Итак, друзья, сегодня разберём, какие инструменты важно внедрять после выхода на маркетплейсах для быстрого роста в продажах на Ozon👇🏻
1. Делаем самовыкупы и первые отзывы, чтобы повысить доверие потенциальных покупателей и сформировать рейтинг карточки (первично хотя бы несколько отзывов, желательно — от 5 штук)
2. После первых отзывов подключаем внутреннюю рекламу «Трафареты» по минимальной ставке, чтобы собрать статистику и оценить эффективность кампании.
Далее, если все хорошо, масштабируем ее или же устраняем причины плохой конверсии и тестируем дальше.
❗️CTR в разных категориях может быть до 15-18%
3. Можем также протестировать другие внутренние кампании (продвижение в поиске, медийная реклама и др)
4. После того, как пошла органика и реальные продажи, подключаем внешнюю рекламу через блогеров.