- 1) Замените соединительный кабель:
- Вы можете попробовать сменить кабель, с помощью которого вы пытаетесь подключить монитор к Deck. Например, если у вас есть кабель USB-C-HDMI, попробуйте использовать другой кабель такой же конфигурации. В противном случае вы также можете попробовать использовать USB-концентратор для подключения монитора.
- 2) Подключите к USB C-Dock только монитор:
Вы можете попробовать подключить к док-станции USB-C только монитор, а затем вставить его в разъем. После этого необходимо перевести деку в спящий режим. Теперь запустите его, и проблема должна быть устранена.
- 3) Выключите вашу приставку:
Выключите Steam Deck, а затем попробуйте подключить USB-Hub с помощью используемого кабеля HDMI. После этого включите устройство, а затем проверьте, определяется ли монитор.
- 4) Сбросьте частоту отображения на 60 Гц:
Перейдите в настройки Деки и откройте настройки дисплея. Оттуда установите частоту обновления на 60 Гц. Это также помогло некоторым пользователям, поэтому вы тоже можете попробовать.
- 5) Выключите/включите режим хранения батареи:
Попробуйте изменить установленный режим хранения батареи. Если он включен, попробуйте выключить его. Если он выключен, попробуйте включить его. Это можно сделать, загрузившись в BIOS после одновременного нажатия кнопок увеличения громкости и питания в течение нескольких секунд.
- 6) Сбросьте настройки контроллера PD:
В главном меню нажмите клавишу “-” вместе с клавишей “…” на несколько секунд, пока ваш Deck не издаст звуковой сигнал. Это приведет к сбросу контроллера PD. Попробуйте подключить монитор после сброса.
- 7) Обновите свою приставку:
Вам также необходимо убедиться, что ваша дека обновлена. Если нет, немедленно обновите ее.
- 8) Убедитесь, что дисплей включен:
- Перейдите в Настройки и перейдите к Конфигурация дисплея. Теперь убедитесь, что устройство, которое он показывает, является вашим внешним монитором, и что опция Включено отмечена под ним.