Замерев на краю площадки, они оглядели тёмные окна гостиницы и двинулись к машине. В слабом свете одного единственного фонаря их фигуры казались нереальными.
- Как они все предсказуемые, - скрипнул зубами Виктор, поворачивая браслет на Рожок.
Поджигатели улеглись на асфальт в трёх шагах от машины. Стащив их на другую сторону дороги в кювет, Виктор открыл канистру и щедро всех полил. Канистру положил рядом. Прихватив монтировки, вернулся на скамью. Минут через двадцать из гостиницы вышла дежурная и, оглядевшись вокруг, поднесла к уху телефон.
- Да тихо у нас тут, - доложила женщина кому – то. – Ничего не происходит.
Оглядевшись ещё раз, она ушла. Через десять минут у гостиницы появились ещё трое. В руках одного горел фонарь. Светя вокруг, парни обошли площадку. Заглянули в кабины трёх стоящих там машин. Потом тот, что с фонарём перешёл дорогу и стал шарить там. Через минуту тихо позвал товарищей.
- Блин, что это с ними? – услышал поспешивший туда же Виктор.
- Что, что, пришили их, не видишь? – пацан с фонарём присев, стал щупать лежащих. – Хотя погоди, живые вроде.
- Вырубили значить просто суки, - оглянулся другой на гостиницу. – Видать ждали.
- А ты б не ждал? – фыркнул третий.
- Я б ноги уносил сразу. А они вон спать пошли. Крутые, блин.
- Что делаем? – присел перед валяющимися, второй.
- Надо мадам доложить, она скажет, - первый встал и достал телефон.
Доложил он коротко и внятно, по - военному. Виктор хмыкнул.
- Или в армии уже отслужил или у мадам такая дисциплина, военная.
- Ну что? – напарники говорившего уставились на него, когда тот закончил разговор.
- Велела пацанов забрать отсюда и этих тоже, - кивнул он на гостиницу.
- Однако, фиг вам, - Виктор по очереди вырубил троицу. Те не успели даже ничего сообразить.
Связав руки и ноги всем, оставил их в канаве и вернулся на скамью. Следующая компания уже в количестве шести человек появилась через двадцать минут. Перед этим в чьём – то кармане долго звонил телефон. Сложив прибывших тоже в канаву, Виктор теперь уж обыскал всех. Собрав телефоны, и у кого были документы, в одолженную у одного вязаную шапочку.
На этот раз, зазвонивший вскоре телефон он взял.
- Эй, Патефон, ну где вы? – поинтересовалась трубка.
- Мы это тут водку пьём? – просипел Виктор.
- Какую водку, вы где? – удивилась трубка.
- Мы это у Марухи, зашли так. Она самогону наварила знатного. Вот пробуем. Приходи.
- Какая Маруха, Патефон? – взревела трубка, - вы что офанарели совсем? Где туристы?
- Туристы в походе, - хихикнул Виктор. - А мы в канаве уже.
- Какой канаве? – снизила тембр трубка, - вы что нажрались?
- Типа, самогон крепкий такой, блин.
- Ну Патефон, готовь задницу, - прошипела угрожающе трубка, - мадам на тебя считай, разозлилась.
- Да пошёл ты со своей мадам, - изобразил дурашливый смех Виктор, - достали уже. - И отключился. Больше трубка не звонила.
Зато появились новые парни. И на машине. Микроавтобус остановился на площадке перед входом в гостиницу. Из него выскочил один и кинулся внутрь. В кабине Виктор разглядел мадам. Из салона выглядывал ещё кто – то. Усмехнувшись, Виктор повернул браслет на Рожок и перекрестил левой рукой автобус. Поднявшись, направился к двери водителя. Перекинув того в салон, занял его место. Убежавший выскочил из гостиницы и подбежал к окну мадам.
- Туристы спят, наших не видели, - доложил он.
- Садись, - Виктор махнул ему рукой. И едва парень запрыгнул и закрыл дверь, вырубил и его.
- И куда мы едем? – Виктор обыскал мадам, но документов не нашёл. – Плохо.
Пришлось будить мадам и при помощи Скарабея заставлять её показывать дорогу в свою резиденцию. Попутно велеть, чтобы мадам вызвала туда всех своих бойцов.
Перед тем как уехать, Виктор закинул в автобус скопившихся в канаве. Усадьба мадам находилась в паре километров от городка на опушке берёзового леса, как рассмотрел Виктор в темноте белоствольные деревья. Остановившись перед воротами, он посигналил. В калитку выглянул охранник и ворота поползли в сторону. Въехав, Виктор поставил машину у крыльца.
Выйдя из кабины прислушался. Неподалёку что – то шумело.
- Ты один что ли? – подошёл охранник, вглядываясь в Виктора. Разглядев, напрягся. – А ты кто?
- Дед Пихто, - Виктор махнул левой рукой и огляделся. Справа от ворот светилось окошко в будке охраны. Слева темнели боксы для трёх машин. Одни ворота были под грузовик. Трёхэтажный особняк громоздился в ста метрах от ворот.
- Интересно, сколько у неё членов семьи? – Виктор поднялся на высокое крыльцо – террасу и толкнул дверь. Широкий коридор устилал яркий палас во всю ширину. Стены до пояса были обшиты светлыми панелями. Над ними висели картины.
- Родословную увековечила, что ли? – усмехнулся Виктор, разглядывая портреты, явно сделанные со старых фотографий. – А вот на художнике сэкономила видать.
Коридор вывел в просторный холл с фонтаном посредине и громадной люстрой под высоким потолком. Воду в фонтане пускал стоящий на хвосте дельфин. За фонтаном виднелась широкая лестница из чего – то белого и сверкающего.
