В сериале Baby Reindeer (Оленёнок), основанной на реальных событиях, задавались провокационные вопросы о жертвах и насильниках. Это также вызвало ложные рассуждения о том, кто имеет право рассказывать чужую историю.
В 2021 году журнал New York Times опубликовал статью из почти 10 000 слов под названием “Кто плохой друг в искусстве?”. Статья была о женщине по имени Дон Дорланд, которая пожертвовала почку незнакомцу, о чем она подробно рассказала в группе для начинающих писателей в Facebook. Другая участница группы, Соня Ларсон, написала короткий рассказ, что побудило разъяренную Дорланд подать в суд.
Когда была опубликована книга “Кто плохой друг в искусстве?” , она вызвала массовую дискуссию в Интернете. Некоторые встали на сторону Дорланд, утверждая, что Ларсон обманула ее доверие; другие встали на сторону Ларсон, утверждая, что поиск вдохновения в реальной жизни - это суть великой художественной литературы. В центре дискуссии был главный вопрос: в мире, где согласие и неприкосновенность частной жизни якобы имеют первостепенное значение, как эти принципы воплощаются в искусстве? Делает ли вас “плохим другом в искусстве” то, что вы ищете вдохновения у окружающих, или это делает вас просто художником? Иначе говоря, какова роль эмпатии в искусстве?
Сериал в целом сможет вас увлечь и скорее всего вы даже посмотрите его на одном дыхании за пару выходных.
Звёзд с неба не хватает но явно выше среднего.