Найти тему

Снова о фото? То пусто, то густо...Фото за кадром. И выбор Ю Сын Хо (интервью "Арена")

-2

Вот ведь какие дела. То одной фотографии, как сказала бы бабушка днем с огнем не найти, то не знаешь, на какую любоваться, и какую начинать "портить" артами.
Правда не думала, что придется не только "портить", но и пытаться "дотянуть"

Но это другая тема.

На этот раз закулисьем порадовало агентство артиста. Скажу честно - в прошлый раз радости было у меня чуть больше, все прошлые разы
Видео от них всегда нравилось.
Да и сейчас смонтировано отлично.

Но что ж так мало? Что ж так мало, если съемка совершенно очевидно была долгой.
Это первый вопрос.
Написала я им, спасибо, что показываете технологию съемки, которую показали минимально на самом деле.
Почему написала? Да на случай если туда Сын Хо доберется читать, ему позитива надо побольше.
А здесь? Здесь мне как бы терять нечего, болтушке, не знаю откуда должен дуть ветер, чтобы сюда его занесло. А занесет - буду честной со зрителем (об этом ниже), как он.



Хотелось бы видеть больше закулисья съемки двойных кадров.
Начали было... и все...
Торопились что ли? Может несколько проектов в тот день было, агентство большое, айдолов у них много..., может авторские права не поделили:):)

Мне не хватило в количестве. И в этот раз не хватило и в качестве.
Почему журнал не выкладывает в высоком разрешении, тут понятно, но агентство могло бы побаловать, в журнальных снимках огрехов нет.

Не беда, что мало? Даже на мало можно "оттянуться" если очень хочется?


О -да! Можно!

Что я и сделала. И сделаю еще. Так что спасибо агентству что дублируют фото не только с соцсетях.... И за видео тоже, нам бы только почаще, побольше..., правда и тут хорошее качество нам могут уже наши политические деятели зарубить или отрубить....
Все, хватит "вонять", как обычно муж говорит, а то чувствую себя старой сварливой бабкой.

Как же он работает на камеру! Это особый дар!
Просто фото для тех, кто ничего не нарушает, бродя по запрещенным соцсетям и кому некогда охватывать все наши соцсети.

-3
-4
-5

скрин. Настроение хорошее? А то из за образа некоторые переживают, грусть в глазах и все такое.
скрин. Настроение хорошее? А то из за образа некоторые переживают, грусть в глазах и все такое.
-7

скрин
скрин
скрин плюс...мой ракурс
скрин плюс...мой ракурс
из фото агентства
из фото агентства
фото агентства. Внутренний ребенок, ты все же показался? Я рада!
фото агентства. Внутренний ребенок, ты все же показался? Я рада!
фото агентства
фото агентства
-13
-14

фото агентства
фото агентства
фото агентства
фото агентства

-17

фото агентства
фото агентства

"Шум" на видео наложен специально, и мне такие эффекты нравятся, правда моментами он сам по себе:), видимо из за освещения.
Но поклонники в сети...доводят картинку до качества, какое хотят. Спорно, но...зато есть, чем заняться и что познавать.

-19

Каждый выбирает что-то для себя и под себя. А поиск золотой середины - отдельный вид искусства.

Но давно у меня не было так, чтобы ни один из снимков не подходил без проблем под формат в рамочку, то есть 10 на 15. Если на увеличении в два раза на моем ноуте картинка "плывет", это не есть хорошо.

В итоге в этот размер я делала скрин! Давно такого не случалось...Ее можно будет найти на днях в рубрике "В рамочку", пока скрин. Ну не все же и сразу...

-20

Она просто мне понравилась больше всего из видео.

Ну ладно, одну 10 на 15 сделала еще. Вот

-21


Обои тоже есть.

-22
-23

Будут еще? Будут, как доберусь...

Какие снимки мне понравились особо уже понятно

Из них обычно получаются первые арты, другие встают в очередь.

А по первой картинке видно, что было много интересных кадров, в том числе "парных", но в этом деле всегда так, многое не увидит зрителя.
Но надеяться можно..., на будущее..

