ГЛАВА 57
Иван с Верой Ивановной уезжал в Крым с тяжелым сердцем. В Италии оставалась его любимая. В Крыму он развил бурную деятельность,
занялся своим любимым делом – разведением виноградников. Благодаря услуге Бориса ему хватило денег до первого урожая, а там уже пошло – поехало как по накатанной колее. Вера Ивановна была рада вернуться на родину. Она как будто помолодела и помогала сыну так, словно к ней вернулась энергия молодости, и лучшей помощницы, чем мать, у Ивана еще не было. Он сам, окрыленный тем, что сбылась его мечта, работал за семерых. Душа его была спокойна, не надо было думать о том, как живет мама одна в России, а он в другой стране, и не сможет на помощь прийти, если что-то случится.
Сейчас рядом мама, не надо волноваться, как она одна живет, хватает ли ей денег, не обижает ли её кто. Одно только тревожило его сердце. От Аллесии давно не было вестей. Может передумала ехать к нему? Или Дима не отпускает? Что там случилось?
И однажды Иван решил вернуться в Италию и узнать, что случилось с Аллесией. Перед Верой Ивановной разрисовал так, что ему срочно надо съездить за саженцами винограда, которые необходимо развести в Крыму на его виноградниках. Иначе случится крах, конец всему, и вообще – добра не будет. Вот так жизненно нужны ему эти саженцы.
Вера Ивановна понимала сына, пыталась отговорить его от поездки , успокоить, но все было бесполезно:
-Ваня, прошло мало времени. Очень сложно бросить все и поехать в другую страну, даже к самому любимому человеку. Дай Аллесии время.
-Вот дам ей время, она посидит, подумает и бросит меня! Разлюбит!
И однажды утром Иван собрал вещи за полчаса. А через час садился в самолет.
В то время, когда самолет взлетал, в двери нового, еще не законченного Иваном дома, позвонили. Вера Ивановна побежала открывать, она почему то подумала, что Иван передумал лететь и вернулся домой. На пороге стояла Аллесия с огромными чемоданами. Было понятно, что она приехала надолго.
-Аллесия! Родная моя, вы не встретились с Ваней в аэропорту!? – Вскрикнула Вера Ивановна.
-Не-е-е-т. Ванья уехал? Куда? - Аллесия была ошеломлена известием.
-Проходи, милая, я тебе все объясню. Как я рада тебя видеть!
Вера Ивановна провела Аллесию в дом, помогла внести чемоданы,
-Ты не расстраивайся, он через пару дней будет уже дома! Уехал за тобой, ждал, ждал тебя, решил что ты его разлюбила, вот и поехал узнать.
-Я не разлюбила, я люблю его.
Аллесия была расстроена. Это было заметно по её лицу. Глаза увлажнились, она готова была расплакаться. Вера Ивановна расстрогалась, обняла девушку, прижала к своей груди, гладила по хрупким плечикам:
-Все хорошо, милая, не плачь. Скоро твой Ванья домой вернется! Пойдем я тебя покормлю, голодная небось с дороги. А потом и отдыхать пойдешь.
Аллесия покорна пошла за Верой Ивановной. Она села за стол и сначала отказывалась от еды, пила воду и смотрела в окно:
-Красиво.
-Очень, ешь Аллесия, надо с дороги подкрепиться. - Вера Ивановна предлагала Аллесии то одно, то другое блюдо, Аллесия нехотя поковыряла в тарелке.
-Сейчас, когда сядет его самолет, он позвонит. Трубку возьмешь ты и скажешь ему все, что ты о нем думаешь.
Аллесия повеселела.
-Ванья будет звонить?
-Да. А сейчас ешь.
Теперь Аллесию уговаривать не пришлось. Она на самом деле проголодалась в дороге. И котлетки и пирожки пришлись кстати. А готовить Вера Ивановна умела хорошо.
Иван позвонил сразу, как только шасси прикоснулись к взлетной полосе. Трубку взяла Аллесия:
-Здравствуй, Ванья! У тебя красивый дом!
-Аллесия! Ты где?!
-Я дома. В России. Приехала к тебе.
-А я вот в Италии, к тебе приехал...- Иван растерянно молчал в трубку. Потом вдруг громко спросил:
-Ты почему не звонила! Я извелся весь!
Он услышал как Аллесия спрашивает Валентину Ивановну:
-Что такое извелся?
Ивану сталосмешно, на сердце стало легко, он готов был развернуться и сесть на самолет и лететь обратно, к любимой маленькой и очень дорогой ему женщины. Ведь говорила мама, подожди, дай время… А он, дурак. Маму надо слушаться! Мама плохого не посоветует. Иван вышел из здания аэропорта.
-Ванья, это ты?
Иван повернулся и увидел Ремо. Тот стоял перед ним и, вопреки обыкновению, молча смотрел изумленными глазами на Ивана.
