Сергей Михеев: Хочу добавить по поводу «очищения» Европы третьей мировой войной. Я пока не вижу никаких перспектив очищения Запада и Европы в ценностном плане. Третья мировая война, если она, не дай Бог, случится, уничтожит Европу, и это не будет означать очищения. Возможно, это будет означать тяжелейший кризис, который может привести к непредсказуемым последствиям. Я очень надеюсь, что до третьей мировой войны не дойдет, потому что это будет губительно и смертельно для всех и для нас в том числе. Придет ли за этим кризисом очищение? Может быть придет, а может быть и нет.
Я вижу два других сценария. Первый: брюссельская развратная идеология, которая есть сейчас, задавит, задушит всех более или менее несогласных, типа Орбана или политической партии АдГ в Германии. Я не знаю, сделает ли она это с помощью американцев или самостоятельно, но в итоге будет продолжаться внутреннее гниение, которое рано или поздно приведет к коллапсу, к внутренней смерти. Если все процессы, которые сейчас идут в Европе, развить дальше, они приведут к распаду и загниванию.
Второй сценарий: постепенный подъем более консервативного политического движения в виде АдГ, партии Ле Пен и попытка выправить эту ситуацию, но она приведет к разобщению внутри ЕС и росту национальных суверенитетов, которые будут подрывать общую европейскую архитектуру. Когда говорят о войне, это чистая функция от марксистского подхода, что «мировой империализм ищет выход из кризиса в войне». Это отчасти правда, отчасти неправда, но фактор ядерного оружия делает такую войну самоубийственной. Может ли европейская элита искать выход в большой войне с Россией? Да, часть этой элиты может так думать. Я считаю, что настоящая третья мировая война, обмен ядерными ударами приведет к взаимному уничтожению, а судьба Европы при этом будет самой печальной в связи с большой плотностью населения, с отсутствием стратегической глубины для того, чтобы куда-то отойти, спрятаться и т.д.
Может ли это привести к самоубийству? С религиозной точки зрения скажу, что сатанизм всегда приводит к самоубийству. Увлечение злом, потусторонними мрачными силами всегда так заканчивается. Может быть, сначала к убийству через агрессию и озверение, а потом и к самоубийству души и тела. Рано или поздно это может произойти с Европой. Христианская догматика нам ничего веселого не обещает, потому что это укладывается в «Откровение» Иоанна Богослова, в просторечии известное под русским словом «Апокалипсис».
Увлечение потусторонними силами, попытка поставить себя на службу зла рано или поздно неизбежно приводит к самоубийству. Как оно будет происходить? В какой форме? Отчасти признаки самоубийства мы видим в гниении, которое нам ярко продемонстрировали в ходе церемонии открытия Олимпиады в Париже. Бедная Олимпиада, до чего она докатилась!
Если грубо говорить, то «крестовый поход» против сатанизма - это война за выживание?
Сергей Михеев: «Крестовый поход» против зла, саморазложения, самоубийства, против природы вещей – это, в первую очередь, борьба за выживание. Говорят: «Отстаньте с традиционными ценностями - вы надоели!» С точки зрения даже бытовой логики традиционные ценности - это жизнь, а нетрадиционные - это смерть, и подтверждения этому видны невооруженным глазом. Для меня это является одним из простейших доказательств истинности религиозного верования: с одной стороны жизнь, а с другой стороны смерть. Это даже с точки зрения физического выживания очевидные вещи.