Вот видео, правда сколько еще нормальным просмотром наслаждаться, никто теперь не знает


Агентство! Тут дан приказ - топать на рутюб. Самим то не смешно от таких инициатив..., инициаторы...

Фото же делались для журнала "Арена"! И для многих то, что сказал артист важнее, чем то, что показал.

Почему я не с этого и начала? Потому что картинки была размещены раньше, чем я добралась и перевела текст.
А говорил он мудро и взросло.

У меня очень сложные сейчас технические условия по переводам текстов, да и начинаю немножечко не успевать, потому как поход за горячими "пирожками" не мой профиль и явление не постоянное.
Вот полный АДАПТИРОВАННЫЙ ТЕКСТ.
Ваши версии перевода принимаются, но я честно потратила на это не один час.

Выдержки уже были раннее, простите за повторение..

----------------------------------------------

ВЫБОР Ю СЫН ХО

Выбор - стратегическая задача или выбор - неизвестная привлекательность.... Что этот выбор значит для того, кто стал ценить волнение момента, а не план?

Мы снимали (речь о фотоссесии) с концепцией выражения двойственности (вот откуда на фото по два Сын Хо) через различные образы в одежде. Были ли незнакомые фасоны и удобный и не удобный крой?
Сейчас, когда репетировал спектакль, многое изменилось в мыслях человека Ю Сын Хо. Я решил не разделять вещи на что-то незнакомое или удобное. Какое-то время я не задумывался, делал это долго, разделял, даже не осознавая...

Теперь вместо того, чтобы разделять, я просто стараюсь все принять. На первый взгляд все это кажется незнакомым. Сегодняшняя съемка такая, и завтра будет еще.. То же самое касается и пьес. Все незнакомо, и я сначала волнуюсь, но думаю, что это процесс адаптации для ощущения большего комфорта. Думаю, сегодня мы пошли по тому же маршруту. Так что это было здорово.

Знаю, как ты говорил, что когда ты носишь кожаную одежду, это слишком и это не твой стиль. Не пора ли полюбить разнообразную одежду?

Есть также актеры, которые интересуются модой. Но по какой-то причине меня никогда особо не интересовала одежда. Не знаю, связано ли это с моим опытом ношения на съемочной площадке более яркой одежды или чем-то другим, но удобная одежда обычно является моим приоритетом №1. Поскольку я наряжаюсь для важных случаев, я предпочитаю одежду, которую легко перемещать, и в которого комфортно перемещаться согласно личному графику или в поездках.

Поскольку я считаю, что в моей профессии важен внешний вид, я попробовал учиться..."на стилиста"
Попробовав, я обнаружил, это невозможно освоить все на должном уровне без искреннего желания. Прежде всего, вы должны быть лично заинтересованы в чем-то, чему учитесь, но, если личного интереса нет, у меня выходит не очень хорошо.

Вы говорите, что интересно познавать незнакомые вещи и знакомиться с ними, но на этот раз взялись за совершенно незнакомую задачу. Кажется, есть особая причина выступать на театральной сцене, помимо выбора одного произведения.

Почему сейчас? На самом деле, я до сих пор не знаю точной причины этого. Чтобы сказать вам, что я на самом деле чувствовал, я просто решил, что собираюсь это сделать, как будто мной что-то овладело. Я думал, что пойму это
в процессе или со временем, но до сих пор не знаю точной причины. Даже если я сделаю все это, я не знаю, смогу ли я узнать эту причину или нет. Думаю, было бы здорово осознать все на сцене.
Если бы я задумался об этом на мгновение, я бы стал думать, нужно ли мне измениться каким-то другим образом, живя похожей повседневной жизнью. Я все еще в поиске. Почему я это сделал?

То, как вы готовитесь к спектаклю, отличается от работы в других медиа проектах, не так ли? Если вы будете каждый раз собираться вместе и репетировать в одном и том же месте, вы почувствуете себя офисным работником. Как это?

