касается самих автобусов и электробусов, то они действительно впечатляют. Современные, комфортабельные, с системой климат-контроля - настоящие флагманы городского транспорта. Особенно приятно видеть, как в них с легкостью заходят пассажиры с колясками или люди с ограниченными возможностями.

Хотим отметить еще один важный аспект: эти изменения - часть большой экологической программы города. Электробусы не выбрасывают вредных веществ в атмосферу, что особенно важно для центра Москвы с его плотной застройкой.

Конечно, всегда найдутся скептики, которые скажут, что можно было сделать еще лучше. И знаете что? Они правы! Всегда есть куда стремиться. Но важно ценить и те позитивные изменения, которые уже происходят.

В завершение хотим сказать: друзья, давайте будем активными участниками жизни нашего города. Если вы заметили какие-то недочеты в работе транспорта или у вас есть идеи по улучшению - не молчите! Пишите в Департамент транспорта, делитесь мнением в соцсетях. Только вместе мы сможем сделать наш любимый город еще лучше и удобнее для жизни.

А мы, как и всегда, будем держать вас в курсе всех важных изменений в транспортной системе Москвы. Ведь знание - сила, особенно когда речь идет о нашем родном городе!

6. 🛳 Строительство судостроительной верфи на Меловом мысу в Нагатинском Затоне

В шестой части сегодняшнего репортажа показываем вам 🛳 строительство судостроительной верфи на Меловом мысу в Нагатинском Затоне, на которой планируется организовать производство электросудов для новых речных маршрутов

📷 6.5-6.6: На торцевом фасаде судоверфи ведётся монтаж металлических панелей с текстурой "под дерево".

📷 6.8: Вечерняя подсветка.

📷 6.1:
📷 6.1:
📷 6.2:
📷 6.2:
📷 6.3:
📷 6.3:
📷 6.4:
📷 6.4:
📷 6.5: На торцевом фасаде судоверфи ведётся монтаж металлических панелей с текстурой "под дерево".
📷 6.5: На торцевом фасаде судоверфи ведётся монтаж металлических панелей с текстурой "под дерево".
📷 6.6: На торцевом фасаде судоверфи ведётся монтаж металлических панелей с текстурой "под дерево".
📷 6.6: На торцевом фасаде судоверфи ведётся монтаж металлических панелей с текстурой "под дерево".
📷 6.7:
📷 6.7:
📷 6.8: Вечерняя подсветка.
📷 6.8: Вечерняя подсветка.

7. От МСД до Мневников: ключевые транспортные проекты Москвы 2024 года

В предпоследней части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами интересной информацией, которой поделился мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале о развитии транспортной инфраструктуры нашей столицы, и о чем рассказали наши коллеги, ну а мы по традиции даем им слово.

Недавно мы лично, сопровождая Сергея Собянина, побывали на нескольких строительных площадках и своими глазами увидели масштаб работ. Особенно нас поразил новый мост через Москву-реку в районе улицы Мясищева. Представьте себе: огромная конструкция уже соединила два берега! Стоя на этом мосту, мы буквально ощущали, как меняется облик города.

📷 7.1:
📷 7.1:

Этот мост не просто соединит районы Филевский Парк и Хорошево-Мневники. Он станет настоящим связующим звеном между различными частями города. Жители смогут легко добираться до станции метро "Мневники" на Большой кольцевой линии. А вы знали, что территория Мневниковской поймы будет интегрирована с национальным космическим центром? Это открывает потрясающие перспективы для развития этой части города.

📷 7.2:
📷 7.2:

Не менее впечатляющим выглядит строительство прямого съезда с Московского скоростного диаметра на Каширское шоссе в сторону МКАД. Когда мы увидели, как рабочие возводят эстакаду над железнодорожными путями, не прерывая движения поездов, мы был поражены их мастерством. Этот проект решит сразу несколько проблем: по словам Сергея Семёновича водителям больше не придется делать крюк на этом участке, а загруженность Каспийской улицы значительно снизится.

📷 7.3:
📷 7.3:

Отдельно хотим отметить строительство транспортной развязки рядом с будущей станцией метро "Корниловская". Сейчас там кипит работа: строится путепровод, идут работы с коммуникациями. Когда развязка будет готова, она обеспечит удобный выезд с Калужского шоссе к метро и крупному торговому центру. Кроме того, это поможет разгрузить развязку между Калужским шоссе и МКАД.

