Найти тему

OZON, а вот оно как бывает... Или приключения Алисы в мире строиматериала

Оглавление

Преамбула

Мы довольно-таки крупный завод в Иркутском регионе. Но молодой и далеко не монополист. То-есть у нас более современное оборудование, при сравнительно низких ценах.


Выкладка на витрину

Но боже как там оказалось сложно и тягомотно всё выкладывать. Индекс заполненности карточки 20%. Это потому-что 3 раза спрашивают вес изделия.
А это плита перекрытия. Спросили её вес, объем, вкус и запах.

Линейка продукции
Линейка продукции

Представляется компания парфюма - где вкус и цвет - это конечно-же имеет значение. А выставить многокомпонентный товар как домокомплект, я и не смог достойно в наших деталях - завода изготовителя.

Не смог вставить что в нем есть. Конструктор карточки обязательно(со звездочкой) не заполнишь - не разместишь - составлялся в общих чертах постороннего человека. Поэтому будем надеятся, что покупатели загуглят сайт
www.izbk38.ru и уже там развернуто узнают о товаре.

-3

Улыбнуло, что ниже видно конкурентов в области. И они за ту же стоимость предлагают бытовку/сруб 6х6, а не то, что мы 100м2 для круглогодичного проживания.
По-моему здорово выставить на рынок реальную альтернативу.

конкуренция
конкуренция

Хотя есть и из бетона конструкции, в районе 7млн. По-моему уже не первый год стоят. Кажется на Байкальском тракте проезжая их видел...