Для фильмов и драм можно примерно предсказать процесс, черновой тоже. Но я даже не мог предсказать ход игры с того момента, как впервые пришел в репетиционный зал. Что я должен делать? Я как будто остался один на необитаемом острове и не знал, как быть. Поэтому, когда ветераны театра собрались вместе, чтобы вместе создать спектакль, мы решили безоговорочно следовать тому, что они советуют. Тогда я думал найти и собственный путь и взять, все что смогу.

Прежде всего, ты решил исследовать.

Это был особенный опыт, я многому учился во время репетиций, работы Действие пьесы происходит в США в 1980-е годы, а история разворачивается с акцентом на меньшинства. Не было у меня точки, чтобы соотнести себя с той эпохой. Поэтому мы, я, изучали американскую историю того времени, особенно тему меньшинств. Помощник режиссера подготовил много материла. Мы обсуждали все вместе, изучали связанные работы для формирования характеров персонажей. Прошло вот уже 7 недель репетиций, мы все еще общаемся и учимся! Это интересный и особенный опыт.

Сам формат спектакля — это вызов, и роль, которую играешь, также сложна, потому что это образ представителя сексуального меньшинства.

По мере того, как я учился и практиковался, я в конечном итоге понял, что речь о том, что значит быть человеком, а не о расе, религии или гомосексуализме. Поскольку это люди, которые больны сильнее, живут тяжелее и более дискриминированы, чем другие, мы можем лучше выражать то время через их образы.

Элемент гомосексуализма не так уж важен в пьесе. Возможно, это звучит провокационно, но, в конце концов, если присмотреться, это больше послание человечеству.

Роль, которую вы играете, довольно далека от жизни Ю Сын Хо. Это было сложно из-за этого расстояния, поэтому, думаю, чтобы приблизиться к персонажу, нужно приложить особые усилия.

Я прожил жизнь, далекую от моей роли (Смеется). Поначалу я не мог абстрагироваться от типичности, стереотипа. Тогда я просто подошел к этому, как человек. Вместо того, чтобы разделять людей на гетеросексуалов и гомосексуалов, я рассмотрел персонаж более широко, как человека, который любит другого человека. На самом деле, я до сих пор не уверен, полностью ли я это принял. Тем не менее, моя цель — максимально принять их чувства и образ жизни за оставшееся время и выразить их без фальши и лжи.

Когда вы пробуете что-то новое, вы обнаруживаете, что отличаетесь от своего прежнего «я», знаете вы об этом или нет, верно? Был ли у вас такой момент в этот раз?

Как я сказал вначале, нежелание разделяться на дихотомии, вероятно, является самым большим изменением для человека Ю Сын Хо. У меня, как у актера, оказывается, был один серьезный недостаток в актерской работе. Когда я говорил, то издавал много утробных звуков, как будто ем. В театре вы должны выталкивать из себя звук мощнее, и этого мне не хватает. Я теперь об этом знаю и работаю над этим, пытаясь исправить.

В любом случае, вызов в том, что есть желание что-то получить от этого опыта.
Я думаю, что если я буду говорить об этом, то смогу сосредоточиться именно на этом и почувствовать это желание на себе, но если бы мне пришлось выбирать что-то одно, мне бы хотелось обрести уверенность. Я человек, которому этого очень не хватает. Но я не знаю, как обрести уверенность. Я еще не дебютировал в театре, это будет мое первое выступление непосредственно перед реальной публикой, а не перед камерой. Думаю, этот опыт поможет мне в дальнейшем стать более уверенным в работе в целом. Уверенность - это и есть то, чего я с нетерпением ожидаю.

Когда вы вспоминаете свою долгую карьеру, разве ваша уверенность не удивляет?
Это мой собственный стандарт. Вероятно, это то, чего вам по собственному ощущению в себе не хватает. На самом деле, если у вас нет совсем никакой уверенности, вы ничего не сможете сделать. С моей точки зрения, я надеюсь, что такие актеры, как я, смогут выполнять свою работу с уверенностью в себе. Я надеюсь, что будет твердое ощущение, что можешь это сделать и сделать это хорошо, но поскольку уверенности недостаточно, это всегда очень сложно.