📷 7.4:
📷 7.4:

Знаете, что нас особенно радует? То, как продуманно и комплексно подходят к развитию транспортной инфраструктуры. Каждый проект не просто решает локальную проблему, но и вписывается в общую картину развития города. Это создает синергетический эффект, когда польза от каждого нового объекта многократно усиливается благодаря его связи с другими элементами транспортной системы.

Конечно, строительство такого масштаба не может не вызывать временных неудобств. Многие москвичи сталкиваются с затруднениями из-за перекрытия дорог, шума строительной техники. Но мы уверены, что результат стоит этих временных трудностей. Ведь в итоге мы получим более удобный и комфортный для жизни город.

Важно отметить, что все эти проекты реализуются в рамках комплексной программы развития транспортной инфраструктуры Москвы. Это не просто отдельные стройки, а часть большого плана по улучшению транспортной доступности всех районов города.

Кстати, вы знали, что Московский скоростной диаметр, о котором мы упоминали, стал фактически одной из самых протяженных городских магистралей в мире? Его общая длина при достройке составит около 40 километров. Это почти треть длины МКАД! Такие проекты действительно меняют облик города, делают его более современным и удобным для жизни.

Мы часто общаемся с нашими студентами на тему городского развития, и многие из них выражают обеспокоенность экологической стороной вопроса. Действительно, строительство новых дорог может вызывать опасения. Однако, хотим отметить, что современные подходы к городскому планированию учитывают экологический аспект. Например, при строительстве моста через Москву-реку большое внимание уделяется сохранению природного ландшафта Мневниковской поймы.

Кроме того, развитие транспортной инфраструктуры не ограничивается только автомобильными дорогами. Параллельно идет активное строительство новых линий и станций метро, развивается сеть наземного городского транспорта. Все это в комплексе должно привести к снижению нагрузки на дороги и улучшению экологической ситуации в городе.

-33

Думаем, что через несколько лет, когда все эти проекты будут завершены, мы увидим совершенно новую Москву. Город станет более связным, удобным для передвижения. Уменьшатся пробки, сократится время в пути. А это значит, что у москвичей появится больше времени на семью, отдых, саморазвитие.

В заключение хотим сказать, что наблюдение за развитием родного города вдохновляет нас. Каждый раз, проходя мимо строительных площадок, мы думаем о том, какие возможности откроются перед нами, когда все эти проекты будут завершены. Призываем вас, дорогие читатели, тоже обратить внимание на эти изменения. Ведь мы с вами становимся свидетелями и участниками исторических преобразований нашей столицы.

8. Новости метростроя: финальные штрихи на 🚇«Генерала Тюленева» 🏡 Троицкой линии

В заключительной части сегодняшнего репортажа показываем вам завершающую фазу работ на 🚇«Генерала Тюленева» 🏡 Троицкой линии

📷 8.1: Над вестибюлем станции готова песчаная подушка под благоустройство. Началась отделка вентиляционного киоска у ул. Тёплый Стан. Продолжается благоустройство на месте бывшей объездной дороги ул. Тёплый Стан.

📷 8.2: Завершается монтаж кровли выходов на поверхность.

📷 8.3: Вид на эвакуационный выход станции.

📷 8.1: Над вестибюлем станции готова песчаная подушка под благоустройство. Началась отделка вентиляционного киоска у ул. Тёплый Стан. Продолжается благоустройство на месте бывшей объездной дороги ул. Тёплый Стан.
📷 8.1: Над вестибюлем станции готова песчаная подушка под благоустройство. Началась отделка вентиляционного киоска у ул. Тёплый Стан. Продолжается благоустройство на месте бывшей объездной дороги ул. Тёплый Стан.
📷 8.2: Завершается монтаж кровли выходов на поверхность.
📷 8.2: Завершается монтаж кровли выходов на поверхность.
📷 8.3: Вид на эвакуационный выход станции.
📷 8.3: Вид на эвакуационный выход станции.

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала восьмой части нашего репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: Правительство Москвы, «РМТМ»©, Правительство Москвы, Максим Андреевич, Правительство Москвы, Riverpark life, Правительство Москвы, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!