-Но, Аллесия…
-Знаю уже, мы разминулись.
-Что значит — разми… что такое разми..
-Разминулись. Ремо, как я рад тебя видеть.
Иван распахнул руки и обнял ничего не понимающего Ремо:
-Я лечу в Италию к Аллесии, а она летит ко мне! Мама мне звонит, говорит Аллесия прилетела, сама добралась, хотела сделать сюрприз, и у нее получилось.
Ремо заметно успокоился, расслабился:
-Поехали домой. Где твои вещи?
-Только сумка, я на пару дней. Хочу купить пару саженцев.
-Зачем пару, много покупай!
Ремо окончательно успокоился и начал быстро говорить, размахивать руками, да так, что Иван несколько раз просил держаться Ремо за руль и смотреть на дорогу. Из эмоционального монолога Ремо Иван понял, что у Ремо сложились отличные отношения с рабочими на виноградниках. Дима решил, но это ясно, что под влиянием его новой жены Катьи, не продавать виноградники совсем. Это значит, что Ремо до конца жизни обеспечен работой и замечательной заработной платой. Теперь можно жениться, а то его девушка, с которой Ремо встречается уже восемь лет, уже говорит, что бросит Ремо, если он не решится сделать ей предложение. А сейчас, когда Аллесия устроила свою жизнь, и Ремо может устроить свою жизнь, его любимая может стать его женой и нарожать ему детей, потому что Ремо любит детей. И он, Ремо, познакомит свою любимую с Иваном сегодня, а завтра они съездят на виноградники и Ремо подарит Ивану отличные саженцы.
Иван с удовольствием слушал Ремо, радовался, что не струсил и открыл свое дело в Крыму, радовался, что смог вернуться в Италию, пусть на пару дней, но он скучал об Италии, она стала его второй родиной, помогла подняться на ноги, подарила ему новую профессию, любимую женщину. И спасибо судьбе за того странного русского богатого, который нанял его на работу и не обманул.
Ремо провел Ивана в комнаты:
-Сейчас покушаем, а завтра все остальное.
За ужином Иван заметил, что Ремо о чем-то напряженно думает. Он поглядывал на Ивана, как будто что-то хотел спросить, но не решался.
-Ремо, что случилось, ты так смотришь, как будто провинился передо мной.
-Не перед тобой.
-Перед кем?
-Перед Борисом.
-Колись, что случилось?
-Ты помнишь о деньгах, которые Аллесия все пыталась стащить у Бориса.
-Конечно помню и рад, что эта затея провалилась, но вышло-то хорошо, правда, Борис едва не погиб.
-Это я украл деньги.
Иван, не зная что сказать, смотрел молча на Ремо.
-Да, да! Это я. Вот они, смотри.
Ремо встал, сходил в свою спальню и вернулся с пакетом в руках. В пакете лежали пачки денег.
-Здесь немного не миллион, но я не тратил, вот как они были, я к ним не прикасался!
-Но,как?
-Когда вы заехали с Аллесией ко мне, у тебя была голова пробита, я пошарился в сумке Аллесии, нашел пакет, я грешный, я раскаиваюсь, но я не смог устоять-я забрал деньги.
-Ты спас Аллесию, когда Борис пришел за деньгами, я боялся, что в сумке Аллесии найдут деньги и она погибнет. Но деньги нигде не нашли и решили, что их своровали ещё в отеле горничные. Ну, а что было потом, ты сам знаешь.
-Что мне делать с деньгами?
-Не знаю, придумай сам.
-Я отдам тебе и Аллесии.
-Может, Аллесия возмет, я не возьму. Борис рассказал, откуда у него миллион, это деньги преступников, зачем они мне. Нет, не возьму. Если хочешь, оставь их себе, я никому не скажу.
-Хорошо, пусть лежат, может когда — нибудь они сослужат хорошую службу кому-нибудь.
На виноградниках Ивана ждал теплый прием. Иван отобрал саженцы, пообедал с рабочими. Одна семейная пара много расспрашивала о Крыме. Они хотели вернуться на родину, в Россию. Иван пообещал помощь. И еще несколько человек решили вернуться в Россию. И тоже договаривались с Иваном о работе на виноградниках, хотя бы на первое время.
Домой Иван уехал уже на следующий день. Аллесия встречала его в аэропорту, она не смогла ждать Ивана дома. Слишком велико было желание скорее увидеть своего любимого мужчину.
В зале ожидания Иван сразу заметил хрупкую женскую фигурку, успел подумать, что и Аллесия вот такая же маленькая, беззащитная и заторопился к такси. Но, вдруг его едва не сбил с ног маленький вихрь, это была девушка, о которой Иван подумал, что она похожа на Аллесию.
-Ванья!
-Аллесия, я тебя не узнал!- Иван осторожно обнимал плечи Аллесии, и обнимая свою любимую, он почувствовал, что любит и любим.