Особенно, когда вокруг уверенные в себе люди.
Среди этих людей есть много тех, кто ведет за собой, выглядя уверенными в себе, хотя их сердца тоже трепещут... И они стимулируют меня выглядеть уверенней. Когда я спросил обо всем этом своих старших партнёров, с которыми работаю театре, они сказали, что они такие же. Они тоже нервничают и не всегда знают, что делать. Когда я понял, что не один такой, набрался сил.

Часто ли вы разговариваете с людьми, которых встретили в ходе этой работы?

Я разговаривал со многими людьми, имеющими большой опыт работы в театре и мюзиклах. Я думаю, что их взгляд на сценическую игру верен. Поэтому, я спрашивал их. Поначалу я ничего не понимал в деталях. Что это? Что это такое? Поэтому, я все спросил. Всех. От актеров на съемочной площадке до персонала. Я просто задаю вопросы и много говорю. Поскольку у нас есть четкая цель, нам нужно знать, как туда добраться, чтобы не было никаких колебаний.

Почувствовали ли вы новое ощущение свежести, работая с актерами театра?

Прежде всего, я почувствовал, что звук хороший. Стоит ли называть это эхом? Когда я действительно услышал это, это было очень круто. Поскольку мы продолжаем тренироваться вместе, я могу так же по-разному использовать тело и голос. Я пробую то, о чем даже не думал и это вовсе не неловко. Все усердно работают и бросают себе вызов разными способами. Увидев это, я подумал, что попробую что-то новое и необычное. Иногда я пытался вести себя по-настоящему глупо, а иногда старался быть серьезным и пробовал разные приемы. Я был уверен, что этот процесс станет для меня хорошим опытом

По сравнению с другими проектами ожидания и волнение от этого спектакля в каком-то смысле будут больше, чем когда участвовал в других работах?

Я ожидаю, что то, что так долго костенело, и то, чего я не знаю будет сломано в этом процессе. И мне очень любопытна реакция публики. До этого у меня, наверное, был большой страх относительно того, смогу ли я создать удовлетворительную картину, пока не представлю произведение на сцене.

Как и в предыдущем проекте "Сделка", ключевое слово, проходящее через эту пьесу, можно прочитать как вызов. Является ли тема актера Ю Сын Хо сейчас вызовом?

Главной темой профессиональной жизни актера может быть вызов или новизна, но что именно, сказать сложно. Не знаю, почему я выбрал эту работу, но меня что-то к ней потянуло. Это просто результат выбора между множеством мыслей. Раньше я это планировал, но уже нет. Я раньше думал, что раз я сделал это, то теперь мне следуют сделать то. Теперь я притворяю какие то из множества мыслей в действие, возможно неосознанно...Нечто моментное. Если бы целью был вызов, я бы рад был этой работе. Да, я все равно думал, прежде чем принять окончательное решение. Могу ли я это сделать? Все равно надо было решиться.

Что за момент, когда вы перестали планировать?

Все шло не по плану (Смеется). Я составлял план, а он терял смысл. Более того, если дела идут не так, как планировалось, люди немного ломаются. Для меня было плохо, если я зацикливался на мысли: «Почему же я не могу этого сделать?» Я сказал, давайте проложим более широкую дорогу, но будем выбирать в зависимости от того, что мы чувствуем. Я не буду принимать слишком глупых решений. Главное в том, что это поворот, который не является отклонением идущего по основному профессиональному пути, актера. В любом случае, поскольку я актер, во время игры мне придется сталкиваться с разными работами.

Вы играете уже давно. Думаю, было много случаев, когда ты впадал в маньеризм.

Их было много. Если я скажу, что никогда этого не делал, то тогда я действительно актер, но на самом деле я не актер (Смеется).

Когда наступил предел, я попытался всего (видимо актерства) избежать. Мне казалось, что это не моя дорога... Но как бы тяжело не было, я снова был в этом. И так повторяю уже 25 лет, задаваясь вопросом, мой ли это путь.
Если бы я сказал, что получаю удовольствие о каждого момента игры, я бы солгал. Бывают моменты, когда не интересно, бывает когда весело, бывает когда повторяется туда и обратно. Но у меня есть ожидания. Если одна работа не принесла удовлетворения и радости, не стоит думать, что обязательно принесет следующая. Но ты никогда не знаешь, как повернутся съемочные события. И возникает чувство предвкушения, ожидания того, что будет дальше. Это придает силы двигаться по пути вперед.

