Найти в Дзене
Функция Архитектура

Кино. Дени Вильнёв. Политех.

"Стрельцы по гороскопу не совместимы с феминистками." Псевдодокументальное исполнение одного страшного дня из жизни канадских студентов в объективе "еще молодого" Дени Вильнёва, посвященное двадцатилетию со дня реальных событий. Жанр делает события известные далеко не всем общественным достоянием, можно даже сказать памятником, и позволяет исследовать последствия этих событий через судьбы персонажей. Думаю, что этот фильм очень сильно повлиял в позднем творчестве на его же картину "Убийца", в которой нас встречает захватывающая достоверность, на сколько это может позволить искромётно-интеллектуальное голливудское кино. Мне больше нравится оригинальное авторское название этого фильма - "Сикарий" - оно передает закладываемый смысл убийцы, служителя тайного общества, борющегося с империей. Очень органично смотрится ч\б, создавая неотвратимую документальность изображаемого. Есть визуальный диалог между математическими сетками "политеха" и плавными пейзажами - ячейки против интервалов. Хор

"Стрельцы по гороскопу не совместимы с феминистками."

Псевдодокументальное исполнение одного страшного дня из жизни канадских студентов в объективе "еще молодого" Дени Вильнёва, посвященное двадцатилетию со дня реальных событий. Жанр делает события известные далеко не всем общественным достоянием, можно даже сказать памятником, и позволяет исследовать последствия этих событий через судьбы персонажей. Думаю, что этот фильм очень сильно повлиял в позднем творчестве на его же картину "Убийца", в которой нас встречает захватывающая достоверность, на сколько это может позволить искромётно-интеллектуальное голливудское кино. Мне больше нравится оригинальное авторское название этого фильма - "Сикарий" - оно передает закладываемый смысл убийцы, служителя тайного общества, борющегося с империей.

Очень органично смотрится ч\б, создавая неотвратимую документальность изображаемого. Есть визуальный диалог между математическими сетками "политеха" и плавными пейзажами - ячейки против интервалов. Хорошо в сверхдлинных планах играют "наезды" на лица героев. Автор создает диалог между коридорами, против широких планов общественных пространств и лекториев с "кровавым действием". В кавычках потому что чэбэ понижает градус насилия, превращая его в "застывшее действие", свершившийся факт. Смысл, графика, действие, звук - все соединяется в единое повествование мощного кино. А о чём оно, я не буду рассказывать - смотрите сами.