- Не уж то мрамор? – Виктор подошёл ближе и удивлённо покачал головой. – Ну и на фиг всё это?
Осмотр коттеджа и усадьбы затянулся часа на четыре. Уж слишком много было у мадам комнат на трёх этажах, да ещё на двух внизу. И повсюду сверкала, и блестела вычурная позолота и поддельный хрусталь. Настоящих картин Виктор не нашёл, как и антикварных изделий. Везде сверкал новодел. И довольно посредственной работы. Зато деньги в потайном сейфе мадам были настоящие, как и с килограмм разных камней и ювелирных украшений. Но поразившим его сюрпризом был альбом, лежащий внизу сейфа. Открыв его, Виктор стиснул зубы. Мадам была или дуррой или наоборот изощрённой садисткой. Фотографии альбома фиксировали преступную деятельность членной её банды. Вот двое, подвесив, избивают мужика. Видны чётко их кулаки в крови. Вот трое стоят над ямой, что роют два избитых мужика. Явно могилой для себя. На следующей фотографии эти мужики уже лежат застреленными в яме, а убийцы, улыбаются, сидя на краю ямы с пистолетами. И так на каждом фото, чьё – то преступление. Правда, самой мадам Виктор нигде не нашёл. Всё - таки дама опасалась фотографироваться в таких эпизодах. Оставив альбом на столе, всё найденное Виктор перенёс в автобус. А парней и саму мадам в просторную сауну в подвале. С наполненным водой бассейном. Для чистоты действия пришлось всех раздевать. И приносить спиртное и немного закуски. Разложив всё на специальном столе. Включив парилку на полную мощь, Виктор поместил туда всех привезённых, влив в каждого по бутылке спиртного. Пара бойцов не уместилась. Пришлось бросить их в бассейн.
Уже собираясь покидать усадьбу, Виктор вспомнил про лестницу куда – то вниз и решил до конца всё проверить. Лестница привела в неширокий коридор с дверьми по обе стороны.
- Явно тюрьма, - мелькнула тут же мысль. И в первой же вскрытой камере он обнаружил измученных людей. Послав трёх мужиков и пацана наверх, стал открывать другие. Всего в подземелье он нашёл восемнадцать человек. Восемь были молодыми женщинами. Трое подростки. Пленников мадам Виктор отправлял наверх, в столовую. Открыв последнюю дверь, Виктор обнаружил за ней туннель.
- Всё же опасалась мадам, - хмыкнул он, - бегство приготовила. Куда, интересно?
Туннель вывел на берег реки к небольшой пристани. На воде покачивался скромный катер.
- Так вот что шумело? – вспомнил Виктор шум.
Вернувшись обратно, он застал пленников в столовой за едой.
- Что теперь будет? – встал ему навстречу крупный, мужик с измождённым лицом.
- Идите по домам, что? – пожал парень плечами. – Мадам больше нет.
- А полиция? Полиция меры, какие примет?
- Меры, а какие вам надо?
- Ну как же нас похитили, издевались, - мужик оглянулся на товарищей, - и это всё останется безнаказанно?
- А кого вы хотите наказывать? – усмехнулся Виктор. – Я ж уже сказал, что мадам больше нет.
- Погодите, вы не из полиции? – напрягся мужик.
- Нет. Я мимо ехал, смотрю, вы стонете. Услышал, освободил. Полиция тут не причём.
- Так мы просто так теперь разойдёмся? – мужик окончательно растерялся.
- Ну, можете здесь остаться. Дом большой, все поместитесь, - Виктор пожал плечами, – коммуну организуете. Надеюсь, договориться сможете?
Сходив к машине, Виктор принёс сумку с деньгами и дал каждому по пачке. Пленники растерянно их приняли. Решив оставить решение их вопроса на их усмотрение, Виктор покинул усадьбу, прикрыв ворота. С трудом найдя дорогу обратно, остановил автобус возле своей машины. Перегрузив трофеи, оставил автобус на стоянке и незаметно поднялся в номер. Не раздеваясь, упал на кровать и сон тут же убежал. Перед глазами замелькали фотографии из альбома мадам.
- Чёрт, на ночь такие вещи смотреть нельзя, - Виктор попытался переключить сознание, вызвав в памяти лица Василисы и сына. Витюша тут же помчался к нему, навстречу растопырив руки и счастливо смеясь. Под этот смех он и заснул.
Разбудил его толчок в плечо. Повернувшись, он увидел встревоженное лицо Саида. И сел.
- Ты весь в пыли и паутине, где был? – кивнул Саид на одежду парня.
- Да? – Виктор оглядел себя и чертыхнулся. – Это в туннеле, наверное, вымазался.
- Что за туннель? – напрягся Саид, - надеюсь не в параллельный мир?
- Если бы. – Чистя одежду, Виктор рассказал ночные приключения.
- И ты их там оставил? – покачал головой Саид. – Что с ними будут делать эти пленники?
- Надеюсь, полицию ума им хватит не вызвать.
- А если вызовут?
- Будут полными идиотами. Да и что там полиция найдёт? Ну, перепили пацаны. Угорели от водки и температуры. Где тут криминал. Так, бытовуха.
- А если у этой мадам крутые покровители и захотят крайнего?
- Если не дураки, даже не заикнутся, - дёрнул Виктор щекой. – Я там альбом на столе оставил, и пленники теперь молчать не будут. Так что сто раз подумают ещё.
- Будем надеяться.
Кое – как отчистившись, парни покинули номер и поехали к кафе, позавтракать. Вчерашняя официантка, увидев их, заметно обрадовалась. И помявшись, спросила.
- А к вам вчера отморозки мадам драться не полезли? Я видела один подходил.