Было в интервью, где вы с нетерпением ждали, что вам исполнится 30, однако, когда вы туда добрались, это было не то, что вы себе представляли. Что же было нарисовано?

Я думал, что стал взрослым, когда мне исполнилось 30. Взрослый человек, профессионально ко всему относящийся. Это тот взрослый, которого я представлял, когда был маленьким. Когда я думаю об этом сейчас, возможно, в то время взрослые были действительно замечательными взрослыми людьми, но я считал, что они выглядели потрясающе, потому что были способны на то, чего не мог сделать молодой Ю Сын Хо.
В детстве я думал, что это круто. Итак, я верил, что что-то изменится, когда я стану совершеннолетним, в свои 20 лет, но ничего не изменилось.
О, я ожидал, что это произойдет только тогда, когда мне будет за 30, но случилось все то же самое.
Были времена, когда я чувствовал себя в ловушке и был подавлен мыслью о том, почему я не могу стать взрослым. Забавно, когда я размышляю об этом сейчас.
В конце концов, полагаю, что каждый - просто человек, независимо от того, 40 тебе или 50 лет. А я все равно просто буду трястись и нервничать в будущем...

Что значит взрослый для Ю Сын Хо?
Человек, дающий силы. Я хочу стать таким человеком. Хорошо делать свою работу – это естественно. Важно когда рядом со мной такой человек, кто смотрит на меня и помогает мне пережить трудные времена. Вместо того, чтобы быть тем, кто заставляет людей терять энергию и обескураживает, когда они рядом со мной, я хочу в некотором роде быть источником силы для всех. Не хочу быть тем, кто заставляет чувствовать самого себя подавленным. Хочу сам быть тем, кого люди просят о поддержке в преодолении трудностей.

Вот такой смысл я вкладываю в понятие взрослость.

Это альтруизм
Я думаю, что так мне тоже будет легче (Смеется). Мне нужно быть сильным, чтобы можно было быстро завершить съемки и быстро выполнить работу. Это общество, где все вместе. Поскольку мы все в одной лодке, я полагаю, что было бы славно, если бы каждый придал себе сил, чтобы помочь всем добраться до места назначения. Я хочу так жить.


Оригинал текста
здесь. Автоперевод работает. Как? Лучше, чем иногда, но не без греха. Так что подключала 4 разных переводчика:), но лучше бы знать язык.
Вы обязательно прочтете похожие, но другие переводы этого интервью.
Переводим мы через разные переводчики и призму личного восприятия, носителей языка, среди переводчиков пока не встречалось, увы.
Но всегда можно попробовать самому! В поисках сущей правды.

Уже есть отклики на это интервью. Нравится честность артиста перед зрителем.

Что касается стиля, то...кто-то не порадовался черно коже, кто-то в восторге от всего, мне не очень импонирует отделка джинсовых вещей чем угодно "девичьим," В данном случае жемчугом. Не мое совершенно.
Но в монохромной фотографии в "дуэте", что интересно понравилось.

Ну и раз обсуждали моду и стиль даже Сын Хо обсуждал, а недавно снова говорили о брендах на нем и персонажах, то Арена предоставила нам ссылки и пароли.
Кто хочет кожу - кожу, кто жемчуга - жемчуга. Ищем, покупаем!

Кожаный комбинезон от Rick Owens, туфли-тоги Birillis и колье от Tom Wood.

-24


Жакет и брюки, оба от Versace, туфли от Yasuhiro Mihara, топ без рукавов стилистическая коллекция.

-25

И жакет, и жилет изготовлены Dior Men.

-26

Кардиган, рубашка, брюки и галстук, все от Polo Ralph Lauren и туфли от Jacquemus

-27

Пиджак и рубашка — изделия Dries Van Noten. Рубашка Untage, брюки, "чернильная" серия

-28


Что ж, недешево на этот раз:) Красота требует жертв, да, Жаба? Что берем, колье или галстук?